Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Эффективность применения виртуальных интерактивных тренажеров при оценке практических навыков студентов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Применение ролевых игр позволило студентам показать способность к экспертизе проектных документов, обоснованно применить полученные знания, а также применить навыки критического мышления, т. е. генерировать гипотезы, формулировать проблемные вопросы, критически оценивать информацию. Таким образом студенты научились применять знания и понимать оценку санитарно-гигиенического состояния объектов при… Читать ещё >

Заключение. Эффективность применения виртуальных интерактивных тренажеров при оценке практических навыков студентов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом студенты научились применять знания и понимать оценку санитарно-гигиенического состояния объектов при осложнении санитарно-эпидемиологической ситуации, а также составлять акт санитарно-эпидемиологического обследования промышленного объекта.

Кроме этого, студенты на практическом занятии по гигиене труда, применяя ролевые тренажеры, получили навыки коммуникативного общения в команде, навыки представлять собственные исследования.

Применение ролевых игр позволило студентам показать способность к экспертизе проектных документов, обоснованно применить полученные знания, а также применить навыки критического мышления, т. е. генерировать гипотезы, формулировать проблемные вопросы, критически оценивать информацию.

Список литературы

  • 1. Селевко Г. К. Интерактивные технологии. — М.: НИИ школьных технологий, 2006. — Т. 2. — 816 с.
  • 2. Грибова В. В., Петряева М. В., Федорищев Л. А. Разработка виртуального мира медицинского компьютерного обучающего тренажера // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2011. — № 9. — С. 32−36.
  • 3. Мещерякова М. А., Подчерняева Н. С., Шубина Л. Б. Обучение профессиональным мануальным умениям и оценка уровня их сформированности у студентов медицинских вузов // Врач. — 2007. — № 7. — С. 15−20.
  • 4. Анамбаев И. А., Керимшеев Б. Р. Информационное обеспечение медицинских работников Республики Казахстан // Медицина. — 2011. — № 11. — С. 77−79.
  • 5. Шмидт Е. В. Первый опыт использования виртуальных тренажеров // Интерактивные технологии в образовании. — СПб., 2007. — С. 12−17.
  • 6. Походзей Л. В., Морозова Т. В. Опыт преподавания медицины труда в системе послевузовского профессионального образования // Медицина труда и промышленная экология. — 2009. — № 3. — С. 40−12.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой