Заключение.
Формирование конкурентной стратегии компании ООО "О’КЕЙ"
Рынок розничной торговли в настоящее время достаточно перенасыщен. Каждый покупатель может найти товар на любой выкус и кошелек. Ни одна фирма не может достичь полного конкурентного преимущества по всем коммерческим характеристикам услуг и средствам их продвижения на рынке. Стоит отметить, что полный анализ предприятия позволяет в полной мере представить, что правильно избранная и успешно… Читать ещё >
Заключение. Формирование конкурентной стратегии компании ООО "О’КЕЙ" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Рынок розничной торговли в настоящее время достаточно перенасыщен. Каждый покупатель может найти товар на любой выкус и кошелек. Ни одна фирма не может достичь полного конкурентного преимущества по всем коммерческим характеристикам услуг и средствам их продвижения на рынке. Стоит отметить, что полный анализ предприятия позволяет в полной мере представить, что правильно избранная и успешно претворенная в жизнь стратегия управления предприятием — залог его плодотворного функционирования в условиях рыночной экономики.
В первой главе были рассмотрены теоретические основы и методология разработки стратегии.
Во второй главе работы дана стратегическая характеристика гипермаркета О’КЕЙ. В ходе работы была разработана следующая миссия предприятия: «Предоставление нужного ассортимента товаров хорошего качества потребителю по приемлемой цене».
Был проведен анализ внешней среды предприятия, который показал, насколько рассматриваемая отрасль привлекательна. Анализ внутренней среды показал сильные и слабые стороны гипермаркета О’КЕЙ.
Составленный SWOT-анализ показал, что гипермаркету О’КЕЙ необходимо применить конкретную стратегию, чтобы добиться большего объема продаж.
В третьей главе формировались стратегические альтернативы гипермаркета О’КЕЙ, на основе результатов SWOT-анализа. Из всей совокупности стратегических альтернатив, в перечень попали такие стратегии: лидер рынка и стратегия расширение ассортимента товаров.
На основе матрицы Мак — Кинзи, а также на базе ключевых стратегических альтернатив была так же разработана стратегия лидер рынка: как внешняя, так и внутренняя ситуация благоприятствуют такому выбору стратегии.
Далее были разработаны мероприятия, которые в последствии помогут при реализации стратегии концентрированного роста, а также благоприятно скажутся на развитии компании.
В завершении были предложены ряд целей для более прочного укрепления позиций гипермаркета О’КЕЙ в данном сегменте:
ѕ территориальное расширение — открытие новых магазинов, в местах наименьшей конкуренции;
ѕ проведение анализа ассортиментной политики предприятия и стремление ее расширить;
ѕ поиск поставщиков абсолютно новых товаров и реализовать продажу найденных товаров в гипермаркете.
Результаты проделанной работы свидетельствуют о перспективном существовании данного спектра на рынке при эффективной разработанной стратегии.