Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Учимся вместе Learning Together

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Группа получает награды в зависимости от достижений каждого ученика. По мнению разработчиков данного метода, большое внимание должно быть уделено учителем вопросу комплектации групп (с учетом индивидуальных и психологических особенностей каждого члена) и разработке задач для каждой конкретной группы. Внутри группы учащиеся самостоятельно определяют роли каждого члена группы для: Выполнения общего… Читать ещё >

Учимся вместе Learning Together (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Learning Together (учимся вместе) разработан в университете штата Миннесота в 1987 году (David Johnson, Roger Johnson). Класс разбивается на однородные (по уровню обученности) группы в 35 человек. Каждая группа получает одно задание, которое является подзаданием какой-либо большой темы, над которой работает весь класс. В результате совместной работы отдельных групп и всех групп в целом достигается усвоение всего материала.

Основные принципы:

  • · награды всей команде
  • · индивидуальный подход
  • · равные возможности работают и здесь.

Группа получает награды в зависимости от достижений каждого ученика. По мнению разработчиков данного метода, большое внимание должно быть уделено учителем вопросу комплектации групп (с учетом индивидуальных и психологических особенностей каждого члена) и разработке задач для каждой конкретной группы.

Внутри группы учащиеся самостоятельно определяют роли каждого члена группы для:

  • · выполнения общего задания (у каждого таким образом своя часть, свое подзадание)
  • · отслеживания
  • · мониторинга
  • · активности каждого члена группы в решении общей задачи
  • · культуры общения внутри группы.

Таким образом, с самого начала группа имеет как бы двойную задачу: с одной стороны, академическую достижение какой-то познавательной, творческой цели, а с другой, социальную или скорее, социально-психологическую — осуществление в ходе выполнения задания определенной культуры общения. И то, и другое одинаково значимо. Учитель также обязательно отслеживает не только успешность выполнения академического задания группами учащихся, но и способ их общения между собой, способ оказания необходимой помощи друг другу.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой