Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Организация заочного обучения базовому курсу информатики в старшей школе на основе использования электронных организационно-дидактических материалов

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В высшей школе рассматривают три основные формы заочного обучения с использованием высоких технологий, а именно, Заочно-дистанционная форма обучения. Заочное обучение с использованием технологий дистанционного обучения. Предполагается, что обучение проводится удаленно, но учащиеся должны очно проходить контрольные точки, итоговые зачеты, экзамены, контрольные и другие формы итогового… Читать ещё >

Организация заочного обучения базовому курсу информатики в старшей школе на основе использования электронных организационно-дидактических материалов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В высшей школе рассматривают три основные формы заочного обучения с использованием высоких технологий, а именно, Заочно-дистанционная форма обучения. Заочное обучение с использованием технологий дистанционного обучения. Предполагается, что обучение проводится удаленно, но учащиеся должны очно проходить контрольные точки, итоговые зачеты, экзамены, контрольные и другие формы итогового и промежуточного контроля знаний. Смешанная форма обучения расширяет обычное традиционное дневное обучения технологиями дистанционного образования в большинстве при организации самостоятельной работы. Может быть использована в общеобразовательной школе, но нужно учитывать, что высшая школа, делает основной упор на самообучении студентов, а школа предполагает, что основные данные получаются школьниками от учителя. Поэтому данная форма может использоваться, но крайне ограниченно. Дистанционное обучение. Предполагает индивидуализацию обучения, работу в малых группах. Наиболее рациональна для использования в школе, особенно для детей с проблемами развития. Следует отметить, что технологии дистанционного обучения дополняют и развивают существующие технологии, использующие в общеобразовательной школе, а не исключают их. Помимо электронных библиотек курсов, средств разработки учебного контента и систем управления учебным процессом, развиваются новые технологии для e-Learning, в том числе виртуальные классные комнаты, которые обеспечивают взаимодействие преподавателя и учащихся в реальном времени, системы управления учебным контентом на основе концепции учебных объектов, средства совместной работы, средства потоковой передачи мультимедиа и игровые технологии, позволяющие оживить процесс обучения в электронной среде. Все эти технологии могут и должны внедряться в среднее образование.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ