Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Изучение различных способов словообразования у дошкольников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проведенное исследование показало средний уровень развития речи детей старшего дошкольного возраста. Для улучшения уровня развития речи для дальнейшего обучения в школе, некоторым детям было рекомендовано обратиться к логопеду. В процессе освоения связной речи дети начинают активно пользоваться разными типами связи слов внутри предложения, между предложениями и между частями высказывания… Читать ещё >

Заключение. Изучение различных способов словообразования у дошкольников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

У детей дошкольного возраста развитие речи берет свое начало с низкого уровня и достигает своей высоты к старшему дошкольному возрасту. Большинство детей к началу школьного периода правильно произносят все звуки родного языка, может регулировать силу голоса, темп речи, интонацию вопроса, радости, удивления. К старшему дошкольному возрасту у ребенка накапливается значительный запас слов. На протяжении всего дошкольного периода идет активное обогащение лексики (словарного состава языка, совокупности слов, употребляемых ребенком), увеличивается запас слов, сходных (синонимы) или противоположных (антонимы) по смыслу, многозначных слов.

Развитие словаря характеризует не только увеличение количества используемых слов, но и понимание ребенком различных значений одного и того же слова (многозначного). Движение в этом плане чрезвычайно важно, поскольку связано с более полным осознанием детьми смыслового значения употребляемых слов, которыми они уже пользуются.

В старшем дошкольном возрасте завершается важнейший этап речевого развития детей — усвоение грамматической системы языка. Возрастает удивительный вес простых распространенных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных. У детей вырабатывается критическое отношение к грамматическим ошибкам, умение контролировать свою речь.

В процессе освоения связной речи дети начинают активно пользоваться разными типами связи слов внутри предложения, между предложениями и между частями высказывания, соблюдая их структуру (начало, середина, конец).

В этом периоде, дошкольного детства, допускают дети ошибки и в образовании разных грамматических форм, вызывает затруднение правильное построение сложных синтаксических конструкций, что приводит, к неправильному соединению слов в предложении и связи предложений между собой при составлении связного высказывания.

Дети осваивают родной язык, имитируя разговорную речь окружающих. Поэтому взрослые имеют колоссальное влияние на формирование речи ребенка. Развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом.

В ходе работы были изучены различные способы словообразования дошкольника.

Проведенное исследование показало средний уровень развития речи детей старшего дошкольного возраста. Для улучшения уровня развития речи для дальнейшего обучения в школе, некоторым детям было рекомендовано обратиться к логопеду.

Логопедические занятия являются основной формой коррекционного обучения и предназначаются для систематического развития всех компонентов речи и подготовки детей к школе. Коррекционная работа обеспечивает овладение детьми самостоятельной звонкой связной, грамматически правильной речью, фонетической системой родного языка, элементами грамоты, что формирует готовность к успешному обучению детей в школе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой