Вывод.
Воспитание у детей культуры поведения
Взрослый, вовлекая ребенка в совместную деятельность, помогает ему формировать культуру поведения. В этом помогает, с одной стороны эмоциональная включенность взрослого в процессе занятия, что определяет его привлекательность, с другой — целенаправленные вопросы обращают внимание ребенка, на то, что он делает, способствуют осознанию и пониманию собственного поведения. Следовательно, для… Читать ещё >
Вывод. Воспитание у детей культуры поведения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Изучив литературу по данной теме, можно определить понятие культуры поведения дошкольника, как совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности.
Культура деятельности проявляется в поведении ребенка на занятиях, в играх, во время выполнения трудовых поручений.
Формировать у ребёнка культуру деятельности — значит воспитывать у него умение содержать в порядке место, где он трудится, занимается, играет; учить доводить до конца начатое дело, бережно относиться к игрушкам, вещам, книгам.
Педагоги и родители должны постоянно помнить, что привитые в детстве навыки, в том числе культурно-гигиенические, приносят человеку огромную пользу в течение всей его дальнейшей жизни.
Взрослый, вовлекая ребенка в совместную деятельность, помогает ему формировать культуру поведения. В этом помогает, с одной стороны эмоциональная включенность взрослого в процессе занятия, что определяет его привлекательность, с другой — целенаправленные вопросы обращают внимание ребенка, на то, что он делает, способствуют осознанию и пониманию собственного поведения. Следовательно, для осознанности поведения, формирование культуры поведения необходимы поддержка и участие взрослого.