Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Незрячие и слабовидящие дети. 
Особенности коррекционной работы

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Самокоррекция. Самокоррекция исполняется самими детьми. Знания, навыки, умения одоления недостатков в развитии, которые дети приобретают на учебных занятиях, в процессе воспитательных и иных мероприятий должны укрепляться и усовершенствоваться в процессе самостоятельной познавательной, игровой, трудовой, коммуникативной и иной деятельности. На данный процесс дети должны нацеливаться… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Дети с нарушением зрения
    • 1. 1. Дети с глубокими нарушениями зрения: незрячие и слабовидящие дети
    • 1. 2. Причины возникновения глубоких нарушений зрения у детей
    • 1. 3. Особенности психического развития детей с нарушением зрения
  • 2. Особенности коррекционной работы с незрячими и слабовидящими детьми
    • 2. 1. Зрительная гимнастика в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением зрения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Незрячие и слабовидящие дети. Особенности коррекционной работы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проводятся коррекционные занятия в семье силами родителей, которые имеют детей с нарушением зрения, или их родственников. Значимо то, чтобы те коррекционные умения и знания детей, которые привиты им в специальной школе или дошкольном учреждении, укреплялись дома в познавательной, игровой, трудовой и иной деятельности.

4.Самокоррекция.Самокоррекция исполняется самими детьми. Знания, навыки, умения одоления недостатков в развитии, которые дети приобретают на учебных занятиях, в процессе воспитательных и иных мероприятий должны укрепляться и усовершенствоваться в процессе самостоятельной познавательной, игровой, трудовой, коммуникативной и иной деятельности. На данный процесс дети должны нацеливаться преподавателями и родителями, его элементы входят в социальную и бытовую практику ребенка, в его будничную жизнь. Преподаватели подмечают и проверяют процесс самокоррекции, способствуют его усовершенствованию, сравнивают с общим развитием ребенка, с возрастнымипериодамами. Таким образом, сделаем вывод о том, что слабовидящий или слепой школьник, как и любой ребенок, развивается, накапливает жизненный опыт, на основании своих возможностей он адаптируется к жизни, готовится к ней. От родителей и педагогов зависит, насколько он выработает свои возможности и насколько творчески и активно он сможет принимать участие в жизни общества.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Г. Специальная педагогика.-М.: Академия, 2005.-200с
  2. В.З. Педагогическая реабилитация жизни слепых и слабовидящих.-Спб.: каро, 2004.-234с
  3. Л.Ж. Психология.-М.: Дашков и К, 2014.-264с
  4. Л.В. Основы специальной психологии.-М.: 2002.
  5. В.И. Специальная психология.-М.: Юрайт, 2016.
  6. Малкина-Пых И. Г. Психология. Основные отрасли.-М.: Человек, 2014.-323с
  7. Л.И. Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений (для детей с нарушением зрения).-М.: Экзамен, 2003.
  8. С.С. Как помочь ребенку сохранить хорошее зрение.-М.; «Вента-Граф», 2004
  9. Л.И., Бернадская М. Э. Нарушения зрения у детей раннего возраста. /Диагностика и коррекция/ М.: Экзамен, 2007.
  10. С.Г. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей.-М.: Аркти, 2004.-224с
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ