Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

История риторики в Древней Греции

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Гаспарова М., Борухович В. «Ораторское искусство древней Греции», М, Художественная литература, 1985 г.;Козаржевский А. Ч. Античное ораторское искусство. М., 1980. Поручевская А. Ф. Соотношение риторики и философии в культурах античной Греции и древнего Рима, 2014. Кутузова У. А. Риторика древней Греции как жанр протожурналистики// VIA SCIENTIARUM. — 2015. Безменова Н. А. Очерки по теории… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • История риторики
  • Заключение
  • Список использованных источников литературы

История риторики в Древней Греции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Надо владеть обоими". Величайшим мастером политической речи стал великий афинский оратор Демосфен (385— 322 гг.). Он так же, как и Сократ, происходил из зажиточной семьи, однако рано стал сиротой, и его состояние попало в руки опекунов, оказавшихся нечестными людьми. С самого детства он начал готовиться к деятельности оратора и учился у известного афинского мастера красноречия Исея. Основные черты ораторской речи Демосфена были:

простота слога;

— сжатость содержания;

— строгая логика;

— риторические вопросы;

Все эти принципы Демосфен позаимствовал у своего учителя Исея. Стоит отметить, что карьера Демосфена как оратора началась с провалов его выступлений, так как он картавил и тихо говорил. Однако упорный труд и старание привели его к успешной ораторской деятельности. Благодаря своему упорству ему удалось преодолеть недостатки своей речи. В самом начале своей ораторской деятельности Демосфен выступал в суде, но потом он увлекся политической жизнью, и его речь приобрела политический характер. Спустя какое-то время он стал одним из ведущих политических деятелей и возглавил патриотическую партию, которая неустанно призывала всех греков к единству в борьбе против «северного варвара».

Заключение

.

Ораторское искусство до сих пор интересует современных исследователей, хоть и не находится на такой высоте, на какой было во времена греческой античности. Слово остается важным орудием в проповеди или политической борьбе. Именно поэтому гуманитарное образование носит особенный характер, ведь оно учит критически и логически мыслить, а также высказывать свои мысли в лаконичной и изысканной форме. Не случайно в наши дни сохранившиеся тексты речей античных ораторов имеют не только исторический интерес, а оказывают мощное влияние на события современности, сохраняют огромную культурную ценность, являясь образцами убедительной логики, вдохновенного чувства и истинно творческого стиля.

Список использованных источников

литературы.

Безменова Н. А. Очерки по теории и истории риторики. М., 1991.

Гаспарова М., Борухович В. «Ораторское искусство древней Греции», М, Художественная литература, 1985 г.;Козаржевский А. Ч. Античное ораторское искусство. М., 1980.

Косянова О. М. Судебное красноречие, 2005.

Кутузова У. А. Риторика древней Греции как жанр протожурналистики// VIA SCIENTIARUM. — 2015.

Поручевская А. Ф. Соотношение риторики и философии в культурах античной Греции и древнего Рима, 2014.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н. А. Очерки по теории и истории риторики. М., 1991
  2. М., Борухович В. «Ораторское искусство древней Греции», М, Художественная, 1985г.;
  3. А. Ч. Античное ораторское искусство. М., 1980
  4. О. М. Судебное красноречие, 2005
  5. У.А. Риторика древней Греции как жанр протожурналистики// VIA SCIENTIARUM. — 2015
  6. Поручевская А. Ф. Соотношение риторики и философии в культурах античной Греции и древнего Рима, 2014
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ