Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Конспект занятия по лепки в средней группе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В конце воспитатель одобряет действия детей, показывает интересные, правильно выполненные работы. Приносит большую доску (на ней изображена гора), ставит перед ней Федору, которая протягивает руки к посуде, а детям предлагает поместить посуду так, чтобы посуда, убегающая от Федоры, была хорошо видна. Дети по очереди расставляют свою посуду. Воспитатель говорит, что вечером они покажут эту работу… Читать ещё >

Конспект занятия по лепки в средней группе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Лепка по произведению К. Чуковского Федорино горе.

Программное содержание. Закреплять умение лепить посуду учить составлять композицию по литературному произведению воспитывать интерес и желание отображать в лепке эпизоды литературных произведений.

Оборудование. Глина, дощечки, блюдца с влажными тряпочками, большая доска.

Методика проведения занятия. Перед сюжетной лепкой проводится несколько занятий по лепке посуды. За день — два до занятия воспитатель читает детям произведение К. Чуковского Федорино горе, показывает иллюстрации к нему, беседует о прочитанном. Начиная занятие, воспитатель говорит, что сегодня дети будут лепить на тему известного им стихотворения Федорино горе.

О чем там рассказывается, Таня? Правильно, о том, как посуда убежала от грызнули и неряхи Федоры. А еще о чем?

Федора сказала, что будет мыть посуду, и посуда пожалела ее и вернулась.

— А про какую посуду там говорится?

Про тарелки, стаканы, чашки, чайник.

Верно! Вот я слепила Федору. А вы сейчас сделайте посуду. Подумайте сначала, кто какую посуду будет лепить. Оля, ты придумала, что будешь лепить?

— Чашки с блюдцами.

А Игорь?

Стаканы.

Можно лепить разную посуду. Давайте сразу договоримся, что мы изобразим, как посуда убегает от Федоры или как возвращается назад.

(Просит сказать нескольких детей.) Все хотят, чтобы мы изобразили, как посуда убегает от Федоры. Она грустная, плачет, бежит за своей посудой.

В ходе занятия воспитатель помогает детям советом, показом.

В конце воспитатель одобряет действия детей, показывает интересные, правильно выполненные работы. Приносит большую доску (на ней изображена гора), ставит перед ней Федору, которая протягивает руки к посуде, а детям предлагает поместить посуду так, чтобы посуда, убегающая от Федоры, была хорошо видна. Дети по очереди расставляют свою посуду. Воспитатель говорит, что вечером они покажут эту работу ребятам старшей группы и родителям.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой