Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Организационный план. 
Планирование предприятия ООО "Аскот"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В целях четкости и согласованности работы необходимо определить организационную структуру фирмы, указать, кто и чем будет заниматься, кто и как будет осуществлять координацию, контроль и взаимодействие всех работников фирмы. Данную информацию лучше представить в виде иерархии (организационной структуры) и таблиц. Заканчивается разработка финансового плана составлением шахматной таблицы, в которой… Читать ещё >

Организационный план. Планирование предприятия ООО "Аскот" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Шестой раздел бизнес-плана — это организационный план, в нем речь идет о том, какая предполагается организационно-правовая форма, с какими партнерами организуется дело и как планируется наладить его успешное функционирование, дается качественная и количественная характеристика персонала, показывается график реализации проекта. В этом разделе необходимо осветить следующие вопросы:

какие специалисты понадобятся для успешного ведения дела;

на каких условиях будут привлекаться специалисты — на постоянную работу, по контракту, в качестве совместителей;

как будет оплачиваться труд каждого работника фирмы, на каких принципах и условиях будет осуществляться стимулирование.

В целях четкости и согласованности работы необходимо определить организационную структуру фирмы, указать, кто и чем будет заниматься, кто и как будет осуществлять координацию, контроль и взаимодействие всех работников фирмы. Данную информацию лучше представить в виде иерархии (организационной структуры) и таблиц.

Финансовый план

Взаимосвязь финансового и производственного планирования обуславливает необходимость разработки на предприятии единого плана — плана социального и экономического развития. Его составной частью является «Баланс доходов и расходов» — финансовый план предприятия, в котором отражается движение всех финансовых ресурсов как по доходам, так и по расходам.

Годовое финансовое планирование является планированием «осуществления». Оно производится с разбивкой поквартально, так как в течение года движение денежных ресурсов может резко изменяться.

Как правило, баланс доходов и расходов предприятия состоит из следующих разделов:

I. Доходы и поступления средств;

П. Расходы и отчисления средств;

III. Взаимоотношения с бюджетом;

IV. Взаимоотношения с кредитом. Принципиальная структура разделов финансового плана выглядит следующим образом:

I. Доходы и поступления средств.

  • 1. Балансовая прибыль.
  • 2. Поступление от внереализационных операций и прочей реализации.
  • 3. Амортизационные отчисления.
  • 4. Прирост устойчивых пассивов.
  • 5. Поступление средств за коммунальные и другие услуги.
  • 6. Экономия от выполнения работ хозяйственным способом.
  • 7. Мобилизация внутренних резервов.
  • 8. Эмиссия ценных бумаг.
  • 9. Инвестиционные взносы.
  • 10. Преходящая дебиторская задолженность.
  • 11. Налоговое обязательство по НДС.
  • 12. Акцизный сбор в реализации.
  • 13. Налоги, сборы и платежи, включаемые в себестоимость и отчисляемые в бюджет и специальные фонды.
  • 14. Лизинговые поступления.
  • 15. Другие доходы и поступление средств.

II. Расходы и отчисления средств.

  • 1. Капитальные вложения производственного и непроизводственного назначения.
  • 2. Прирост норматива собственных оборотных средств.
  • 3. Инвестиции в основные средства и нематериальные активы.
  • 4. Затраты на проведение НИОКР.
  • 5. Платежи по лизинговым операциям.
  • 6. Расходы по содержанию объектов социальной сферы.
  • 7. Кредиторская задолженность.
  • 8. Долгои краткосрочные финансовые вложения.
  • 9. Выплата дивидендов.
  • 10. Эмиссионные расходы.
  • 11. Отчисления в фонды предприятия.
  • 12. Налоговый кредит по НДС.
  • 13. Другие расходы и отчисления средств.

III. Взаимоотношения с бюджетом.

  • 1. Платежи в бюджет и фонды, в том числе:
  • 1.1. Налог на прибыль.
  • 1.2. НДС.
  • 1.3. Акцизный сбор.
  • 1.4. Налоги, уплачиваемые за счёт прибыли, остающиеся в распоряжении предприятия.
  • 1.5. Отчисления в специальные фонды.
  • 1.6. Местные налоги и сборы.
  • 1.7. Прочие отчисления и платежи.
  • 2. Ассигнования из бюджета, в том числе:
  • 2.1. Дотации.
  • 2.2. Субсидии.
  • 2.3. Бюджетное финансирование.

IV. Взаимоотношения с кредитом.

  • 1. Погашение кредитов, в том числе уплата процентов по долгосрочным ссудам.
  • 2. Привлечение долгосрочных кредитов.

За счёт средств IV раздела, а в некоторых случаях и III, балансируются доходы и расходы предприятия.

Вследствие такого построения движения денежных ресурсов, финансовое планирование охватывает весь оборот средств предприятия. Это даёт возможность проводить анализ и оценку поступлений и расходов, принимать решения о возможных способах финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия в случае возникновения их дефицита. План считается окончательно составленным, если он сбалансирован.

Заканчивается разработка финансового плана составлением шахматной таблицы, в которой по вертикали показывается направление средств по расходам, а по горизонтали — источники их покрытия доходами.

Расчет фондооплаты труда АУП, МОП и специалистов на 2013 г.

Таблица 8а.

П/п.

Должность.

числен.

оклад.

доплата.

премия.

РК.

З/п 1 за месяц.

З/п всех за год.

%.

сумма.

%.

сумма.

25%.

Директор

30%.

4875,00.

24 375,00.

292 500,00.

гл.Технолог.

30%.

4550,00.

22 750,00.

273 000,00.

гл.Механик.

30%.

4225,00.

21 125,00.

253 500,00.

гл.Бухгалтер

30%.

4387,50.

21 937,50.

263 250,00.

ст.Мастер

30%.

3575,00.

17 875,00.

214 500,00.

Мастер

4%.

45%.

3393,00.

16 965,00.

407 160,00.

Кладовщик.

25%.

2187,50.

10 937,50.

262 500,00.

Транспорти-ровщик.

8%.

25%.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой