Заключение.
Методическое, ресурсное, информационное, правовое обеспечение разработки стратегии
Наличие в организации различных форм коммуникаций (вертикальные, горизонтальные, неформальные, коммуникации с внешней средой) обеспечивают эффективный обмен информацией. Внешний и внутренний анализ служат двум целям: помочь в разработке стратегии, а именно поиск альтернативных вариантов и определение критериев выбора лучших из них. Выбранная стратегия способна повысить деловую активность… Читать ещё >
Заключение. Методическое, ресурсное, информационное, правовое обеспечение разработки стратегии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Целью данной курсовой работы являлось — показать, как происходит процесс разработки стратегии организации и какие при этом используются основы и ресурсы. А именно было рассмотрено методическое, правовое, ресурсное и информационное обеспечение разработки стратегии.
Было определено, что разработка стратегии для организации — это важнейший шаг в ее развитии, как в начале создания, так и на протяжении долгого функционирования организации. Правильно сформулированная и реализованная стратегия играет огромную роль в достижении поставленных целей.
Наиболее ценным ресурсом в условиях рыночной экономики считается информация, которой оперирует организация. Информация служит важнейшим ресурсом социально-экономического, технологического, технического развития любого предприятия. Организация должна правильно пользоваться имеющейся информацией для принятия важнейших управленческих и иных решений.
Наличие в организации различных форм коммуникаций (вертикальные, горизонтальные, неформальные, коммуникации с внешней средой) обеспечивают эффективный обмен информацией.
Информационно-коммуникационная политика обеспечивает адаптацию и адекватное функционирование организации во внешней среде и обеспечивает ее выживание.
Важную роль в развитии организации играет руководить. Он должен обладать большим опытом, иметь навыки ведения организационных мероприятий. Руководитель при разработке стратегии должен находиться в тесном контакте со своими заместителями и обсуждать основные вопросы с другими сотрудниками различных подразделений.
На примере рекламного агентства «Европа Адвертайзинг» был показан стратегический анализ внешней и внутренней среды организации с использованием STEP и SWOT — анализов, которые позволили определить способных повлиять на стратегию неопределенностей внешней среды, а также раскрыть сильные и слабы стороны организации и выявить возможные угрозы рынка и возможности совершенствования деятельности.
Внешний и внутренний анализ служат двум целям: помочь в разработке стратегии, а именно поиск альтернативных вариантов и определение критериев выбора лучших из них.
Успешная выбранная стратегия может быть оценена в следующих случаях:
выбранная стратегия должна соответствовать видению и целям организации;
выбранная стратегия соответствует положению организации с точки зрения внутренних и внешних факторов, ее собственных возможностей и угроз среды;
выбранная стратегия должна обеспечить устойчивое преимущество в конкурентной борьбе;
выбранная стратегия способна повысить деловую активность, улучшить работу организации в целом, повысить производительность и обеспечить рост прибыльности.
На основе проведенных анализов был предложен вариант разработки стратегии, способной обеспечить рекламному агентству «Европа Адвертайзинг» определенный уровень стабильности на рекламном рынке, а именно поддержание доли рынка и работы на том сегменте рынка, где уже положительно себя зарекомендовала.