Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Аудиальные средства обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Звукотехнические средства (магнитофоны, проигрыватели, аудиопассивные и аудиоактивные устройства лингафонных кабинетов) позволяют осуществлять все виды звуковой наглядности при обучении обладают возможностью представлять учебную информацию в естественной речевой форме при обучении аудированию и, способствуют интенсификации учебного процесса. За последнее десятилетие принципиально изменилась… Читать ещё >

Аудиальные средства обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Звукотехнические средства (магнитофоны, проигрыватели, аудиопассивные и аудиоактивные устройства лингафонных кабинетов) позволяют осуществлять все виды звуковой наглядности при обучении обладают возможностью представлять учебную информацию в естественной речевой форме при обучении аудированию и, способствуют интенсификации учебного процесса. За последнее десятилетие принципиально изменилась номенклатура средств обучения. Учебные кинофильмы, диафильмы, грампластинки больше не выпускаются. Им на смену пришли современные электронные средства обучения: видеозаписи, аудиокассеты, CD-ROM диски, информационно-образовательные среды типа Интернет. Прежде, чем давать характеристику современным средствам обучения необходимо обратиться к их классификации с тем, чтобы обозначить те существенные признаки, по которым эти средства обучения можно отбирать. Затем, обращаясь к их природным свойствам, важно показать их дидактические свойства и функции, т. е. роль и место в учебном процессе. Тогда только можно с уверенностью говорить о том, какие средства обучения необходимы для решения тех или иных дидактических задач в соответствии с используемой концепцией обучения и обозначенным выше целеполаганием.

В основу предлагаемой классификации положены признаки, существенные для учебного процесса:

  • 1. Способ восприятия информации (визуальные, звуковые, аудиовизуальные, мультимедийные);
  • 2. Способ проявления информации (технические, нетехнические);
  • 3. Характер визуального изображения (статичные, динамичные);
  • 4. Способ применения на уроке (демонстрационные, раздаточные). 3]
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой