Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Кадровый маркетинг в организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью работы является изучение теоретической и практической значимости темы на основе представляемого материала по ООО «Ноф», разработка эффективного управления персоналом предприятия, разработка теоретико-методологических положений кадрового маркетинга для рынка труда специалистов. Составной частью управления предприятием является управление персоналом, которое должно быть направлено как… Читать ещё >

Введение. Кадровый маркетинг в организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Составной частью управления предприятием является управление персоналом, которое должно быть направлено как на удовлетворение запросов предприятия, так и на удовлетворение интересов его сотрудников и общества в целом.

Эффективное управление предприятием практически невозможно без эффективного использования трудового потенциала человеческих ресурсов. В деятельности любого предприятия особая роль принадлежит работникам, реализующим производственный процесс, персоналу. Основная особенность персонала в том, что помимо выполнения производственных функций, работники предприятия являются активной составляющей производственного процесса, они могут активно способствовать росту производства, могут относиться безразлично к деятельности предприятия, на котором они работают, а могут и противостоять нововведениям.

Основными проблемами являются:

  • · Необходимость реорганизации отдела кадров;
  • · Необходимость снижения текучести кадров;
  • · Необходимость привлечения квалифицированного персонала наиболее эффективными способами.

Целью работы является изучение теоретической и практической значимости темы на основе представляемого материала по ООО «Ноф», разработка эффективного управления персоналом предприятия, разработка теоретико-методологических положений кадрового маркетинга для рынка труда специалистов.

Задачами данной курсовой работы являются:

  • · Выявить вопросы и задачи, которые решает кадровый маркетинг.
  • · Определить основные инструменты кадрового маркетинга.
  • · Рассмотреть сущность и значение маркетинга персонала и его теоретические основы.
  • · Определить организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «Ноф».
  • · Проанализировать состав и численность персонала ООО «Ноф», проследить тенденции его развития, а так же провести анализ и предложить мероприятия по совершенствованию работы отдела кадров ООО «Ноф».
  • · Определить методы выбора сотрудника.
  • · Определить сущность подбора и размещения персонала в организации.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой