Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Система тотального менеджмента качества (TQM)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Джанатаев Ф. Какой руководитель нам нужен? // Деловая неделя. © Информация опубликована на ReferatWork.ru — 1999, 23 августа. Для качества как объекта менеджмента свойственны все составные части менеджмента: планирование, анализ, контроль. Основы управления? ерсоналом: Учебник для вузов / Под ред. М. Генкина. — М.: Высшая школа, 1996. Мескон М. Х., Альберт М., Хеодури Ф. Основы менеджмента… Читать ещё >

Заключение. Система тотального менеджмента качества (TQM) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Качество — одна из фундаментальных категорий, определяющих образ жизни, социальную и экономическую основу для развития человека и общества.

Проблема качества не может быть решена без участия ученых, инженеров, менеджеров.

Качество является важным инструментом в борьбе за рынки сбыта.

Качество определяется действием многих случайных, местных и субъективных факторов. Для предупреждения влияния этих факторов на уровень качества необходима система управления качеством.

В истории развития документированных систем качества выделены пять этапов: качество продукции как соответствие стандартам; качество продукции как соответствие стандартам и стабильность процессов; качество продукции, процессов, деятельности как соответствие рыночным требованиям; качество как удовлетворение требований и потребностей потребителей и служащих; качество как удовлетворение требований и потребностей общества, владельцев (акционеров), потребителей и служащих.

Для качества как объекта менеджмента свойственны все составные части менеджмента: планирование, анализ, контроль.

Список литературы

  • 1. Герчикова И. Н. Менеджмент. — М.: Банки и биржи, 1995.
  • 2. Джанатаев Ф. Какой руководитель нам нужен? // Деловая неделя. © Информация опубликована на ReferatWork.ru — 1999, 23 августа.
  • 3. Мескон М. Х., Альберт М., Хеодури Ф. Основы менеджмента: Перевод с английского. — М., 1992.
  • 4. Основы управления? ерсоналом: Учебник для вузов / Под ред. М. Генкина. — М.: Высшая школа, 1996.
  • 5. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело, 1995.
  • 6. Уткин Э. А., Качеткова А. И. Управление? ерсоналом в малом и среднем бизнесе. — М., 1996.
  • 7. Управление? ерсоналом организации. / Под ред. Проф.А. Я. Кибанова. М., 1999.
  • 8. Управление качеством. Учебник. Под ред. академика Международной Академии Информатизации, доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. Москва, 1998.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой