Список использованной литературы
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. — СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2007. — 580 с. Под ред. А. Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом — М.: Издательский дом «Альпина», 2007. — 212 с. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2009. — 254 с.
2. Герчикова И. Н. Менеджмент. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. — 290 с.
3. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2008. — 185 с.
4. Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 178 с.
5. Исмаев Д. К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций. — М.: ВШТГ, 2009. — 86 с.
6. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие — Минск: ООО «Новое знание», 2008. — 180 с.
7. Кобяк М. В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд. — 2009. — № 2. — С. 13.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. — СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2007. — 580 с.
9. Кудимова М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе. // 5 звезд. — 2008. — № 6. — С. 14.
10. Лесник А. Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. — М.: Товарищ, 2006. — 286 с.
11. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС», 2009. — 126 с.
12. Под ред. А. Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом — М.: Издательский дом «Альпина», 2007. — 212 с.
13. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2008. — 187 с.
14. Международный стандарт ИСО 9004−2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В. И. Галеев. — М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 2009. — 68 с.
15. Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. — М.:ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2008. — 174 с.
16. Под редакцией А. Д. Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство — М.: ЭКМОС, 2007. — 197 с.
17. Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007. — 168 с.
18. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2008. — 224 с.