Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠšΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ самосознания

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Если пСрСчислСнныС новообразования Π² ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π΅ самосознания Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡ…одят воврСмя ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΡΠΊΠ°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ, ΠΈΠ»ΠΈ, появившись, Π½Π΅ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡŽΡ‚ся, Π½Π΅ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ, это ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Π΄ΠΈΡΠ³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ. А Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ формирования личности, Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ нСдостатками повСдСния младшСго школьника, ΠΎΠ±ΡƒΡΠ»Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ трудности Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ самосознания (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² младшиС школьники ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ знаниями ΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅, ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π΅, Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π°Ρ… личности ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ, своих знаниях ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡΡ…, своСй Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ значимости. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ являСтся Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ΅ осознаниС своих ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ²ΡˆΠ΅Π΅ΡΡ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΅Ρ‰Π΅ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ дошкольного дСтства.

МладшиС школьники ΡƒΠΆΠ΅ достаточно Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… эмоциях, чувствах, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ постСпСнно ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²Ρ‹Π΅ Π°Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ комплСксы, Ρ‚. Π΅. происходит, ΠΏΠΎ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°ΠΌ Π›. Π‘. Выготского, «ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ» (1932). ЦСпь Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡ ΠΈΠ»ΠΈ успСхов (Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ), ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π· ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ, ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ устойчивого Π°Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ комплСкса — Π»ΠΈΠ±ΠΎ чувства нСполноцСнности, униТСнности, оскорблСнного самолюбия, Π»ΠΈΠ±ΠΎ, Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚, чувства собствСнной значимости, компСтСнтности, ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠšΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, Π² Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ эти Π°Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ образования ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ, Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΈΡΡ‡Π΅Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ накоплСния ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π°. Но Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ…, ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡΡΡŒ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ событиями ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Ρ„ΠΈΠΊΡΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ личности ΠΈ Π²Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ самооцСнки Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, уровня Π΅Π³ΠΎ притязаний.

ΠΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° самосознания характСризуСтся появлСниСм Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ. Π’ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, ΠΊ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ возрасту Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ половая идСнтификация, Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ осознаСт сСбя ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠ° ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ, ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ прСдставлСния ΠΎ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ внСшнСм ΠΎΠ±Π»ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠ»Π΅ повСдСния. Π’ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π΅Π³ΠΎ прСдставлСния ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… возмоТностях, ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ статусС Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ свСрстников. И Π½Π°ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ†, ΠΊ 7—8 Π³ΠΎΠ΄Π°ΠΌ появляСтся ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ сСбя Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ: Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ сСбя Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠΌ, ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСм ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авляСт сСбя Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ.

Если пСрСчислСнныС новообразования Π² ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π΅ самосознания Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡ…одят воврСмя ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΡΠΊΠ°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ, ΠΈΠ»ΠΈ, появившись, Π½Π΅ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡŽΡ‚ся, Π½Π΅ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ, это ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Π΄ΠΈΡΠ³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ. А Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ формирования личности, Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ нСдостатками повСдСния младшСго школьника, ΠΎΠ±ΡƒΡΠ»Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ трудности Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ