Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

РолСвая ΠΈΠ³Ρ€Π° Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… иностранного языка

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

К ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния иностранным языкам ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΡƒΠΆΠ΅ Π΄Π°Π²Π½ΠΎ. УпраТнСния Ρ‚ΠΈΠΏΠ° «ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΏΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΡΠΌ, инсцСнируйтС Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ (Role-play the Dialogue) Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ мСсто Π² Π°Ρ€ΡΠ΅Π½Π°Π»Π΅ мСтодичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ², Π° ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ инструкции ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ°Ρ… иностранного языка, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ связанныС с Π½Π΅ΠΉ дСйствия ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

РолСвая ΠΈΠ³Ρ€Π° Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… иностранного языка (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя большой интСрСс Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ использованиС Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ иностранного языка для модСлирования Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ситуации общСния. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ думаСтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Π΅Π΅ ΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅.

К ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния иностранным языкам ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΡƒΠΆΠ΅ Π΄Π°Π²Π½ΠΎ. УпраТнСния Ρ‚ΠΈΠΏΠ° «ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΏΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΡΠΌ, инсцСнируйтС Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ (Role-play the Dialogue) Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ мСсто Π² Π°Ρ€ΡΠ΅Π½Π°Π»Π΅ мСтодичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ², Π° ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ инструкции ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ°Ρ… иностранного языка, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ связанныС с Π½Π΅ΠΉ дСйствия ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.) Π’ Π½Π΅ΠΉ Π² Π½Π΅Ρ€Π°ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΆΠΈΠΌΠΎΠΌ СдинствС прСдставлСны Π°Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-мотивационная ΠΈ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-тСхничСская стороны Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π§Π΅ΠΌ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π½Π΅Π΅ ΠΈ ΡΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‰Π΅Π½Π½Π΅Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ дСйствия, Ρ‚Π΅ΠΌ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΆΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ смысл, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ° ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ воссоздаваСмой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Π΅Π΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚Π΅Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ дСйствия, Ρ‚Π΅ΠΌ большС выступаСт ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎ-ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ содСрТаниС воссоздаваСмой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈ (А.Н. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π², Н. Π’. ΠšΠΎΡ€ΠΎΠ»Π΅Π²Π° ΠΈ Π΄Ρ€.) ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ролСвая ΠΈΠ³Ρ€Π° особСнно Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π° ΠΊ ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ людСй ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΈΠΌΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅Π΅ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ являСтся ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ эта сфСра Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Всякая ролСвая ΠΈΠ³Ρ€Π° содСрТит Π² ΡΠ΅Π±Π΅ скрытоС ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΠΈ Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ ΠΈΠ³Ρ€ с Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ситуациСй ΠΈ ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌΠΈ ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌ с ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΌΠΈ Π·Π° Π½ΠΈΠΌΠΈ ролями. Π•Ρ‰Π΅ Π›. Π‘. Выготский ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ «Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΠ»Π°Ρ‡Π΅Ρ‚, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚, ΠΈ Ρ€Π°Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ся ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ» ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ «Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π΅ΠΆΠ΅ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Π½ΠΎ происходит ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π· ΠΎΡ‚ ΠΌΠΈΠΌΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·Ρƒ выполнСния взятой Π½Π° ΡΠ΅Π±Ρ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ» .

ВсС эти Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹ с Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ говорят ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ происходит сущСствСнная пСрСстройка повСдСния ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° — ΠΎΠ½ΠΎ становится ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ. Под ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ случаС ΠΌΡ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ΡΡ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†ΠΎΠΌ (нСзависимо ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π΄Π°Π½ Π»ΠΈ ΠΎΠ½ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ дСйствия Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈΠ»ΠΈ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΡƒΠΆΠ΅ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΠ²ΡˆΠ΅Π³ΠΎΡΡ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°) ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ΅ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ сопоставлСния с ΡΡ‚ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†ΠΎΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ эталоном. Π­Ρ‚ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ Π½Π΅ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΠΉ напряТСнности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΎΠ½ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π΅, ΠΎΠ½ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ раскрСпощСн ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π΅Π½.

Π­Ρ‚ΠΈΠΌ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ся сСкрСт популярности Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ срСди ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся. Являясь ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ модСлью мСТличностного Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ общСния, спСцифичСской ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ обучСния устно-Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ, основанному Π½Π° ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ΅, Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ Π²ΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΡƒΡ€ΠΎΠΊ ΠΈ, ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ всСго ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π΅Π³ΠΎ, Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ учащимся нСподдСльноС ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅. РолСвая ΠΈΠ³Ρ€Π° ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ комплСксных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ усвоСния Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, закрСплСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия творчСских способностСй, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ для формирования ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Она Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащимся ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ знания, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ся ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ общСния. Π§Ρ‚ΠΎ касаСтся собствСнно Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€, Ρ‚ΠΎ ΠΈΡ… Π²ΠΈΠ΄ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π° ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ΠΉ:

Π’ΠΈΠ΄ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.

Бвойства Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.

1. ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠ°Ρ.

Участники ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ Ρ€Π΅ΠΏΠ»ΠΈΠΊΠΈ.

2. Π£ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎ контролируСмая.

УчащиСся ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ описаниС ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π° ΠΈ ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠ΅ своих Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΉ.

3. Бвободная.

УчащиСся ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° общСния.

4. ЭпизодичСская.

РазыгрываСтся ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ эпизод.

5. Π”Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ.

Π’ Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π° разыгрываСтся сСрия эпизодов (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΈΠ· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ класса).

Π₯очСтся ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ строятся Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°Ρ… ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, практичСской полСзности, ΡΠΎΡ€Π΅Π²Π½ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, максимальной занятости ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ учащСгося ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ пСрспСктивы творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ формируСтся сознаниС принадлСТности Π΅Π΅ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΊ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρƒ, сообща опрСдСляСтся ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ участия ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅, ощущаСтся взаимосвязь участников ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ развиваСтся логичСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΡƒ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π° ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ вопросы, Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ этикСт, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ использованиС Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ иностранного языка ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ интСрСс учащихся ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌΡƒ языку Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… этапах обучСния.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ