Заключение.
Занимательность как один из приемов активизации познавательной деятельности учащихся на уроках физики
Полученные данные свидетельствуют о том, что использование занимательных материалов в обучении является одним из возможных факторов повышения интереса к физике. Педагог выступает в качестве координатора, организующего и стимулирующего познавательную деятельность учащихся, поддерживающего в них интерес к изучаемому предмету и мотивацию на приобретение новых знаний. Умело подобранные занимательные… Читать ещё >
Заключение. Занимательность как один из приемов активизации познавательной деятельности учащихся на уроках физики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Полученные данные свидетельствуют о том, что использование занимательных материалов в обучении является одним из возможных факторов повышения интереса к физике. Педагог выступает в качестве координатора, организующего и стимулирующего познавательную деятельность учащихся, поддерживающего в них интерес к изучаемому предмету и мотивацию на приобретение новых знаний. Умело подобранные занимательные материалы развивают мышление и формирует информационную и коммуникативную культуру наших детей, интеллектуальные способности, познавательный интерес, и обеспечивают индивидуальный стиль учебной деятельности.
Но, необходимо отметить, что занимательные материалы не единственный способ повышения интереса к предмету. На повышение познавательного интереса учащихся влияет много факторов. Тем не менее, поставленная в начале исследования гипотеза, нашла свое подтверждение. Сочетание разнообразных форм и методов работы содействуют повышению творческой активности учащихся, стимулирует их интерес к изучению физической науки, дает прочные знания, умения и навыки по всем разделам физики.
На основании полученных результатов можно сделать вывод, что занимательные материалы помогают учащимся лучше усваивать материал и учат работать самостоятельно. При этом у них проявляется большой интерес и желание изучать физику как предмет.