Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Предметы и явления окружающей природы как средство сенсорного воспитания детей старшего дошкольного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исследовать методы и приемы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста посредством объектов природы и природных материалов. Изучить влияние и значение объектов природы и природных материалов на сенсорное развитие детей дошкольного возраста. Изучить и проанализировать литературу по вопросам экологического образования детей дошкольного возраста; Изучить методы и приёмы формирования… Читать ещё >

Введение. Предметы и явления окружающей природы как средство сенсорного воспитания детей старшего дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Богат, прекрасен и бесконечно разнообразен окружающий нас мир природы. Ввести ребёнка в это мир, раскрыть его неповторимость, научить любить и беречь природу — задача и долг взрослых. Сделать это необходимо как можно раньше, уже с первых шагов ребёнка по земле. Именно с этого должна начинаться система непрерывного экологического образования — со сферы дошкольного образования.

Актуальность выбранной мной темы заключается в следующем: человечество является главным фактором в появлении экологических проблем на планете. Только сейчас общество начинает понимать, что появившиеся проблемы возникли вследствие его же неправильной деятельности на Земле, и они не исчезнут сами собой. Что необходимо направить все силы на ликвидацию этих проблем, на сохранение природных ресурсов, тех богатств природы, без которых человек просто не сможет обойтись. А для того, чтобы грамотно помочь природе, прежде всего, нужна экологическая образованность. Без определённых знаний экологических основ и законов природы человек не сможет помочь природе, а то и вовсе навредить ещё больше своей безграмотностью. Именно поэтому так необходимо как можно раньше начинать детей знакомить с природой, прививать к ней любовь с самых ранних лет, чтобы в будущем они не повторяли ошибок современного общества, а оно в свою очередь должно постараться привести в норму нынешнее состояние природной среды для наших же детей. Можно сказать, что всё это составляет единую цепочку: мы формируем с ранних лет у детей экологическую культуру, следовательно, они, когда вырастут, будут любить, понимать и самое главное беречь природу, и тогда не будет экологических проблем не планете.

Цель исследования:

изучить влияние и значение объектов природы и природных материалов на сенсорное развитие детей дошкольного возраста.

Задачи исследования:

  • · изучить и проанализировать литературу по вопросам экологического образования детей дошкольного возраста;
  • · изучить методы и приёмы формирования экологической культуры детей дошкольного возраста;
  • · провести анкетирование среди родителей подготовительной группы № 3, в ДОУ № 138, с целью проверки работы родителей с детьми по формированию экологической культуры вне ДОУ;
  • · исследовать методы и приемы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста посредством объектов природы и природных материалов.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой