Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Практикум. 
Менеджмент

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

2] Стратегия дифференциации предусматривает достижение устойчивых конкурентных преимуществ за счет: а) построения отдельной стратегии для каждого из сегментов рынка; б) разделения стратегий на разных стадиях жизненного цикла спроса; в) достижения большей ценности для потребителя, чем у конкурента; г) разделения и увязки краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных стратегий. 4] Развитие сети… Читать ещё >

Практикум. Менеджмент (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вопросы и задания для самоконтроля.

  • 1. Что представляет собой планирование как функция управления и как вид управленческой деятельности?
  • 2. На какие три основных вопроса отвечает функция планирования?
  • 3. Опишите этапы (стадии), из которых состоит процесс планирования.
  • 4. Как подразделяются планы по организационным уровням?
  • 5. Что представляет собой миссия организации? На какие вопросы она должна отвечать?
  • 6. Что такое «видение» в менеджменте?
  • 7. Опишите роль целей организации в стратегическом управлении.
  • 8. Каким требованиям должна отвечать правильно сформулированная цель?
  • 9. Назовите известные вам подходы к определению стратегии организации.
  • 10. Какие этапы включает в себя процесс стратегического управления?
  • 11. Что такое стратегический анализ?
  • 12. Для чего проводится стратегическая сегментация внешнего окружения?
  • 13. Что представляет собой стратегическая зона хозяйствования как объект управления?
  • 14. Опишите процесс выбора базовой стратегии компании.
  • 15. Какие базисные (эталонные) стратегии фирмы вы можете перечислить?
  • 16. С какой целью создаются стратегические хозяйственные подразделения?

Тестовые задания.

  • 1. Планирование — это:
    • а) стадия процесса управления, на которой определяются цели деятельности, необходимые для этого средства, а также разрабатываются наиболее эффективные способы достижения этих целей;
    • б) организация выполнения управленческих решений;
    • в) технология расчета финансовых показателей, учета и контроля доходов и расходов;
    • г) целенаправленная координация во времени и в пространстве всех материальных, трудовых и финансовых ресурсов, имеющихся или потенциально возможных в определенных конкретных условиях.
  • 2. Объектом планирования выступают:
    • а) хозяйственная, социальная и экономическая деятельность организации;
    • б) трудовые ресурсы, производственные фонды, инвестиции, информация, время, предпринимательский талант;
    • в) нормы и нормативы, лимиты;
    • г) технико-экономические показатели деятельности предприятия.
  • 3. По критерию длительности планового периода планы организации бывают:
    • а) стратегическими;
    • б) функциональными;
    • в) тактическими;
    • г) оперативными;
    • д) бизнес-планами.
  • 4. Характеристики, которые должны обязательно присутствовать в формулировке миссии организации:
    • а) отраслевая принадлежность;
    • б) получение прибыли;
    • в) назначение;
    • г) роль для общества;
    • д) ассортимент продукции;
    • е) потребители продукции;
    • ж) принципы работы с персоналом.[1]
    • д) измеряемость;
    • е) повторяемость;
  • 1) количественные, качественные;
  • 2) маркетинговые, инновационные, кадровые, производственные, финансовые, админ и страти в н ые;
  • 3) постоянные, разовые;
  • 4) экономические, организационные, научные, социальные, политические;
  • 5) стратегические, оперативные, тактические;
  • 6) внутренние, внешние.
  • 6. Стратегическое управление — это:
    • а) разработка и осуществление стратегии развития и поведения фирмы во внешней среде, приводящей ее к достижению целей;
    • б) совокупность мероприятий, но приобретению и удержанию конкурентных преимуществ;
    • в) разработка и реализация стратегии в отношении создаваемого организацией продукта;
    • г) установление динамичного баланса организации с нестабильным окружением.
  • 7. Стратегия диверсификации предполагает:
    • а) проведение маркетинговых мероприятий для имеющихся товаров на существующем рынке;
    • б) разработку новых видов продукции одновременно с освоением новых рынков;
    • в) поиск новых сегментов (рынков сбыта) продукции;
    • г) управление различными группами издержек.[2][3][4]
  • [1] Укажите соответствие между критериями классификации целей и их видами: а) период установления; б) содержание; в) функции; г) среда;
  • [2] Стратегия дифференциации предусматривает достижение устойчивых конкурентных преимуществ за счет: а) построения отдельной стратегии для каждого из сегментов рынка; б) разделения стратегий на разных стадиях жизненного цикла спроса; в) достижения большей ценности для потребителя, чем у конкурента; г) разделения и увязки краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных стратегий.
  • [3] Создание магазина тканей при текстильном комбинате — это стратегия: а) развития продукта; б) «убора урожая»; в) вертикальной интеграции; г) горизонтальной интеграции; д) диверсификации.
  • [4] Развитие сети бензоколонок нефтеперерабатывающей компанией — этопример стратегии: а) развития продукта; б) горизонтальной диверсификации; в) концентрированного роста; г) вертикальной интеграции; д) «сбора урожая».
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой