Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Педагогические условия обучения иностранным языкам в дошкольной образовательной организации на основе требований Федерального Государственного Стандарта дошкольного образования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При разработке программы обучения иностранному языку в дошкольной образовательной организации следует учитывать требования федерального государственного стандарта дошкольного образования, такие как: — виды деятельности дошкольников по иностранному языку; Рекомендации для воспитателей по созданию педагогических условий обучения иностранному языку в дошкольной образовательной организации на основе… Читать ещё >

Заключение. Педагогические условия обучения иностранным языкам в дошкольной образовательной организации на основе требований Федерального Государственного Стандарта дошкольного образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Подводя итог всему вышесказанному, мы можем говорить о том, что психолого-педагогические условия обучения иностранному языку в дошкольной образовательной организации являются сложной системой взаимосвязанных компонентов, в которую входят:

  • · Условия организации процесса обучения по иностранному языку в дошкольной образовательной организации с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся дошкольников;
  • · Условия организации процесса обучения по иностранному языку в дошкольной образовательной организации с учетом специфики предмета «Иностранный язык»;
  • · Условия организации структуры и содержания программы по иностранному языку в дошкольной образовательной организации;
  • · Условия взаимодействия обучающихся дошкольников, их родителей или законных представителей детей и педагогов по вопросам, касающимся процесса обучения иностранному языку в дошкольной образовательной организации;
  • · Материально-технические условия процесса обучения по иностранному языку в дошкольной образовательной организации, позволяющие обучающимся дошкольникам достичь наилучших результатов при изучении иностранного языка;
  • · При условии создания на занятии положительной и позитивной психологической атмосферы обучение дошкольников более продуктивно.

Рекомендации для воспитателей по созданию педагогических условий обучения иностранному языку в дошкольной образовательной организации на основе требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования:

  • 1. При разработке программы обучения иностранному языку в дошкольной образовательной организации следует учитывать требования федерального государственного стандарта дошкольного образования, такие как:
    • — виды деятельности дошкольников по иностранному языку;
    • — образовательные области изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста;
    • — развивающая предметно-пространственная среда изучения иностранного языка дошкольниками в дошкольной образовательной организации.
  • 2. При подготовке плана-конспекта занятия иностранного языка с дошкольниками необходимо принимать во внимание следующие требования федерального государственного стандарта дошкольного образования:
    • — требования к материально-техническому обеспечению занятий с дошкольниками;
    • — требования к психологической атмосфере на занятии иностранного языка в дошкольной образовательной организации;
    • — требования к наполняемости групп дошкольников по иностранному языку;
    • — требования к безопасности детей дошкольного возраста на занятиях иностранного языка в дошкольной образовательной организации;
    • — достаточное количество школьной мебели для размещения всех обучающихся дошкольников;
    • — достаточное количество места в помещении для занятий для проведения физкультурных минуток и физических упражнений;
    • — учет психологических и индивидуальных особенностей дошкольников.
  • 3. При проведении непосредственной образовательной деятельности по иностранному языку с детьми дошкольного возраста нужно принимать во внимание следующие пункты:
    • — учет особенностей развития дошкольников: частая смена деятельности, двигательная активность и т. д.;
    • — основным приемом при проведении непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками является игра;
    • — учет художественно-эстетического и музыкального развития дошкольников;
    • — частота и продолжительность занятий иностранного языка в дошкольной образовательной организации;
    • — безопасность детей при проведении непосредственной образовательной деятельности дошкольников.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой