Организационный план.
Планирование предприятия ООО "Аскот"
В целях четкости и согласованности работы необходимо определить организационную структуру фирмы, указать, кто и чем будет заниматься, кто и как будет осуществлять координацию, контроль и взаимодействие всех работников фирмы. Данную информацию лучше представить в виде иерархии (организационной структуры) и таблиц. Заканчивается разработка финансового плана составлением шахматной таблицы, в которой… Читать ещё >
Организационный план. Планирование предприятия ООО "Аскот" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Шестой раздел бизнес-плана — это организационный план, в нем речь идет о том, какая предполагается организационно-правовая форма, с какими партнерами организуется дело и как планируется наладить его успешное функционирование, дается качественная и количественная характеристика персонала, показывается график реализации проекта. В этом разделе необходимо осветить следующие вопросы:
какие специалисты понадобятся для успешного ведения дела;
на каких условиях будут привлекаться специалисты — на постоянную работу, по контракту, в качестве совместителей;
как будет оплачиваться труд каждого работника фирмы, на каких принципах и условиях будет осуществляться стимулирование.
В целях четкости и согласованности работы необходимо определить организационную структуру фирмы, указать, кто и чем будет заниматься, кто и как будет осуществлять координацию, контроль и взаимодействие всех работников фирмы. Данную информацию лучше представить в виде иерархии (организационной структуры) и таблиц.
Финансовый план
Взаимосвязь финансового и производственного планирования обуславливает необходимость разработки на предприятии единого плана — плана социального и экономического развития. Его составной частью является «Баланс доходов и расходов» — финансовый план предприятия, в котором отражается движение всех финансовых ресурсов как по доходам, так и по расходам.
Годовое финансовое планирование является планированием «осуществления». Оно производится с разбивкой поквартально, так как в течение года движение денежных ресурсов может резко изменяться.
Как правило, баланс доходов и расходов предприятия состоит из следующих разделов:
I. Доходы и поступления средств;
П. Расходы и отчисления средств;
III. Взаимоотношения с бюджетом;
IV. Взаимоотношения с кредитом. Принципиальная структура разделов финансового плана выглядит следующим образом:
I. Доходы и поступления средств.
- 1. Балансовая прибыль.
- 2. Поступление от внереализационных операций и прочей реализации.
- 3. Амортизационные отчисления.
- 4. Прирост устойчивых пассивов.
- 5. Поступление средств за коммунальные и другие услуги.
- 6. Экономия от выполнения работ хозяйственным способом.
- 7. Мобилизация внутренних резервов.
- 8. Эмиссия ценных бумаг.
- 9. Инвестиционные взносы.
- 10. Преходящая дебиторская задолженность.
- 11. Налоговое обязательство по НДС.
- 12. Акцизный сбор в реализации.
- 13. Налоги, сборы и платежи, включаемые в себестоимость и отчисляемые в бюджет и специальные фонды.
- 14. Лизинговые поступления.
- 15. Другие доходы и поступление средств.
II. Расходы и отчисления средств.
- 1. Капитальные вложения производственного и непроизводственного назначения.
- 2. Прирост норматива собственных оборотных средств.
- 3. Инвестиции в основные средства и нематериальные активы.
- 4. Затраты на проведение НИОКР.
- 5. Платежи по лизинговым операциям.
- 6. Расходы по содержанию объектов социальной сферы.
- 7. Кредиторская задолженность.
- 8. Долгои краткосрочные финансовые вложения.
- 9. Выплата дивидендов.
- 10. Эмиссионные расходы.
- 11. Отчисления в фонды предприятия.
- 12. Налоговый кредит по НДС.
- 13. Другие расходы и отчисления средств.
III. Взаимоотношения с бюджетом.
- 1. Платежи в бюджет и фонды, в том числе:
- 1.1. Налог на прибыль.
- 1.2. НДС.
- 1.3. Акцизный сбор.
- 1.4. Налоги, уплачиваемые за счёт прибыли, остающиеся в распоряжении предприятия.
- 1.5. Отчисления в специальные фонды.
- 1.6. Местные налоги и сборы.
- 1.7. Прочие отчисления и платежи.
- 2. Ассигнования из бюджета, в том числе:
- 2.1. Дотации.
- 2.2. Субсидии.
- 2.3. Бюджетное финансирование.
IV. Взаимоотношения с кредитом.
- 1. Погашение кредитов, в том числе уплата процентов по долгосрочным ссудам.
- 2. Привлечение долгосрочных кредитов.
За счёт средств IV раздела, а в некоторых случаях и III, балансируются доходы и расходы предприятия.
Вследствие такого построения движения денежных ресурсов, финансовое планирование охватывает весь оборот средств предприятия. Это даёт возможность проводить анализ и оценку поступлений и расходов, принимать решения о возможных способах финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия в случае возникновения их дефицита. План считается окончательно составленным, если он сбалансирован.
Заканчивается разработка финансового плана составлением шахматной таблицы, в которой по вертикали показывается направление средств по расходам, а по горизонтали — источники их покрытия доходами.
Расчет фондооплаты труда АУП, МОП и специалистов на 2013 г.
Таблица 8а.
П/п. | Должность. | числен. | оклад. | доплата. | премия. | РК. | З/п 1 за месяц. | З/п всех за год. | ||
%. | сумма. | %. | сумма. | 25%. | ||||||
Директор | 30%. | 4875,00. | 24 375,00. | 292 500,00. | ||||||
гл.Технолог. | 30%. | 4550,00. | 22 750,00. | 273 000,00. | ||||||
гл.Механик. | 30%. | 4225,00. | 21 125,00. | 253 500,00. | ||||||
гл.Бухгалтер | 30%. | 4387,50. | 21 937,50. | 263 250,00. | ||||||
ст.Мастер | 30%. | 3575,00. | 17 875,00. | 214 500,00. | ||||||
Мастер | 4%. | 45%. | 3393,00. | 16 965,00. | 407 160,00. | |||||
Кладовщик. | 25%. | 2187,50. | 10 937,50. | 262 500,00. | ||||||
Транспорти-ровщик. | 8%. | 25%. |