Другие работы
У школьного учителя есть время, чтобы дать ребёнку необходимые знания. В объединение дети приходят со своими проблемами, вопросами. У педагога дополнительного образования есть время, чтобы помочь каждому ребёнку, выслушать его. Есть в детском объединении время и на духовное обогащение. Педагог дополнительного развития курирует стратегическую задачу развития личности. Область его профессиональных…
Курсовая Этапы исследования. Исследование проходило в три этапа. На первом этапе исследования (2000;2002г.г.), в процессе практической преподавательской работы в Центре развития творчества детей и юношества «Виктория» г. Химки был осуществлен: о анализ философской, психолого-педагогической, социологической и специальной литературы, диссертационных исследованийдокументации, образовательно — развивающей…
Диссертация Исследования предопределена социальным заказом общества образованию на повышение качества подготовки специалистов, способных самостоятельно добывать знания и уверенно ориентироваться в быстро меняющейся ситуации, в нарастающем объёме разнообразной информации, в новых технологиях. Такой заказ может быть реализован только при условии совершенствования организации и повышения качества…
Диссертация Поэтому определение и создание педагогических условий профессионального становления педагога в инновационной среде, модели подготовки учителя к деятельности в этой среде становится делом самой инновационной школы. Эта модель требует включения в психолого-педагогическую структуру деятельности учителя, а, следовательно, и модель его подготовки, наряду с такими компонентами, как организаторский…
Диссертация Социальная непрерывная практика, по нашему мнению, является важным звеном в системе профессиональной подготовки специалиста. Важность социальной непрерывной практики определяется тем, что способствует ранней профессиональной адаптации, является своеобразным индикатором профессиональной пригодности студента к будущей профессиональной деятельности, способствует выработке практических умений…
Диссертация На формирующем этапе экспериментально-опытной работы сконструированы диагностические задания, представляющие собой серию относительно кратких испытаний (задач, вопросов, ситуаций и прочего), целью использования которых явилась актуализация инвариантных знаний. Диагностические задания позволили судить о полноте, глубине, точности, гибкости базовых знаний, полученных в ходе учебного процесса…
Диссертация Результаты эксперимента представлены в обобщенном виде: взята средняя цифра результатов проведения не одного эксперимента. Срок проведения экспериментальной работы — в среднем два учебных года (этот срок для нас считался достаточно показательным в отношении сдвигов в обучении и целесообразности избранной нами методики обучения). Положительные результаты обучения начинали проявляться и при более…
Диссертация Однако состояние изучения иностранных языков в вузе в настоящее время не отвечает требованиям, вытекающим из целей интеграции российской высшей школы в мировое образовательное сообщество. Не обеспечивается тот уровень владения языками, который определён в требованиях государственных стандартов. Выпускники неязыковых вузов в своём большинстве не могут читать иностранную литературу, осуществлять…
Диссертация Важными для нашего исследования являются исследования на следующие темы: сущность национальной социализации личности (Ш.М. Алиев, Г. Н. Волков, Б.Т. Лихачёв) — анализ, структура, классификация ценностных ориентаций этноса (С.Ф. Анисимов, А. Г. Здравомыслов, В.П. Тугаринов) — методологические подходы к формированию ценностных ориентаций этноса (В.М. Богуславский, Н.Д. Никандров…
Диссертация Врачебный контроль обеспечивается специалистами лечебно-профилактических учреждений, диспансерами спортивной медицины и под их организационно-методическим руководством всей сетью лечебно-профилактических учреждений. Допуск к организованным занятиям физической культурой и спортом осуществляется на основании медицинского освидетельствования с применением методов врачебного контроля. Разрешение…
Реферат Разнообразие игровых моментов на уроке позволяет учителю вызвать активную заинтересованность учеников. Трудные, на первый взгляд, задания привлекают учеников своей новизной, необычностью, нестандартностью. Это способствует созданию положительной эмоциональной обстановки, без чего невозможно положительное усвоение материала учащимися, развивает и активизирует воображение учащихся. Задачи урока…
Реферат Когда разрабатываешь методический материал по различным дисциплинам, необходимо учитывать, что преподавание предмета должно создавать благоприятные условия для студентов, помогать в поиске ответов на волнующие их вопросы, наблюдать за людьми и обучать анализировать наблюдения. Анализируя результаты наблюдения, преподаватель помогает учащимся осознать и понять некоторые причины данных явлений…
Реферат Создание сетевых образовательных ресурсов требует особого технического и концептуального подхода. Способ их создания в корне отличается от технологии создания прочих образовательных ресурсов. Любая информация, взятая из другого вида ресурса, должна быть соответствующим образом преобразована для включения ее в информационный образовательный ресурс сети Интернет. В области гуманитарных…
Реферат Расчет весовой нормы высева для культур сплошного сева проводят исходя из рекомендованной нормы высева по числу всхожих семян, по формуле: Расчет нормы посадки картофеля на 1 гектар делают умножением рекомендуемой густоты стояния растений на среднюю массу одного клубня. В начале раздела нужно указать оптимальные сроки посева культуры — агротехнические и календарные (средние). Привести сведения…
Реферат В играх с движениями надо ограничить пространство, оно должно быть небольшим, для того что бы дети не устали, а игра протекала оживленно. Необязательно проводить сразу со всей группой, можно разделить ребят: мальчиков и девочек, сильных и слабых, играющих и судей. Участие в игре должно быть интересным для каждого ребенка. Народная игра настолько значима в человеческой судьбе, что по ним можно…
Реферат