Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист. — 2008. — № 5. — с. 12. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономика: принципы, проблема и политика. — М.: Республика, 209. — 297 с. Герасименко В. В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ, 2010. 569 с. Завьлов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. — М.: Инфра-М, 2010. — 425 с. Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. — М.: Юрайт-Издат, 2008. 453с.- (Российское федеральное законодательство).
  • 2. Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист. — 2008. — № 5. — с. 12.
  • 3. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2010. — 311 с.
  • 4. Багиев Г. Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. — м.: Экономика, 2010. — 625 с.
  • 5. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. — М. Высшая школа, 2010. — 390 с.
  • 6. Герасименко В. В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ, 2010. 569 с.
  • 7. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. — М.: Крылья, 2010. — 281 с.
  • 8. Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг, № 2, 2010.
  • 9. Данченок Л. Ценовая политика фирм.// Человек и труд. — 2008. — № 12. — С. 33.
  • 10. Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. — Спб.: Питер, 2010. — 428 с.
  • 11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М: Высшая школа, 2010. — 255 с.
  • 12. Завьлов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. — М.: Инфра-М, 2010. — 425 с.
  • 13. Иванова Н. В. Ценообразование // Учебное пособие. — М.:Инфра-М, 2010. с. 76.
  • 14. Князева И. В. Маркетинг. УМК — Новосибирск: СибАГС, 2010. — 230 с.
  • 15. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2010. 1056 с.
  • 16. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.: Изд-во Питер, 2010. — 240 с.
  • 17. Крейнина М. А. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. — М.: ДИС, МВ-Центр, 2010. — 453 с.
  • 18. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. — 2-е изд., доп. и исправ. — М.: Издательство БЕК, 209. 576с.
  • 19. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономика: принципы, проблема и политика. — М.: Республика, 209. — 297 с.
  • 20. Малых В. В. Управление маркетингом торговой фирмы. — М.: Экзамен, 2010. — 192 с.
  • 21. Михайлов П. Проблемы ценообразования в розничной торговле // Управление продуктом. — 2008. — № 4. — с. 7.
  • 22. Моисеева Н.K., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. — Внешторгиздат, 2009. — 232
  • 23. Панов А. И., Коробейников И. О. Стратегический менеджмент. — М.: Юнити, 2009. — 285 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Бухгалтерский баланс ООО «Синар» за 2009;2010 гг.

Статья баланса.

  • 1. До 3000 рублей.
  • 2. 3000 — 6000 рублей.
  • 3. 6000 — 10 000 рублей.
  • 4. 10 000 — 15 000 рублей.
  • 5. 15 000 — 30 000 рублей.
  • 6. Свыше 30 000 рублей.

Благодарим вас за оказанное внимание к вопросам анкеты и содействие студентам в проведении маркетингового исследования.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой