Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Анализ посещенного урока производственного обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Воспитательная-воспитывать внимательность, интерес к теме, ответственность при выполнении работы Развивающая-развивать логическое и творческое мышление студентов. ФИО студентки-практикантки: Жёлтикова Максима Сергеевича Место проведения: кабинет № 19 Воронежского государственного профессионально-педагогического колледжа. Практическое задание было непосредственно связано с теоретическим обучением… Читать ещё >

Анализ посещенного урока производственного обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Дата проведения: 25 марта 2015 года Группа: 213.

ФИО студентки-практикантки: Жёлтикова Максима Сергеевича Место проведения: кабинет № 19 Воронежского государственного профессионально-педагогического колледжа.

Тема урока: «Основы Photoshop. Создание гладкой кожи».

Цели и задачи урока:

Образовательная-научить студентов формировать умения и навыки в программе Adobe Photoshop.

Воспитательная-воспитывать внимательность, интерес к теме, ответственность при выполнении работы Развивающая-развивать логическое и творческое мышление студентов.

Тип урока: урок по изучению приемов и операций.

Материально — техническое оснащение: методические рекомендации по выполнению задания, компьютеры, интерактивная доска.

Содержание урока Максим Сергеевич своевременно начал урок практического обучения. Он провел организационный момент, в ходе которого отметил отсутствующих, проверил работоспособность студентов.

Затем был проведен вводный инструктаж. Мастер четко сформулировал тему и цель практического занятия. С помощью интерактивной доски Максим Сергеевич наглядно показал, как нужно выполнять данное задание, а так же указал типичные ошибки, возникающие при выполнении этого задания. Вводный инструктаж длился около 40 минут. За это время мастер четко и последовательно сообщил о структуре предстоящего занятия.

Практическое задание было непосредственно связано с теоретическим обучением. Максим Сергеевич стимулировал и активизировал учащихся к выполнению задания.

Студенты внимательно слушали и задавали вопросы мастеру. В аудитории была дружественная и непринужденная обстановка.

Также, в ходе вводного инструктажа, Максим Сергеевич повторил технику безопасности с учащимися, выдал задание и сообщил критерии оценок.

Учащиеся с интересом и энтузиазмом выполняли задание. При возникновении трудностей, обращались к мастеру, который был всегда компетентен в интересующих их вопросах. Поэтому и текущий инструктаж не составил труда для Максима Сергеевича.

В конце занятия мастером был проведен заключительный инструктаж.

Были подведены итоги занятия. Мастер проверил и оценил работы учащихся. Было задано домашнее задание — подготовить доклады.

Занятие было успешно завершено.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой