Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠŸΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, экологичСскоС воспитаниС Π² ΡΡ‚Π½ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ большСС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Π±Ρ‹Π»ΠΎ принято ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎ ΡΠΈΡ… ΠΏΠΎΡ€ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅. ПослСдняя ΠΌΠΎΠ³Π»Π° Π±Ρ‹ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΅ Π·Π°ΠΈΠΌΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ· Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Ρ‘ΠΌ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΠΈ природовСдСния Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС. Народная экология содСрТит Π² ΡΠ΅Π±Π΅ большой ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» для развития ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΈΡ… Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ„изичСского воспитания… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, экологичСскоС воспитаниС Π² ΡΡ‚Π½ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ большСС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Π±Ρ‹Π»ΠΎ принято ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎ ΡΠΈΡ… ΠΏΠΎΡ€ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅. ПослСдняя ΠΌΠΎΠ³Π»Π° Π±Ρ‹ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΅ Π·Π°ΠΈΠΌΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ· Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Ρ‘ΠΌ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΠΈ природовСдСния Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС. Народная экология содСрТит Π² ΡΠ΅Π±Π΅ большой ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» для развития ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΈΡ… Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ„изичСского воспитания. Народ, относя сСбя ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹, вслСдствиС тСсного ΠΈ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° Π²Π»Π°Π΄Π΅Π» массой Ρ‚ΠΎΠ½ΠΊΠΈΡ… наблюдСний Π½Π°Π΄ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ явлСниями ΠΈ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ями, постигал ΠΈΡ… ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. РассмотрСниС ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… возмоТностСй экологичСских Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ учащихся ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ дСйствСнным Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ разностороннСго развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°

  • 1. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ² Π“. Н. Π­Ρ‚Π½ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ для студСнтов срСдних ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… пСдагогичСских ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. — Πœ.: Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ «ΠΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΡ», 1999. — 168 с.
  • 2. НиколаСва Π•. К. ИспользованиС Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… экологичСских Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Π°ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² формирования эколого-Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹. // Π­Ρ‚Π½ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° — ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ: Π‘Π±ΠΎΡ€Π½ΠΈΠΊ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ, посвящённой 75-Π»Π΅Ρ‚ΠΈΡŽ профСссора, Π΄ΠΎΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° пСдагогичСских Π½Π°ΡƒΠΊ, заслуТСнного дСятСля Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Российской Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠœΡƒΠΊΠ°Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠžΡ‡ΠΈΡ€ Π”ΠΆΠΎΠ³Π°Π΅Π²Π½Ρ‹ — Элиста: АПП Π”ΠΆΠ°Π½Π³Π°Ρ€, 2001. — Π‘.248−250.
  • 3. Π¦Ρ‹Ρ€Π΅ΠΌΠΏΠΈΠ»ΠΎΠ½ А. Π‘. ЭкологичСскиС Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ бурятского Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π° ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ разностороннСго воспитания учащихся. // Π­Ρ‚Π½ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° — ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ: Π‘Π±ΠΎΡ€Π½ΠΈΠΊ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ, посвящённой 75-Π»Π΅Ρ‚ΠΈΡŽ профСссора, Π΄ΠΎΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° пСдагогичСских Π½Π°ΡƒΠΊ, заслуТСнного дСятСля Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Российской Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠœΡƒΠΊΠ°Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠžΡ‡ΠΈΡ€ Π”ΠΆΠΎΠ³Π°Π΅Π²Π½Ρ‹ — Элиста: АПП Π”ΠΆΠ°Π½Π³Π°Ρ€, 2001. — Π‘.250−252.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ