Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Формирование конкурентной стратегии компании ООО "О’КЕЙ"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рынок розничной торговли в настоящее время достаточно перенасыщен. Каждый покупатель может найти товар на любой выкус и кошелек. Ни одна фирма не может достичь полного конкурентного преимущества по всем коммерческим характеристикам услуг и средствам их продвижения на рынке. Стоит отметить, что полный анализ предприятия позволяет в полной мере представить, что правильно избранная и успешно… Читать ещё >

Заключение. Формирование конкурентной стратегии компании ООО "О’КЕЙ" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рынок розничной торговли в настоящее время достаточно перенасыщен. Каждый покупатель может найти товар на любой выкус и кошелек. Ни одна фирма не может достичь полного конкурентного преимущества по всем коммерческим характеристикам услуг и средствам их продвижения на рынке. Стоит отметить, что полный анализ предприятия позволяет в полной мере представить, что правильно избранная и успешно претворенная в жизнь стратегия управления предприятием — залог его плодотворного функционирования в условиях рыночной экономики.

В первой главе были рассмотрены теоретические основы и методология разработки стратегии.

Во второй главе работы дана стратегическая характеристика гипермаркета О’КЕЙ. В ходе работы была разработана следующая миссия предприятия: «Предоставление нужного ассортимента товаров хорошего качества потребителю по приемлемой цене».

Был проведен анализ внешней среды предприятия, который показал, насколько рассматриваемая отрасль привлекательна. Анализ внутренней среды показал сильные и слабые стороны гипермаркета О’КЕЙ.

Составленный SWOT-анализ показал, что гипермаркету О’КЕЙ необходимо применить конкретную стратегию, чтобы добиться большего объема продаж.

В третьей главе формировались стратегические альтернативы гипермаркета О’КЕЙ, на основе результатов SWOT-анализа. Из всей совокупности стратегических альтернатив, в перечень попали такие стратегии: лидер рынка и стратегия расширение ассортимента товаров.

На основе матрицы Мак — Кинзи, а также на базе ключевых стратегических альтернатив была так же разработана стратегия лидер рынка: как внешняя, так и внутренняя ситуация благоприятствуют такому выбору стратегии.

Далее были разработаны мероприятия, которые в последствии помогут при реализации стратегии концентрированного роста, а также благоприятно скажутся на развитии компании.

В завершении были предложены ряд целей для более прочного укрепления позиций гипермаркета О’КЕЙ в данном сегменте:

ѕ территориальное расширение — открытие новых магазинов, в местах наименьшей конкуренции;

ѕ проведение анализа ассортиментной политики предприятия и стремление ее расширить;

ѕ поиск поставщиков абсолютно новых товаров и реализовать продажу найденных товаров в гипермаркете.

Результаты проделанной работы свидетельствуют о перспективном существовании данного спектра на рынке при эффективной разработанной стратегии.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой