Другие работы
![Реферат: Понятие рекламной стратегии](https://niscu.ru/work/8790321/cover.png)
Рекламная стратегия — стратегия оптимальной формы, содержания, времени и пути доставки массового рекламного сообщения до определенной аудитории, служащая частью реализации коммуникационной маркетинговой стратегии. Целью рекламной стратегии является достижение определенного коммуникационного эффекта у контактируемой с рекламным сообщением аудитории и побуждение ее к целевому поведению. Внутреннюю…
Реферат ![Курсовая: Коммерческая деятельность по формированию ассортимента товаров в предприятии розничной торговли и пути ее совершенствования (на материалах УП «Мидас»)](https://niscu.ru/work/1695568/cover.png)
Научное обоснование формирования торгового ассортимента должно опираться на ряд объективно действующих факторов. Знание и использование их обеспечивает наиболее успешное формирование ассортимента, который будет в наибольшей степени соответствовать поставленным целям. Формирование ассортимента магазинов осуществляется на плановой основе. Главной целью формирования ассортимента является наиболее…
Курсовая ![Реферат: Ценовая политика. Разработка маркетинговой стратегии предприятия](https://niscu.ru/work/7664583/cover.png)
От того, насколько соответствует услуги запросам клиентов и удовлетворяет их потребности, зависит дальнейшая успешная деятельность предприятия. Поэтому осуществление и реализация товарной политики является наиболее важной составляющей комплекса маркетинга. Данные о структуре товарооборота предприятия ОАО «ТНК» Необходимо отметить, что данное предприятие, как и любое другое, реализует товары…
Реферат ![Реферат: Введение. Технология организации презентаций](https://niscu.ru/work/8788816/cover.png)
Источники для написания работы — литература по организации связей с общественностью (технология реализации PR-проекта с использованием модульного проектирования подробно рассматривается А. Н. Чумиковым; особенности PR-деятельности в зависимости от конкретной ситуации, цели, проекта и т. п. изучены С. А. Варакутой и Ю.Н. Егоровым). Презентация представляет собой частный случай PR-проекта…
Реферат ![Дипломная: Работка бизнес-плана интернет-магазина бытовой техники](https://niscu.ru/work/1702916/cover.png)
В соответствии с целями своей деятельности ООО «Холод Плюс» осуществляет сотрудничество с юридическими и физическими лицами. На договорной основе определяет взаимоотношения с поставщиками и покупателями, а также самостоятельно планирует и осуществляет хозяйственную деятельность. Имущество общества принадлежит ему на праве собственности, и образовалось из вкладов учредителей в Уставной капитал…
Дипломная ![Реферат: Виды конкуренции. Конкуренция, структура рынка](https://niscu.ru/work/8801958/cover.png)
Межотраслевая конкуренция — это конкуренция между предпринимателями, занятыми в различных отраслях производства, из-за более выгодного приложения капитала, перераспределения прибыли. Поскольку на норму прибыли влияют разные факторы, то ее величина в различных отраслях неодинакова. Однако каждый предприниматель независимо от того, где применяется его капитал, стремится получить на него прибыль…
Реферат ![Реферат: Внутренний бенчмаркинг. Процесс бенчмаркинга](https://niscu.ru/work/8786234/cover.png)
Предполагает проведение бенчмаркинга собственных бизнес-единиц и филиалов, которые могут быть расположены в разных местах. Позволяет легко получить доступ к информации, в т. ч. конфиденциальным данным, а также отнимает меньше времени и ресурсов, чем другие типы бенчмаркинга. Является одной из самых простых форм эталонного сопоставления, поскольку большинство компаний вводят в своих…
Реферат ![Реферат: Заключение. Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения продукции ТМ Rainford](https://niscu.ru/work/8790285/cover.png)
Автором было разработано проект рекламного обращения для каждого из носителей с учетом целевой аудитории, а также характеристик товара. Выявлено, что интегрирование рекламы в журнале и дегустации позволит охватить значительный сегмент потенциальных потребителей и в своей совокупности является мощным средством продвижения товара на данном этапе его существования на рынке. В ходе исследования были…
Реферат ![Реферат: Заключение. Разработка рекомендаций при съемке мужской обнаженной натуры](https://niscu.ru/work/7181003/cover.png)
В данной курсовой работе были рассмотрены важнейшие аспекты, касающиеся истории и создания шедевральных фотоснимков в жанре «Мужская обнаженная натура», приведены исторические справки и сделаны необходимые выводы. Были разработаны верные и полезные рекомендации для съемки мужской обнаженной натуры. Такие как: выбор модели, раскрепощение и создание комфорта, постановка поз, постановка света…
Реферат ![Реферат: Продвижение товаров Nemiroff на зарубежных рынках](https://niscu.ru/work/8794937/cover.png)
Культура пития спиртных напитков в каждой стране разная. Потому при решении осваивать тот или иной внешний рынок маркетологи Nemiroff в обязательном порядке изучают культуру пития страны или отдельного сегмента потребителя. Так, выходя в США, Nemiroff пошел по узкому пути освоения районов проживания славянской диаспоры. Глобальных целей по завоеванию большой доли американского алкогольного рынка…
Реферат ![Реферат: Средства снижения затрат логистической системы предприятия](https://niscu.ru/work/8795106/cover.png)
Планировка складского помещения ООО «Стройсервис» должна обеспечивать возможность применения эффективных способов размещения и укладки единиц хранения, использования складского оборудования и условия для полной сохранности товара. Такой принцип внутренней планировки зон склада позволяет поддерживать поточность и непрерывность складского технологического процесса. Для улучшения условий…
Реферат ![Реферат: Продуктово-маркетинговая стратегия компании](https://niscu.ru/work/8791698/cover.png)
СЕБ 3,4 и 1 находятся в зоне среднего бизнеса, СЕБ 2 в зоне победителей. Положения стратегических бизнес единиц на матрице GE / McKinsey. Таблица 12. Конкурентоспособность компании по продуктам. Таблица 10. Расчет показателей для построения матрицы BCG. Таблица 13. Привлекательность рынка по продуктам. Зависимость от изменений законодательства. Таблица 9. Текущие показатели компании Parker. Объем…
Реферат ![Реферат: Пресс-релиз. Рекламное агентство](https://niscu.ru/work/8781043/cover.png)
Наше рекламное агентство — коллектив профессионалов, реализующих на практике различные современные методы рекламы. Мы с успехом осуществляем продвижение услуг и товаров наших клиентов в разных странах. Одной из главных задач агентства — обеспечение высокой эффективности рекламных затрат наших клиентов. Мы работаем без шаблонов и заезженных штампов. Наши рекламные проекты отличаются креативностью…
Реферат ![Реферат: Введение. Товарная политика предприятия](https://niscu.ru/work/8793445/cover.png)
Так как товарная политика является многомерной и сложной сферой деятельности, то она требует принятия решений о конкретных особенностях товарной номенклатуры, товарного ассортимента, использовании марочных названий, упаковки и услуг. Эти решения должны приниматься не только на основе полного понимания потребностей клиентов и стратегических подходов, используемых конкурентами, но и с постоянно…
Реферат ![Реферат: Введение. Рекламная компания ресторана "Темнота"](https://niscu.ru/work/8791952/cover.png)
Тема рассматриваемая нами в курсовой работе, звучит как: «Разработка рекламной компании на примере ресторана „Темнота“». Актуальность использования маркетинговых исследований для планирования и совершенствования деятельности современной коммерческой организации на сегодня не вызывает сомнений. Более того, проведение исследований рынка, внутренних и внешних факторов среды является этапом…
Реферат