Другие работы
![Диссертация: Формирование художественно-педагогического мастерства студентов художественно-графических факультетов педагогических вузов на занятиях декоративно-прикладным искусством и художественным оформлением школы](https://niscu.ru/work/2487634/cover.png)
Специфика деятельности студентов художественно-графических факультетов заключается в том, что в ней концентрируются два начала: художественно-эстетическое и педагогическое. Желание творить «по законам красоты» формирует возвышенное мировосприятие, при котором все ведет к эстетическому развитию и воспитанию. Наряду с традиционной деятельностью современного педагога, характеризующейся…
Диссертация ![Диссертация: Развитие гностических способностей студентов технического вуза средствами игровой технологии](https://niscu.ru/work/4906125/cover.png)
Применение игровой технологии как средства развития гностических способностей студентов технического вуза позволило выделить следующие приоритеты: создание благоприятных условий для максимального проявления потенциальных способностей выпускника технического вуза, его активности в проектно-конструкторской, производственно-технологической, организационно-управленческой, научно-исследовательской…
Диссертация ![Диссертация: Нравственное воспитание женщины в татарской демократической педагогике: конец XIX — начало XX веков](https://niscu.ru/work/2924826/cover.png)
Важную роль в нравственном становлении ребенка играет роль матери, от которой ребенок узнает основы морали. В современных условиях женщины зачастую делают сознательный выбор в пользу карьеры в ущерб своей роли женщины-матери, хранительницы семейного очага. Дело в том, что если в период конца XIX — начала XX веков основной задачей женского образования было обучение девочек, так как считалось, что…
Диссертация ![Реферат: Значение сюжетного рисования в воспитании и развитии детей дошкольного возраста](https://niscu.ru/work/7664151/cover.png)
Обучать дошкольников некоторым доступным способам изображения сюжетного образа: а) приемам создания простейших композиций, т. е. расположению изображений на плоскости листа, сначала на всем листе, ритмично повторяя изображения одних и тех же предметов с незначительными дополнениями — в младшей и средней группе; стимулируя и поощряя изображения одного предмета в разных вариантах, тем самым осваивая…
Реферат ![Диссертация: Организационно-педагогические основы развития образовательной активности педагога в процессе повышения квалификации](https://niscu.ru/work/3193357/cover.png)
Гипотеза исследования заключается в том, что процесс повышения квалификации педагога в условиях СПКРО может обеспечить развитие его образовательной активности как проявление субъектности обучающегося, если процесс повышения квалификации: характеризуется непрерывностью и продолжительностью (не менее одного года), а его основополагающими принципами являются: / принцип свободы выбора педагогом…
Диссертация ![Реферат: Педагогическое воззрение народа на воспитание и обучение](https://niscu.ru/work/7662935/cover.png)
Труд в условиях Средней Азии и Казахстана был связан прежде всего с животноводством, садоводством, шелководством, народными промыслами. Известный хлебороб, почётный академик ВАСХНИЛ Т. С. Мальцев справедливо заметил, что «бытовая культура, духовный склад народа порождены тысячелетиями земледельческой цивилизации. Все нравственные каноны, моральные представления, даже художественные вкусы целых…
Реферат ![Диссертация: Дифференцированное обучение математике на основе учета познавательных стилей обучающихся в учреждениях среднего профессионального образования](https://niscu.ru/work/3357058/cover.png)
Современная. государственная политика в области образования определяется возросшими требованиями общества к уровню подготовки квалифицированного специалиста. На необходимость «подготовки квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях…
Диссертация ![Диссертация: Формирование двигательной активности младших школьников с ЗПР в процессе физического воспитания](https://niscu.ru/work/2998783/cover.png)
Физическое воспитание, являющееся составной частью коррекционно-развивающего образовательного процесса школьников 1−4 классов с ЗПР будет более эффективным при создании специальных условий: а) установление охранительного педагогического режимаб) осуществление физического воспитания не только в классно-урочных, но и во внеклассных и внешкольных формах организациив) совершенствование деятельности…
Диссертация ![Диссертация: Возможности использования невербальных средств в процессе обучения студентов иностранному языку](https://niscu.ru/work/3381644/cover.png)
К методам стимулирования деятельности относятся познавательные игры, эмоциональное воздействие, поощрение. Поощрение мы рассматриваем как одно из эффективных средств преподавателя в его воздействии на коллективную деятельность с помощью как вербальных, так и невербальных средств коммуникации. Нами установлено, что в коммуникативном методе обучения иностранному языку познавательные, речевые игры…
Диссертация ![Диссертация: Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 60-х — середины 70-х годов](https://niscu.ru/work/3185269/cover.png)
Существенным вкладом в развитие теории урока явились результаты исследований структуры урока. Так получила дальнейшее развитие идея предшествующего периода о представлении структуры урока на двух уровнях — «внешнем» и «внутреннем». Внешняя структура урока, сохраняя свое содержание как «сочетание», «последовательность» звеньев учебного процесса, этапов усвоения и т. д., рассматривалась как…
Диссертация ![Диссертация: Развитие здоровьесберегающей компетентности у детей старшего дошкольного возраста](https://niscu.ru/work/2487237/cover.png)
Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялись в процессе проведения опытно-экспериментальной работы в дошкольных образовательных учреждениях г. г. Нижневартовска, Лангепаса, Мегиона, Радужного. Результаты исследования неоднократно докладывались диссертантом на научно-практических конференциях различного уровня: международного уровня: «Деятельностное понимание культуры как вида…
Диссертация ![Диссертация: Педагогические условия развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре](https://niscu.ru/work/5101452/cover.png)
Однако в связи со сложностью сюжетно-ролевой игры как объекта исследования (Н. Н. Поддьяков), а также многогранностью и противоречивостью проблемы творчества (Б.Г.Ананьев, А.Бергсон. Л. С. Выготский, Я. А. Пономарев, З. Фрейд), остаются открытыми для дальнейшего изучения вопросы о границах, пределах и критериях эффективности «косвенного» руководства игровым творчеством. На практическую значимость…
Диссертация ![Реферат: Заключение. Современный педагог и требования нему](https://niscu.ru/work/7643639/cover.png)
Профессиональный педагог — единственный человек, который большую часть своего времени отводит на обучение и воспитание детей, нового поколения. Это требует от общества создания таких условий, при которых учитель, выполнял бы качественно профессиональные задачи, осуществлял самосовершенствование своей личности и педагогической деятельности в целом, на основе методов, разработанных в теории…
Реферат ![Диссертация: Педагогический мониторинг образовательного процесса в высших учебных заведениях системы МВД России](https://niscu.ru/work/3406299/cover.png)
АПРОБАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ВНЕДРЕНИЕ осуществлялось в ходе опытно-экспериментальной работы в системе I многоуровневой подготовки специалистов с высшим юридическим образованием для органов внутренних дел. Результаты исследования излагались на научно-практической конференции «Проблемы борьбы с преступностью в уральском регионе» (ЕВШ МВД РФ, 1995), научно-методических конференциях…
Диссертация ![Реферат: Теории формирования содержания образования](https://niscu.ru/work/7180759/cover.png)
Заслуга представителей формальной теории отбора содержания образования состоит в том, что они обратили внимание на необходимость развития способностей и познавательных интересов учащихся, их внимания, памяти, представлений, мышления и т. д. Слабость этой теории была обусловлена тем, что в программах обучения прежде всего отражались инструментальные предметы (языки, математика). Подобно тому как…
Реферат