Список литературы.
Развитие личности в процессе реализации ФГОС НОО
Микерова Г. Г. Реализация принципов укрупненных дидактических единиц в начальной школе. Учебное пособие. — Краснодар, КубГУ. — 2003. — 179с. Программа начального общего образования УМК «Школа России"/Под ред. кандидата педагогических наук А. А. Плешакова. — М. ВЛАДОС. — 188с. Демчук Г. Г. Организация работы в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО //Управление начальной школы. — 2011. — № 10… Читать ещё >
Список литературы. Развитие личности в процессе реализации ФГОС НОО (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Баранова О. И. Теория обучения детей младшего школьного возраста. Педагогические технологии. — М. СФЕРА. — 242с.
2. Беспалько В. П. Не пора ли менять стратегию образования? — М.: Педагогика. — 2001. — № 9.
3. Бодалев А. А. Личность и общение. — М. Академия. — 2013. — 216с.
4. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М.просвещение. — 2001. — 236с.
5. Бондаревская Е. В., Кульневич С. В. Педагогика. — Ростов н/Д. — 2009. — 264с.
6. Гакаме Ю. Д. Проблемы реализации поликультурного воспитания в современной начальной школе. — СПБ. — 2010. — 210с.
7. Дарник Б. В. Теория личности в западной психологии. — М.: Мысль. — 2012. — 198с.
8. Демчук Г. Г. Организация работы в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО //Управление начальной школы. — 2011. — № 10. — С.34−35.
9. Капустин Н. П. Педагогические технологии адаптивной школы: Учеб. пособие для студ. высш. уч. завед. — М.: Академия. — 2001. — 216с.
10. Компетентностный подход в педагогическом образовании: Коллективная монография /Под ред. В. А. Козырева и Н. Ф. Радионовой. — СПб: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена. — 2011. — 254с.
11. Кон И. С. Открытие «Я». — М. ВЛАДОС. — 2008. — 166с.
12. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.
13. Краевский В. В. Общие основы педагогики. — М. ВЛАДОС. — 2010. — 211с.
14. Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. — М. Просвещение. — 2002. — 225с.
12. Лихачев Б. Педагогика — М. «Юрайт». — 2008. — 244с.
13. Микерова Г. Г. Реализация принципов укрупненных дидактических единиц в начальной школе. Учебное пособие. — Краснодар, КубГУ. — 2003. — 179с.
14. Микерова Г. Г. Проблемы начального языкового образования в свете новых ФГОС. — Краснодар, КубГУ. — 2010. — 114с.
15. Микерова Г. Г. Организационно-методическое обеспечение разработки основной образовательной программы высшего профессионального образования. — Краснодар, КубГУ. — 2011. — 104с.
16. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».
17. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб, заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС. — 2002. — Кн. 3: Психодиагностика.
Введение
в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. — 640с.
18. Осипова А. А. Общая психокоррекция. — М. ВЛАДОС. — 2010. — 365с.
19. Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов-на-Дону. — 2006. — 222с.
20. Подласый И. П. Педагогика. — М. ВЛАДОС. — 2010. — 346с.
21. Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от «06» октября 2009 г.№ 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
22. Программа начального общего образования УМК «Начальная школа 21 века» /Под. ред. член-корреспондента РАО, доктор педагогических наук, профессор Виноградовой Н. Ф. — М. ВЛАДОС. — 2001. — 119с.
23. Программа начального общего образования УМК «Школа 2100» /Под ред. академика РАО Д. И. Фельдшейна. — М. ВЛАДОС. — 2004. -145с.
24. Программа начального общего образования УМК «Школа России"/Под ред. кандидата педагогических наук А. А. Плешакова. — М. ВЛАДОС. — 188с.
25. Психология младшего школьника / Под ред. Е. И Игнатьева — М. Просвещение. — 2000 -С. 128−146.
26. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн.— М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС. — 2002.— Кн.2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения.— 480 с.
27. Сергеева Б. В. Как подготовить будущего педагога начального образования к реализации требований ФГОС НОО. — Краснодар, КубГУ. — 2011. — 142с.
28. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. — М.: Просвещение. — 2010. — 244с.
29. ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 10.07.1992 N 3266−1 (ред. от 03.12.2011, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2012).
30. Харламов И. Ф. Педагогика. — «Высшая школа» — М. — 2010. — 366с.
31. Харламов И. Ф. Педагогика. — «Гароарикы». — М. — 2011. — 212с.
32. Хъеял Л, Зигяер Д. Теории личности. — СПб. — 2007. — 202с.
33. Шамова Т. И., Третьяков П. И., Капустин Н. П. Управление образовательными системами. — М.: ВЛАДОС. — 2001. — 218с.
34. Эльконин Д. Б. Психологическое развитие в детском возрасте /Под ред. Д. И. Фельдштейна. — М.: «Институт Практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЕК» — 2006. — 436с.