Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Расчет общей прочности корпуса судна

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Произведем проверку прочности корпуса, состоящая в сравнении максимальных нормальных напряжений, действующих в наиболее удаленных связях редуцированных поперечных сечений корпуса на вершине и подошве волны, с допускаемыми напряжениями. Давыдов В. В., Маттес И. В., Сиверцев И. Н., Трянин И. И. Прочность судов внутреннего плавания: Справочник. М.; Транспорт, 1978. После частичного исключения связей… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Определение в первом приближении нормальных напряжений от общего изгиба корпуса
    • 1. 1. Определение водоизмещения
    • 1. 2. Определение изгибающих моментов на вершине (подошве) волны
    • 1. 3. Определение положения, НО поперечного сечения корпуса по высоте и момента инерции этого сечения
  • 2. Проверка устойчивости продольных связей и прочности корпуса по нормальным напряжениям
    • 2. 1. Определение в первом приближении нормальных напряжений
  • 3. Определение во втором приближении нормальных напряжений при общем изгибе корпуса
  • 4. Определение в третьем приближении нормальных напряжений при общем изгибе корпуса
  • Заключение
  • Литература

Расчет общей прочности корпуса судна (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Произведем проверку прочности корпуса, состоящая в сравнении максимальных нормальных напряжений, действующих в наиболее удаленных связях редуцированных поперечных сечений корпуса на вершине и подошве волны, с допускаемыми напряжениями.

Максимальные напряжения согласно таблицы 7 возникают в настиле верхней палубы и составляют:

Условие прочности выполняется.

Заключение

В данном работе выполнены в полном объеме, согласно требований, проверочный расчет продольной прочности.

Проверка устойчивости продольных связей по нормальным напряжениям показала, что при общем продольном изгибе некоторые связи теряют устойчивость. При положении на Вершине волны устойчивость теряют настил второго дна и стрингеры. При положении на подошве волны устойчивость теряют верхняя палуба и нижняя палуба.

Согласно действующей методики мы исключили частично площадь сечений связей теряющих устойчивость из общей площади сечения. Расчет производился методом последовательных приближений, для получения результата удовлетворяющего требуемой точности потребовалось три приближения.

После частичного исключения связей, произведен расчет нормальных напряжений и сравнен с допустимыми напряжениями.

Условие прочности выполняется.

По результатам расчета были построены эпюры нормальных напряжений действующих в сечении.

Литература

Я. И. Короткин, Д. М. Ростовцев, Н. Л. Сиверс Прочность корабля. Л., «Судостроение», 1985. 432с.

Шиманский Ю. А. Справочник по строительной механике корабля.Т.

2.Л.:Судпромгиз. 1958.

Шиманский Ю. А. Справочник по строительной механике корабля.Т.

3.Л.:Судпромгиз. 1960.

Давыдов В.В., Маттес И. В., Сиверцев И. Н., Трянин И. И. Прочность судов внутреннего плавания: Справочник. М.; Транспорт, 1978.

Нормы прочности морских судов (временная редакция). Л.; ЦНИИ им. акад. А. Н. Крылова, 1985.

Показать весь текст

Список литературы

  1. овие прочности выполняется.
  2. Заключение В данном работе выполнены в полном объеме, согласно требований, проверочный расчет продольной прочности.
  3. Проверка устойчивости продольных связей по нормальным напряжениям показала, что при общем продольном изгибе некоторые связи теряют устойчивость. При положении на Вершине волны устойчивость теряют настил второго дна и стрингеры. При положении на подошве волны устойчивость теряют верхняя палуба и нижняя палуба.
  4. Согласно действующей методики мы исключили частично площадь сечений связей теряющих устойчивость из общей площади сечения. Расчет производился методом последовательных приближений, для получения результата удовлетворяющего требуемой точности потребовалось три приближения.
  5. После частичного исключения связей, произведен расчет нормальных напряжений и сравнен с допустимыми напряжениями.
  6. Условие прочности выполняется.
  7. По результатам расчета были построены эпюры нормальных напряжений действующих в сечении.
  8. Я.И. Короткин, Д. М. Ростовцев, Н. Л. Сиверс Прочность корабля. Л., «Судостроение», 1985. 432с.
  9. Ю.А. Справочник по строительной механике корабля.Т.2.Л.:Судпромгиз. 1958.
  10. Ю.А. Справочник по строительной механике корабля.Т.3.Л.:Судпромгиз. 1960.
  11. В.В., Маттес И. В., Сиверцев И. Н., Трянин И. И. Прочность судов внутреннего плавания: Справочник. М.; Транспорт, 1978.
  12. Нормы прочности морских судов (временная редакция). Л.; ЦНИИ им. акад. А. Н. Крылова, 1985.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ