Анализ посещенного урока производственного обучения
Воспитательная-воспитывать внимательность, интерес к теме, ответственность при выполнении работы Развивающая-развивать логическое и творческое мышление студентов. ФИО студентки-практикантки: Жёлтикова Максима Сергеевича Место проведения: кабинет № 19 Воронежского государственного профессионально-педагогического колледжа. Практическое задание было непосредственно связано с теоретическим обучением… Читать ещё >
Анализ посещенного урока производственного обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Дата проведения: 25 марта 2015 года Группа: 213.
ФИО студентки-практикантки: Жёлтикова Максима Сергеевича Место проведения: кабинет № 19 Воронежского государственного профессионально-педагогического колледжа.
Тема урока: «Основы Photoshop. Создание гладкой кожи».
Цели и задачи урока:
Образовательная-научить студентов формировать умения и навыки в программе Adobe Photoshop.
Воспитательная-воспитывать внимательность, интерес к теме, ответственность при выполнении работы Развивающая-развивать логическое и творческое мышление студентов.
Тип урока: урок по изучению приемов и операций.
Материально — техническое оснащение: методические рекомендации по выполнению задания, компьютеры, интерактивная доска.
Содержание урока Максим Сергеевич своевременно начал урок практического обучения. Он провел организационный момент, в ходе которого отметил отсутствующих, проверил работоспособность студентов.
Затем был проведен вводный инструктаж. Мастер четко сформулировал тему и цель практического занятия. С помощью интерактивной доски Максим Сергеевич наглядно показал, как нужно выполнять данное задание, а так же указал типичные ошибки, возникающие при выполнении этого задания. Вводный инструктаж длился около 40 минут. За это время мастер четко и последовательно сообщил о структуре предстоящего занятия.
Практическое задание было непосредственно связано с теоретическим обучением. Максим Сергеевич стимулировал и активизировал учащихся к выполнению задания.
Студенты внимательно слушали и задавали вопросы мастеру. В аудитории была дружественная и непринужденная обстановка.
Также, в ходе вводного инструктажа, Максим Сергеевич повторил технику безопасности с учащимися, выдал задание и сообщил критерии оценок.
Учащиеся с интересом и энтузиазмом выполняли задание. При возникновении трудностей, обращались к мастеру, который был всегда компетентен в интересующих их вопросах. Поэтому и текущий инструктаж не составил труда для Максима Сергеевича.
В конце занятия мастером был проведен заключительный инструктаж.
Были подведены итоги занятия. Мастер проверил и оценил работы учащихся. Было задано домашнее задание — подготовить доклады.
Занятие было успешно завершено.