Другие работы
Апробация и внедрение результатов исследования. Материалы исследования отражены в научных публикациях автора, обсуждались на международных и всероссийских научно-практических конференциях: «Модернизация современного образования: теория и практика» (Москва, 2004) — «Система дошкольного и начального образования: пути развития» (Санкт-Петербург, 2005) — «Дидактика современного учебного предмета…
Диссертация Логика наших действий по реализации второго педагогического условия организации и развития аналитико-синтетического восприятия учебных моделей младшими школьниками была следующая. На первых этапах, когда необходимые для аналитико-синтетического восприятия мыслительные действия у младших школьников еще не сформированы, ученикам предъявлялись предметные учебные модели, соответствующие оригиналу…
Диссертация Таким образом, содержание обучения иностранному языку наполняется различными методами и формами учебной деятельности и в ходе самостоятельной работы, что развивает коммуникативные умения учащихся. Коррекция и контроль коммуникативных умений необходимо проводить целесообразно содержанию с применением уровневого подхода в формировании коммуникативной компетенции и всех ее составляющих. Виды…
Реферат В ходе диагностики по методике «Лабиринт» обнаружилось, что шесть детей группы вообще не обращают внимания на действия партнера. Все их внимание было направлено на машинки. Они водили их, гудели, перескакивали через барьерчики лабиринта. Цель игры они быстро упускали из виду, и их деятельность превращалась в бесцельное манипулирование машинками. Четверо детей обращали внимание на действия…
Реферат Гипотеза диссертационного исследования подтверждена, цель работы была достигнута посредством реализации поставленных задач: изучены и проанализированы проблема интеграции с дидактических и методических позицийвыявлены дидактические аспекты интеграции педагогических технологий и информационных технологий как качественно нового этапа информатизации школьного математического образованияисследованы…
Диссертация Каждый из методов организации учебно-познавательной деятельности обладает не только информативно обучающим, но и мотивационным воздействием. В этом смысле можно говорить о стимулирующе-мотивационной функции любого метода обучения. Опытом работы учителей и наукой накоплен большой арсенал методов, которые специально направлены на формирование положительных мотивов учения, стимулирующих…
Реферат Степень разработанности проблемы. Изучению общих социальных проблем детей, воспитывающихся вне системы детско-родительских связей, анализу социально-педагогической специфики интернатных учреждений, организации образовательно-воспитательного процесса в детских домах и школах-интернатах посвящены работы И. А. Алемаскина, М. П. Араловой, И. П. Башкатова, Л. В. Кузнецова, Ю. Е. Лапина, А. А…
Диссертация Результативность и глубина идейного воздействия системы формирования гражданственности у подростков обеспечивается совокупностью тематических классных часов и внеклассных воспитательных мероприятий нравственно-правовой направленности. Данная система как форма организации комплексного воздействия на сознание и перевода его в мотивационную сферу оптимально соответствует целям процесса формирования…
Диссертация Проблема комплексного всестороннего развития личности является одной из основных задач педагогической науки. Необходимость нравственного воспитания детей, развития определенного уровня национального самосознания в контексте общероссийского гражданского сознания, формирование высокой культуры поведения оказывает влияние на формы, методы и содержание подготовки педагогических кадров. В связи с этим…
Диссертация Тарасова Е. В. Специфика проявлений агрессивности ребенка при различных типах детско-родительских отношений: монография / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. авт. образовательное учреждение высш. проф. образования Волгоград: Волгоградское науч. изд-во, 2013. Уманская Е. Г. Развитие личности в условиях депривации: монография / Е. Г. Уманская; М-во образования и науки…
Реферат Под поступком понимают какое-либо действие или состояние человека, но всякое действие или состояние становится поступком только при условии, если оно рассматривается во взаимосвязи с порождающими его целями, мотивами и намерениями личности. При этом нравственными должны быть как сами по себе действия или состояния, так и порождающие их мотивы и цели. Таким образом, под поведением понимают…
Реферат Лантух, М. М. Назаренко и др.). Во многих публикациях прослеживается мысль о том, что формирование информационной культуры в вузе 4 осложняется отсутствием единой концепции информационного образования в школе и вузе, отсутствием общности в понимании и трактовке самого понятия, а также неоднозначностью его дефиниции для образовательных целей, затянувшимися реформами в российской системе…
Диссертация Особенностью младшего школьного возраста является то, что двигательный анализатор развит слабо, поэтому необходимо стимулировать развитие мышечного и суставно-связочного чувства, которое играет незаменимую роль в координационном упорядочении и совершенствовании движений, в формировании осанки, в изменении и стабилизации поз, обеспечении равновесия тела, снятии лишнего тонуса мышц. Поэтому…
Реферат Исследовались педагогические условия воспитания мальчиков и девочек в семье и детском саду, взаимосвязь полоролевого, социального, нравственного воспитания в развитии личности ребенка, разнообразные формы, методы и средства полоролевого воспитания (Л.А. Арутюнова, J1.B. Грабаров-ская, JI.B. Градусова, Е. К. Кудрявцева, Н. К. Дедовских, И. И. Лунин, М.А. Рад-зивилова, Л. И. Столярчук Н. Е…
Диссертация Студент неязыкового вуза, говорящий на иностранном языке, чаще всего испытывает затруднения из-за того, что не знает слов. Усваивая определённый слой терминологической лексики, учащийся, тем не менее, не всегда может избежать коммуникативных неудач как в повседневном общении на иностранном языке, так и при общении на специальную тему. В связи с этим, представляется чрезвычайно важным обучение…
Диссертация