Динамика сформированности познавательной активности школьников
![Реферат: Динамика сформированности познавательной активности школьников](https://niscu.ru/work/8779102/cover.png)
Таким образом, по результатам тестирования мы получили следующие результаты развития оперативной зрительной памяти: Методика «Оценка переключения и концентрации внимания». Методика «Оценка оперативной зрительной памяти»; Методика «Оценка оперативной зрительной памяти». Очень высокий уровень — 5 учеников; Очень низкий — не получил никто. Средний — 10 учеников; Средний — 6 учеников; Средний — 5… Читать ещё >
Динамика сформированности познавательной активности школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В конце исследования, после проведения защиты проектов нами были проведены повторные тестовые испытания, для того, чтобы диагностировать те изменения, которые произошли у пятиклассников в уровне развития познавательной активности. На этот раз мы использовали две методики:
- 1. Методика «Оценка оперативной зрительной памяти»;
- 2. Методика «Оценка переключения и концентрации внимания».
- 1. Методика «Оценка оперативной зрительной памяти»
Таким образом, по результатам тестирования мы получили следующие результаты развития оперативной зрительной памяти:
- 1. Очень высокий уровень — 5 учеников;
- 2. Высокий — 2 ученика;
- 3. Средний — 6 учеников;
- 4. Низкий — 1 ученик;
- 5. Очень низкий — не получил никто.
Следовательно, из 14 учащихся 7 учеников имеют очень высокий и высокий уровень развития оперативной зрительной памяти, а 7 — средний и низкий уровень развития.
Обработав результаты анкетирования, мы пришли к выводу, что по результатам опроса уровень развития познавательной потребности детей можно оценить следующим образом:
- 1. Высокий — 3 ученика;
- 2. Средний — 5 учеников;
- 3. Низкий — 6 учеников.
Таким образом, из 14 учащихся экспериментального класса высокий и средний уровень развития познавательной потребности диагностируется у 8 учеников, у 6 учеников — низкий уровень.
Обобщив результаты, мы пришли к выводу, что по результатам тестирования по всем трем методикам уровни развития познавательной активности в классе распределились следующим образом:
- 1. Высокий — 4 учеников;
- 2. Средний — 10 учеников;
- 3. Низкий — нет.
Таким образом, сравнив результаты контрольного эксперимента с начальным уровнем, можно сделать вывод, что в результате занятий с использованием информационных компьютерных технологий в целом уровень познавательной активности немного улучшился, и хотя количество учеников с высоким уровнем снизилось, зато подтянулись отстающие — практически не осталось учеников с низким уровнем познавательной активности. Хотя, конечно, трудно ожидать каких-то значительных результатов за такое короткое время.