Заключение.
Педагогические условия обучения иностранным языкам в дошкольной образовательной организации на основе требований Федерального Государственного Стандарта дошкольного образования
При разработке программы обучения иностранному языку в дошкольной образовательной организации следует учитывать требования федерального государственного стандарта дошкольного образования, такие как: — виды деятельности дошкольников по иностранному языку; Рекомендации для воспитателей по созданию педагогических условий обучения иностранному языку в дошкольной образовательной организации на основе… Читать ещё >
Заключение. Педагогические условия обучения иностранным языкам в дошкольной образовательной организации на основе требований Федерального Государственного Стандарта дошкольного образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Подводя итог всему вышесказанному, мы можем говорить о том, что психолого-педагогические условия обучения иностранному языку в дошкольной образовательной организации являются сложной системой взаимосвязанных компонентов, в которую входят:
- · Условия организации процесса обучения по иностранному языку в дошкольной образовательной организации с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся дошкольников;
- · Условия организации процесса обучения по иностранному языку в дошкольной образовательной организации с учетом специфики предмета «Иностранный язык»;
- · Условия организации структуры и содержания программы по иностранному языку в дошкольной образовательной организации;
- · Условия взаимодействия обучающихся дошкольников, их родителей или законных представителей детей и педагогов по вопросам, касающимся процесса обучения иностранному языку в дошкольной образовательной организации;
- · Материально-технические условия процесса обучения по иностранному языку в дошкольной образовательной организации, позволяющие обучающимся дошкольникам достичь наилучших результатов при изучении иностранного языка;
- · При условии создания на занятии положительной и позитивной психологической атмосферы обучение дошкольников более продуктивно.
Рекомендации для воспитателей по созданию педагогических условий обучения иностранному языку в дошкольной образовательной организации на основе требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования:
- 1. При разработке программы обучения иностранному языку в дошкольной образовательной организации следует учитывать требования федерального государственного стандарта дошкольного образования, такие как:
- — виды деятельности дошкольников по иностранному языку;
- — образовательные области изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста;
- — развивающая предметно-пространственная среда изучения иностранного языка дошкольниками в дошкольной образовательной организации.
- 2. При подготовке плана-конспекта занятия иностранного языка с дошкольниками необходимо принимать во внимание следующие требования федерального государственного стандарта дошкольного образования:
- — требования к материально-техническому обеспечению занятий с дошкольниками;
- — требования к психологической атмосфере на занятии иностранного языка в дошкольной образовательной организации;
- — требования к наполняемости групп дошкольников по иностранному языку;
- — требования к безопасности детей дошкольного возраста на занятиях иностранного языка в дошкольной образовательной организации;
- — достаточное количество школьной мебели для размещения всех обучающихся дошкольников;
- — достаточное количество места в помещении для занятий для проведения физкультурных минуток и физических упражнений;
- — учет психологических и индивидуальных особенностей дошкольников.
- 3. При проведении непосредственной образовательной деятельности по иностранному языку с детьми дошкольного возраста нужно принимать во внимание следующие пункты:
- — учет особенностей развития дошкольников: частая смена деятельности, двигательная активность и т. д.;
- — основным приемом при проведении непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками является игра;
- — учет художественно-эстетического и музыкального развития дошкольников;
- — частота и продолжительность занятий иностранного языка в дошкольной образовательной организации;
- — безопасность детей при проведении непосредственной образовательной деятельности дошкольников.