Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Важное о клининге

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По оценке экспертов, на рынке услуг работает более 300 уборочных фирм. По размерам их бизнеса фирмы условно делят на 4 категории: * крупнейшие операторы (численность персонала более 500 человек) ~ 67%; * крупные операторы (численность персонала от 200 до 500 человек) ~ 15%; * средние операторы (численность персонала от 50 до 200 человек) ~ 7%; * мелкие операторы (численность персонала до 50… Читать ещё >

Важное о клининге (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По оценке экспертов, на рынке услуг работает более 300 уборочных фирм. По размерам их бизнеса фирмы условно делят на 4 категории: * крупнейшие операторы (численность персонала более 500 человек) ~ 67%; * крупные операторы (численность персонала от 200 до 500 человек) ~ 15%; * средние операторы (численность персонала от 50 до 200 человек) ~ 7%; * мелкие операторы (численность персонала до 50 человек) ~ 11%.

Под численностью персонала, в эпом случае, определяется количество персонала, которые непосредственно заняты в уборке. Ядро продаж, на рынке клининговых услуг в Москве опирается на 1-ю и 2-ю категорию. Крупные заказчики владею всего около 50 компаний. Самая многочисленная в отношении количества считается четвертая группа: таких предприятий в Москве больше сотни. Среди них преобладают фирмы с количеством работников состав которых всего от 5 до 20 человек. Помимо этого, на рынке клининговых услуг, согласно оценкам экспертов, работает приблизительно 100 «карманных» фирм, представляющиеся внутренними подразделениями фирм. Перспектива у подобных подразделений еще не выделена. С одной стороны, они имеют шансы начать трудиться на открытом рынке и расширять круг клиентов. Но, то что наиболее возможно, фирмы со временем категорически откажутся от подобного рода подразделений в пользу операторов рынка, у которых ассортимент и качество услуг гораздо лучше. В конечном итоге, невозможно не сказать об отдельных уборщиках и незарегистрированных бригадах, занимающихся, как правило, на сезонных работах (мытьё окон). Клиентами подобных услуг, как правило, считаются частные лица, не крупные магазины и офисы. Данная категория чрезвычайно нестабильна — регулярно возникают новые бригады, а старые уходят. Для того чтобы оценить, какая доля рынка приходится на часть данной категории, очень трудно. Главными и основными клиентами клининговых компаний являются торговые центры, все возможные крупные компании кинотеатры, клубы, вокзалы, офисы, медицинские и спортивные учреждения, бизнес-центры, банки, гостиницы и так далее. Динамика развития клининговых услуг в отмеченных секторах рынка обуславливается их ориентацией на заказчика: положительной репутацией организации в значимой степени характеризуется состоянием офиса — даже самые сложные в архитектурно-дизайнерском смысле офисы (сложные потолки, окна и зеркала, напольные натуральные покрытия, многочисленные аксессуары, дорогая мебель, техника) обязаны быть идеально и профессионально убраны. Превосходство специализированных клининговых фирм обуславливаются: * высоким качеством услуг; * стоимость услуг должна быть не выше расходов на содержание службы уборки; * затраты на услуги клининговых фирм вычитаются из налогооблагаемого дохода; * специалисты клининговых компаний осуществляют эксклюзивные и непростые специальные работы (кристаллизация мраморных покрытий); * оперативность — уборка длится в течение 1−2 часов и в то время, когда комфортно и удобно клиенту. Акцентом на выбор клининговой компании считают: авторитетность на рынке, цены и перечень предоставляемых услуг, уровень применяемых в работе оборудования, технологий и химикатов, высокую квалификацию штата и систему контроля выполнения уборки. К более качественному оборудованию, относится техника марок: Chemspec, Electrolux, Numatic International, Techo Trolley System, Kunzle&Tasin, Karcher, Kranzle, Nijfisk, Sarma, Taski, Victor, Wapalto, Wetrok, Petrotechnica, Nilco, Duplex. Ведущие марки химикатов: Chemspec, Caliber, Avmor, Tana.

Пакеты услуг создаются под каждого клиента персонально. Работник клининговой компании, увидев заявку, едет на осмотр помещения, для того чтобы дать оценку объему предстоящей работе. В расчете цены на услуги предусматривают такие факторы, как площадь, заставленность, вездеходность и проходимость помещения, возможное время выполнения работ и так далее.

В итоге выдаются сведения по перечню требуемых работ, число сотрудников, график уборки, продолжительность смен уборщиков. На основе этой информации высчитывается стоимость контракта. Как правило, клининговые компании совершают такой расчет бесплатно. Определенные фирмы с целью привлечения клиентов дают осмотр убираемых ими помещений, для того чтобы клиент имел возможность удостоверится в качестве услуг.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой