Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Применение программы И.Л. Лыковой "Цветные ладошки" при организации образования в детском саду

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Методы исследования: проводился теоретический и сравнительный анализ педагогической, специальной литературы по проблеме; изучались работы исследователей и педагогов-практиков; учебники и учебные пособия. Проанализировать задачи и содержание программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2−7 лет «цветные ладошки» (автор и.а. Лыкова); Предмет исследования: программа Лыковой И. А… Читать ещё >

Введение. Применение программы И.Л. Лыковой "Цветные ладошки" при организации образования в детском саду (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современном мире, где рядом с надеждами живёт тревога о судьбах человечества и планеты, наиболее прогрессивно мыслящие люди видят всю важность воспитания будущих поколений в духе гуманизма. Человек будущего должен быть созидателем, личностью с развитым чувством красоты и активным творческим началом. Доктор философских наук, эстетике. М. Торшилова показывает, что приоритет общечеловеческих ценностей связан с таким более широким и более универсальным, чем идеология, пониманием человека и единства человеческого рода, которое в равной мере базируется на его биологическом, психофизиологическом и культурном единстве. В условиях эстетического развития и эстетического воспитания, в отличие от других форм воспитания, задействованы все эти уровни развития человека как представителя рода.

Воспитание детей средствами разных видов искусства, формирование у них эстетического отношения к окружающему, потребность проявить себя в художественной деятельности (музыкальной, изобразительной, художественно-речевой, игре-драматизации) могут быть эффективными при условии, если будет обеспеченно эмоциональное благополучие ребенка, если будут разработаны содержание, методы и формы, обеспечивающие ему активность в этих видах деятельности. При взаимосвязи обучения и творчества ребенок имеет возможность экспериментировать, находить свои способы передачи образа в рисунке, лепке, в танце, в игре.

Теория и практика воспитания в дошкольных учреждениях показала, что художественно-эстетическая деятельность оказывает ни чем не заменимое воздействие на общее развитие ребенка: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и в жизни.

Объект исследования: образовательный процесс в доу.

Предмет исследования: программа Лыковой И. А. «Цветные ладошки» художественно-эстетическое развитие дошкольников.

Цель: — формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей. Раскрыть теоретические и практические аспекты художественно-эстетического развития дошкольников.

Задачи исследования:

  • — проанализировать задачи и содержание программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2−7 лет «цветные ладошки» (автор и.а. Лыкова);
  • -развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.
  • -воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.
  • -особенности инклюзивного образования.
  • — раскрыть понятие художественно-эстетической деятельности;

Методы исследования: проводился теоретический и сравнительный анализ педагогической, специальной литературы по проблеме; изучались работы исследователей и педагогов-практиков; учебники и учебные пособия.

дошкольный творческий образование.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой