Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Анализ факторов внутренней среды организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цена услуг (ценовая стратегия). Платежеспособность населения. Степень износа оборудования. Гибкость системы управления. Мотивированность персонала. Наличие службы по развитию. Качественное обслуживание. Система контроля качества. Возможности оборудования. Используемые технологии. Ключевые факторы успеха. Финансовые возможности. Наличие обратной связи. Обучаемость персонала. Обучаемость персонала… Читать ещё >

Анализ факторов внутренней среды организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ключевые факторы успеха есть общие для всех предприятий отрасли факторы, реализация которых открывает перспективы улучшения своей конкурентной позиции. Их выявление — один из главных приоритетов в разработке стратегии. К числу КФУ относятся: стратегия; свойства услуг, на основании которых потребители выбирают бренд, либо поставщика ресурсов и возможности, обеспечивающие победу в конкурентной борьбе; профессиональный опыт, производительность. Знание и соблюдение основных факторов успеха помогут создать положительную репутацию у постоянных и потенциальных пациентов. Определим эти факторы (Табл. 12).

В соответствии с полученными результатами можно сделать вывод, что наиболее важными факторами, занимающими первые места, в деятельности компании являются:

  • · Цена услуг
  • · Качественное обслуживание
  • · Квалификация кадров
  • · Обучаемость персонала
  • · Применение современных, хорошо зарекомендовавших себя технологий
  • · Платежеспособность
  • · Норма прибыльности
  • · Профессионализм управленческого персонала

От некоторых параметров успех фирмы практически не зависит, например:

от наличия собственных разработок и наличия службы по развитию, от гибкости системы управления, гибкость здесь не играет ключевой роли.

Таблица 12.

Ключевые факторы успеха.

№.

Параметры.

Важность (1−10).

Анализ факторов внутренней среды организации.

Влияние.

(1−5).

Результат.

Место.

Маркетинг.

1.

Имидж.

2.

Цена услуг (ценовая стратегия).

3.

Доля в отрасли.

4.

Качество услуг.

5.

Широта спектра услуг.

6.

Возможность выхода на новых клиентов.

7.

График работы.

8.

Удовлетворенность целевой группы.

9.

Реклама.

10.

Возможности месторасположения.

11.

Наличие обратной связи.

12.

Уровень сервиса.

13.

Платежеспособность населения.

14.

Разработка фирменного товарного знака.

Производство.

15.

Система контроля качества.

16.

Используемые технологии.

17.

Применение новейших технологий.

3,5.

24.5.

18.

Взаимодействие с поставщиками.

19.

Наличие сертификатов (на оборудование, помещения).

20.

Возможности оборудования.

21.

Степень износа оборудования.

5,5.

16,5.

23.

Материально-техническая оснащенность.

5,5.

16,5.

Финансовые возможности.

24.

Состояние бюджета.

25.

Платежеспособность.

26.

Норма прибыльности.

27.

Возможность минимизации затрат.

2,5.

12,5.

28.

Контроль затрат.

Управление.

29.

Система управления.

30.

Эффективное управление внутренними ресурсами компании.

3,5.

31.

Коммуникация.

32.

Наличие деловых связей с внешней средой.

33.

Гибкость системы управления.

3,5.

34.

Профессионализм управл. персонала.

Персонал.

35.

Квалификация кадров.

4,5.

36.

Мотивированность персонала.

37.

Обучаемость персонала.

4,5.

38.

Опыт и стаж.

39.

Текучесть кадров.

Система развития.

40.

Наличие службы по развитию.

42.

Эффективность внедрения новой технологии.

6,5.

19,5.

43.

Наличие собственных разработок.

2,5.

Одним из важных ключевых факторов является наличие финансовых возможностей. В настоящее время значительно увеличивается расходная часть бюджета на оплату аренды помещений, на заработную плату сотрудников, на закупку материалов и инструментов.

Ключевые факторы, в виде ресурсов и способностей, являются лишь потенциалом успеха. Повлиять на положение предприятия в конкурентн…

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой