Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠŸΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ здания соврСмСнной дСтской Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

6+15+104+420 / 120 = 547 / 120 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² = 4,5 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² срСдний Π±Π°Π»Π». Π₯ΠΎΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π±Ρ‹ Π’Ρ‹ Π·Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ‚Π°ΠΊΡƒΡŽ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ? Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° «Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ опроса ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²». Расчёт срСднСго Π±Π°Π»Π»Π° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΌΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚Π°: Π—Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π»ΠΈΡΡŒ Π±Ρ‹ Π² Ρ‚Π°ΠΊΡƒΡŽ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ. НС Π·Π½Π°ΡŽ, Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π» Π±Ρ‹ ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ. Π§Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹ Π’Ρ‹ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ? Π¨ΠΊΠΎΠ»Ρƒ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°. ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ учащихся. Π’Π°ΡˆΠ° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΌΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚Π°. ΠœΠ°ΡΡ‚Π΅Ρ€ — классы. ΠšΡƒΡ€ΡΡ‹ Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊΠ°. Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ здания соврСмСнной дСтской Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅Π»ΠΈΡ†Π΅Π΅ № 1 для ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π° Экибастуза Π±Ρ‹Π»Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π° прСзСнтация ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ здания соврСмСнной дСтской Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ, для учащихся Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов. Π’ ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ΅ приняло участиС 120 учащихся Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. Возраст участников ΠΎΡ‚ 7 Π΄ΠΎ 11 Π»Π΅Ρ‚. Мои свСрстники ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ»ΠΈ модСль здания соврСмСнной дСтской Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚Ρ‹ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ:

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 3. «ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΌΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚Π° здания соврСмСнной дСтской Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ «

1. Π’Π°ΡˆΠ° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΌΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚Π°.

1 Π±Π°Π»Π».

2 Π±Π°Π»Π»Π°.

3 Π±Π°Π»Π»Π°.

4 Π±Π°Π»Π»Π°.

5 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ².

Расчёт срСднСго Π±Π°Π»Π»Π° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΌΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚Π°:

  • 2+6+15+104+420 / 120 = 547 / 120 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² = 4,5 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² срСдний Π±Π°Π»Π»
  • 2. Π₯ΠΎΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π±Ρ‹ Π’Ρ‹ Π·Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ‚Π°ΠΊΡƒΡŽ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ?

Π”Π°.

НСт.

3. Π§Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹ Π’Ρ‹ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ?

НичСго.

НС Π·Π½Π°ΡŽ.

Π—Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π»ΠΈΡΡŒ Π±Ρ‹.

ΠœΠ°ΡΡ‚Π΅Ρ€ — классы.

ΠœΠ°ΡΡ‚Π΅Ρ€ΡΠΊΠΈΠ΅ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ творчСства, искусства рассказчика.

ΠšΡƒΡ€ΡΡ‹ Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊΠ°.

писатСля.

ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π½ΠΈΠΊΠ°.

Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„Π°.

  • 12
  • 11
  • 16
  • 10

ΠŸΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠΈ, Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΈΡ€Ρ‹, ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π²ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Ρ‹, встрСчи с ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚Слями.

Π¨ΠΊΠΎΠ»Ρƒ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°.

По Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ анкСтирования Π±Ρ‹Π»Π° составлСна Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π°.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° «Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ опроса ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²».

Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°.

ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ учащихся.

Π’ % ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ.

НС ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°Π» Π±Ρ‹.

1 Ρ‡Π΅Π».

1%.

НС Π·Π½Π°ΡŽ, Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π» Π±Ρ‹ ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ.

2 Ρ‡Π΅Π».

2%.

Π—Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π»ΠΈΡΡŒ Π±Ρ‹ Π² Ρ‚Π°ΠΊΡƒΡŽ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ.

97%.

Как Π²Ρ‹ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅Ρ‚Π΅, Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π»ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ такая Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ худоТСствСнной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΌ самообразования ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΌ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΌ?

Π”Π°.

НСт.

ΠŸΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ здания соврСмСнной дСтской Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ.

Π”ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° 4. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ опроса ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ здания соврСмСнной дСтской Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π° Π² 4,5 балладостаточно высокий Π±Π°Π»Π», 97% рСбят записались Π±Ρ‹ Π² Ρ‚Π°ΠΊΡƒΡŽ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°Π»ΠΈ Π±Ρ‹ мастСр-классы, мастСрскиС, курсы, ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠΈ, ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΌΠΎΡ‰Π½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΉ стимул — личная Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ такая Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ худоТСствСнной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ творчСских Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ