Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Литература. 
Особенности развивающего обучения по системе Л.В. Занкова

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Подымова Л. С., Сластенин В. А. Педагогика. Инновационная деятельность. — М., 1997. Зверева М. В. О дидактических принципах// Практика образования. — 2005. — № 3. Петровский В. А., Виноградова А. М. Учимся общаться с ребенком. — М., 1993. Аргинская И. И. и др. Обучаем по системе Л. В. Занкова. — М., 1994. Днепров Э. Д. Четвертая школьная реформа в России. — М., 1994. Выготский Л. С. Собрание… Читать ещё >

Литература. Особенности развивающего обучения по системе Л.В. Занкова (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Аргинская И. И. и др. Обучаем по системе Л. В. Занкова. — М., 1994.

2. Воронов В. В. Педагогика школы в двух словах. — М., 2003.

3. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. — Т.4. — М., 1984.

4. Гусева С. А. Содружество ученого и учителя. — М., 1991.

5. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. — М., 1972.

6. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. — М., 1986.

7. Давыдов В. В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении. — Томск, 1992.

8. Днепров Э. Д. Четвертая школьная реформа в России. — М., 1994.

9. Занков Л. В. Дидактика и жизнь. — М., 1968.

10. Занков Л. В. О начальном обучении. — М., 1963.

11. Зверева М. В. О дидактических принципах// Практика образования. — 2005. — № 3.

12. Кабанова-Меллер Е. Н. Учебная деятельность и развивающее образование. — М., 1981.

13. Обучение и развитие/ Под ред.Л. В. Занкова. — М., 1975.

14. О преемственности между начальным общим и основным общим образованием по системе Л.В. Занкова// Начальная школа. — 1994. — № 7.

15. Педагогика/ Под ред. П. И. Пидкасистого. — М., 1996.

16. Петровский В. А., Виноградова А. М. Учимся общаться с ребенком. — М., 1993.

17. Подымова Л. С., Сластенин В. А. Педагогика. Инновационная деятельность. — М., 1997.

18. Полякова А. В. Проверочные и контрольные работы по русскому языку// Практика образования. — 2002. — № 8.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой