Другие работы
Существуют явные различия в мотивации самораскрытия девушек с разными людьми. Общение с матерью носит эмоционально насыщенный характер, кроме того, от нее ждут оценок своего поведения, советов и помощи. Характерно, что общение с ближайшей подругой близко по структуре к общению с матерью, но при этом подруге рассказывают о себе еще и для того, чтобы дать совет. Отцу девушки рассказывают о себе…
Курсовая Обсуждая вопрос о смысле жизни, мы выдвинули три категории ценностей. В то время как ценности первой категории (созидательные) актуализируются в действии, ценности переживания реализуются в (относительно) пассивном принятии мира (например, природы или искусства) нашим сознанием. Ценности отношения, однако, актуализируются всюду, где индивид сталкивается с чем-либо, навязанным судьбой, чего…
Доклад Основой развития в кризис новорожденности является противоречие между социальностью ребёнка и минимальными возможностями реализовать эти социальные связи и отношения. В этот период важными становятся взаимоотношения типа «уход — приход» (сон-бодрствование, голод-сытость, взятие-невзятие на руки и др.), образующие пространство, где появляются и реализуются новые средства утверждения…
Курсовая В дальнейшем, когда ребенок овладеет речью и научится точно определять, за что он получил то или иное поощрение или наказание, одобрение или неодобрение со стороны окружающих людей, решающее влияние на формирование характера начинает оказывать система поощрений и наказаний, применяемых в процессе воспитания. В поведении ребенка закрепляются, превращаясь затем в соответствующие черты характера…
Реферат Когда вы обращаетесь к кому-нибудь с речью, смотрите на слушающего не более половины времени, акцентируя только значимые места и контролируя тем самым реакции партнера. Остальное время отводите взгляд немного в сторону. Слушающий, напротив, в случае единства мнений будет смотреть на вас большую часть времени, преимущественно на лицо и в глаза, а если что-либо перестанет его устраивать, отведет…
Краткое изложение Необходимы: I) совершенствование профессионального отбора абитуриентов университета с ориентацией на профессию учителя, так как значительная часть обучающихся распределяется на работу в школы- 2) организация целенаправленной работы в университете по укреплению интереса к труду учителя, формированию профессионально значимых качеств личности будущих учителей, их умений и навыков работы с детьми- 3…
Диссертация Люди, работающие в организациях и с организациями — это тот главный фактор, учет всех особенностей которого требует не только использования научного подхода, но и искусства его применения в конкретных ситуациях. Когда работники обладают своим собственным темпераментом, характером, имеют свою собственную систему ценностей, мотивов к труду и т. д., они обязательно взаимодействуют между собой…
Диссертация Показана стратегия развития профессиональной креативности в структуре аутопсихологической компетентности, которая заключается в выявлении и комплексном задействовании акмеологических механизмов, рассматриваемых как система различных условий, средств, структур отношений, связей и других явлений, обеспечивающих развитие профессиональной креативности личности. Акмеологические механизмы имеют…
Диссертация Необходимость историко-психологических исследований вытекает из потребностей дальнейшего развития современной пси хологической науки. Развитие психологической мысли в России последней трети XIX — начала XX веков шло в нескольких научных направлениях: философская умозрительная психология (JI.M. Лопатин, А. И. Введенский, C.JI. Франк, Н. О. Лосский, И. И. Лапшин и другие), естественнонаучная…
Диссертация Анализируя состояние проблемы, мы отметили, что способность старшего дошкольника к наглядному моделированию в основном рассматривается в контексте развития познавательных процессов (памяти, восприятия, воображения, внимания, мышления) и личностных качеств ребенка (коммуникативные качества, устойчивость мотивации, направленность личности, самооценка и уровень притязаний, наличие положительных…
Диссертация Результаты эксперимента показывают, что у больных с кардиальной патологией в СД особую значимость приобретает фактор «Боль — Нет боли», где понятие «боли» оказалось главным основанием для выделения фактора. При описании своих ощущений в данной группе испытуемых наблюдалось явное доминирование чувственных переживаний, преобладание чувственной ткани и личностного смысла. Следовательно, у больных…
Диссертация Полученные результаты вносят вклад в развитие представлений психологии личности, психологии отношений о ценностно-смысловых отношениях личности к деньгам, их строении и типологии в связи с конфликтностью этих отношенийконкретизируют представления о монетарном поведении, его видах и характеристикахрасширяют научно-психологические знания об обусловленности монетарного поведения субъектов…
Диссертация Нам представляется, что главным в профориентационной работе должна стать ориентация не столько на правильный однократный профессиональный выбор, совершаемый в юношеском возрасте, сколько на формирование у индивида готовности к возможным профессиональным изменениям на протяжении профессионального пути, развитие навыков гибкого планирования профессионального будущего. Такой подход отнюдь не умаляет…
Диссертация Данные, полученные в результате психолингвистического анализа текстов видеорепортажей исследуемого периода, показывают, что этом процессе часто возникают намеренные и ненамеренные деформации: 1) факты могут быть представлены по-разному, в зависимости от того, что в этом событии отправитель сообщения считает главным- 2) событие, преподнесенное как факт, может не являться таковым: необходимо…
Диссертация Теоретические подходы к изучению мотивационной сферы субъекта труда свидетельствуют о возрастающем интересе к проблеме ее ценностно-смысловой детерминации. Выделился целый ряд линий исследования ценностно-смысловых аспектов личности, таких как смыслообразующие мотивы и личностные смыслы (А.Н. Леонтьев), смысловая сфера личности (Л.И. Божович), система отношений личности (В.Н. Мясищев), «значащие…
Диссертация