Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π›ΠΎΠ²ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Π΅Π΅ развития

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ — Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Π° с Π½Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΡ‹ΡˆΠ΅Ρ‡Π½ΠΎΠΉ Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ проявлСниС ловкости Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ зависит ΠΎΡ‚ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π°ΡΡΠ»Π°Π±ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΡ‹ΡˆΡ†Ρ‹ Π² Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚. Π›ΡŽΠ΄ΠΈ с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ психофизиологичСскими особСнностями ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΊ Ρ€Π°ΡΡΠ»Π°Π±Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΡ‹ΡˆΡ†. Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… напряТСнных учащихся, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… дСйствий скованы, Π° Ρ€Π°ΡΡΠ»Π°Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ даСтся… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π›ΠΎΠ²ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Π΅Π΅ развития (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Под Π»ΠΎΠ²ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ понимаСтся ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… способностСй.

Одной ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΈΡ… способностСй являСтся быстрота овладСния Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ двиТСниями, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ — быстрая пСрСстройка Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ‚рСбованиями Π²Π½Π΅Π·Π°ΠΏΠ½ΠΎ измСнившСйся ситуации. НСсомнСнно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ этими двумя способностями содСрТаниС ловкости Π½Π΅ ΠΈΡΡ‡Π΅Ρ€ΠΏΡ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ся, Π½ΠΎ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π»ΠΎΠ²ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π΄ΠΎ Π½Π°ΡΡ‚оящСго Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ нСдостаточно.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΡ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ ловкости Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹. Быстрота образования Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π·Π°Π²ΠΈΡΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ памяти, Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΡΡ — ΠΎΡ‚ ΠΈΠ½Π΅Ρ€Ρ‚ности Π½Π΅Ρ€Π²Π½Ρ‹Ρ… процСссов. Быстрота ΠΆΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΊΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°, Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚, ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π½Π΅Ρ€Π²Π½Ρ‹Ρ… процСссов. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ развития Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ловкости Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ.

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ловкости прСдставляСт большиС трудности. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠ»ΠΎΠΌ ловкости считаСтся координационная ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… дСйствий. Однако сама ΠΏΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ дСйствия ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈ Π½Π΅ ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ловкости, Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ быстро осваиваСт учащийся слоТноС ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π’Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠ»ΠΎΠΌ ловкости ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствСнным, силовым ΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π°ΠΌ. Однако Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ Ρ‚очности Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅ Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ [17,26]. БущСствуСт Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспроизвСдСния, диффСрСнцирования, отмСривания ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Π½Π΅ ΡΠ²ΡΠ·Π°Π½Ρ‹ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ся ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ простыми ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ способностями. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, говорят Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎ Ρ‚очности рСагирования Π½Π° Π΄Π²ΠΈΠΆΡƒΡ‰ΠΈΠΉΡΡ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚, ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚кости (ΠΊΠ°ΠΊ точности баллистичСских Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ) ΠΈ Ρ‚. ΠΏ., ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ комплСксными Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ качСствами, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π² ΡΠ΅Π±Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€Π΅Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², Π½ΠΎ ΠΈ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмы.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ловкости происходит Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Для этого Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ постоянноС ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ упраТнСниями. Для развития ловкости ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π»ΡŽΠ±Ρ‹Π΅ упраТнСния, Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ условии, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ элСмСнты Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π½Ρ‹.

Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ развития ловкости — ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ трудности ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ, которая ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΉ точности Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΈΡ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠΉ согласованности, соотвСтствия с Π²Π½Π΅Π·Π°ΠΏΠ½ΠΎ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ ситуациСй.

Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ — Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Π° с Π½Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΡ‹ΡˆΠ΅Ρ‡Π½ΠΎΠΉ Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ проявлСниС ловкости Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ зависит ΠΎΡ‚ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π°ΡΡΠ»Π°Π±ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΡ‹ΡˆΡ†Ρ‹ Π² Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚. Π›ΡŽΠ΄ΠΈ с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ психофизиологичСскими особСнностями ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΊ Ρ€Π°ΡΡΠ»Π°Π±Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΡ‹ΡˆΡ†. Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… напряТСнных учащихся, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… дСйствий скованы, Π° Ρ€Π°ΡΡΠ»Π°Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ даСтся ΠΈΠΌ Ρ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ΅.

Π§Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ΠΉ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ развития координированности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° — ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ способности ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ равновСсиС Ρ‚Π΅Π»Π°. БущСствуСт Π΄Π²Π° способа развития этой способности:

  • — ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡ Π² Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚виях, Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… сохранСниС равновСсия, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π² Ρ…ΠΎΠ΄ΡŒΠ±Π΅ Π½Π° ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π΅;
  • — ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡ Π² Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚виях с ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΠ»ΠΈΠ½Π΅ΠΉΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΡƒΠ³Π»ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ускорСниями, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π² ΠΊΡƒΠ²Ρ‹Ρ€ΠΊΠ°Ρ… с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ направлСниями.

ΠŸΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ловкости Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ возрастныС особСнности учащихся. Π’ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ школьном возрастС ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ΡΡ сущСствСнныС морфологичСскиС ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…офизиологичСскиС прСдпосылки ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… способностСй. ИмСнно Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ возрастС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π°Π΅Ρ‚ наибольший эффСкт. Школьники младшСго возраста ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΡΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΡƒ довольно слоТных физичСских ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ, поэтому Π² Ρ‚СхничСски слоТных Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… спорта отмСчаСтся ранняя спортивная спСциализация. Π’ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ школьном возрастС ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ развиваСтся ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ равновСсиС Ρ‚Π΅Π»Π°, усилСнно развиваСтся Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ (ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ диффСрСнцирования ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ пространствСнных, силовых ΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ). Π’ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с Π½Π°ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π° ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ созрСвания происходит Π»ΠΈΠ±ΠΎ Π·Π°ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π»ΠΈΠ±ΠΎ Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΡƒΡ…ΡƒΠ΄ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… это качСство.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ