Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с сотрудниками дошкольного учреждения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

МДК 05.01.Теоретические и прикладные аспекты методической работы и МДК 04.01. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя и сотрудниками ДОУ. Приобретение опыта теоретической и методической деятельности, организации мониторинга педагогической деятельности; Получение начальных навыков в проведении консультативной и методической работы с сотрудниками ДОО; Педагогическая практика… Читать ещё >

Введение. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с сотрудниками дошкольного учреждения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Педагогическая практика проходила в установленные учебным планом сроки в качестве воспитателя ДОО.

План педагогической практики включал задания по междисциплинарному курсу (МДК):

МДК 05.01.Теоретические и прикладные аспекты методической работы и МДК 04.01. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя и сотрудниками ДОУ.

Целями производственной практики являются:

  • — знакомство студентов с педагогической реальностью дошкольного образовательного учреждения;
  • — непосредственное участие в организации методического обеспечения образовательного процесса в ДОО.

Задачи производственной практики (по профилю специальности):

  • — получение практических навыков;
  • — приобретение опыта теоретической и методической деятельности, организации мониторинга педагогической деятельности;
  • — получение начальных навыков в проведении консультативной и методической работы с сотрудниками ДОО;

Режим работы: с 30.03.2014 г. по 12.04.2014 г., рабочая неделя — 36 часов.

График работы — прилагается.

Допуск к практике — 28.03.2014 г.

Педагогическая практика проходила на базе МБДОО № 101 «Солнышко». В ходе учебной практики было организовано знакомство с ДОО, планом практики и требованиями к организации и выполнению заданий по МДК. Познакомилась с группой, детьми, воспитателями, специалистами и методистами. Была оформлена документация. В процессе практики училась наблюдать, анализировать, устанавливать контакт с педагогами.

Для того чтобы глубже познакомиться с дошкольным учреждением, был составлен паспорт МБДОО № 101.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — детский сад № 101.

Фактический адрес г. Братск, ул. Погодаева 6а Телефон- 33−43−67.

Учредитель — департамент образования г. Братска.

Режим работы -12- ти часовое пребывание детей с 7-оо до 19-оо часов.

Количество групп — 12 гр.:

  • — группы раннего возраста -3;
  • — дошкольные группы — 9.

Количество детей — 287 чел. Детский сад построен по типовому проекту, здание двухэтажное, однокорпусное. В МБДОО имеется музыкальный, спортивный зал, групповые комнаты, изостудия, кабинет психолога, врача, участки для каждой возрастной групп. Оборудование групп и участков соответствует установленным санитарно-гигиеническим нормам. Режим дня в детском саду педагогически обоснован, составлен в соответствии с учетом максимальной нагрузки на ребенка в ДОО.

Основными приоритетными направлениями в деятельности учреждения являются:

— в группах общеразвивающей направленности — художественно-эстетическое развитие детей.

Основные направления образовательной деятельности дошкольного учреждения изложены в «Основной общеобразовательной программе МБДОО № 101», разработанной на основе программы развития и воспитания детей в детском саду «Радуга».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой