Каналы выхода на сми виды средств массовой информации, используемых в связях с общественностью
![Реферат: Каналы выхода на сми виды средств массовой информации, используемых в связях с общественностью](https://niscu.ru/work/7663633/cover.png)
Опасность потери информации в результате внезапного отключения электропитания или выхода из строя деталей и блоков; Опасность «взлома» ПК хакерами и злоумышленниками с целью порчи, уничтожения либо доступа к финансовым операциям. Возможности встраивания ПК в компьютерные сети, что резко увеличивает возможности оперативных коммуникаций; Письма незаменимы, когда у адресатов нет других средств… Читать ещё >
Каналы выхода на сми виды средств массовой информации, используемых в связях с общественностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- * Традиционная почта при использовании массовых рассылок (direct mail).
- * Телефон.
- * Факсимильный аппарат (факс).
- * Электронная почта {E-mait).
- * Персональный компьютер (ПК).
- * Компьютерные сети.
Теперь рассмотрим преимущества и недостатки каждого вида СМИ с точки зрения связей с общественностью.
Преимущества писем и почтовых рассылок:
- 1) почтовое отправление (конверт и письмо) может быть оригинально оформлено в фирменном стиле, способствующем лучшему узнаванию отправителя;
- 2) корпоративная, имиджевая функция почтового отправления заключается именно в его относительно высокой стоимости. Например, красивый конверт и письмо, музыкальная открытка приобретают дополнительную ценность для адресата, потому что показывают степень уважения к нему. А личная подпись отправителя несет тепло человеческой руки в отличие от бездушного факсимиле или сканированной подписи E-mail;
- 3) письма незаменимы, когда у адресатов нет других средств принятия печатного сообщения (факса и компьютера);
- 4) возвращенное почтой письмо может подсказать, что надо проверить адрес получателя.
Недостатки писем и почтовых рассылок:
- 1) относительно высокая стоимость;
- 2) относительно низкая скорость доставки;
- 3) отсутствие гарантий по времени доставки;
- 4) возможность потери письма на почте либо его несанкционированное изъятие;
- 5) опасность прочтения конфиденциальной информации посторонними лицами;
- 6) возможность порчи письма по дороге, потери его «товарного вида»;
- 7) предубеждение получателей против рекламных рассылок и отношение к ним как к «макулатуре»;
- 8) низкая эффективность direct mail при отсутствии специальных знаний в теории и практических навыков владения этой технологией.
Преимущества телефонной коммуникации:
- 1) относительно невысокая стоимость эксплуатации и ремонта;
- 2) оперативность связи;
- 3) интерактивность связи;
- 4) возможность прочувствовать настроение партнера по невербальным признакам;
- 5) возможность невербального влияния на партнера;
- 6) сохранение невербального влияния на партнера при записи на автоответчик;
- 7) возможности определителя номера;
- 8) все преимущества мобильной связи.
Недостатки телефонной коммуникации:
- 1) не у всех адресатов есть телефон;
- 2) не все базы данных содержат номера телефонов;
- 3) по экспертным оценкам, примерно от 50 до 70% телефонных переговоров не достигают цели. Это объясняется весьма низкой культурой деловых телекоммуникаций в РФ;
- 4) телефонный разговор может быть подслушан и записан;
- 5) телефонный звонок может застать врасплох, и менеджер произведет невыгодное впечатление;
- 6) по сравнению с личным контактом собеседники не видят друг друга;
- 7) хорошей слышимости может мешать плохое качество телефонной связи;
- 8) на обычном телефоне разговор не сохраняется;
- 9) возможности ошибок при передаче имен, названий, цифр;
- 10) возможность входящего звонка в неудобное для респондента время в отличие от почты, которую можно прочитать когда угодно.
Преимущества факсимильного аппарата (факса):
- 1) сравнительно с почтой высокая оперативность: он может отправить документ на 10 страницах четырем адресатам менее чем за 30 мин;
- 2) возможность передавать письменную информацию;
- 3) низкая стоимость коммуникации;
- 4) простота пользования по сравнению с ПК;
- 5) возможность отправлять сообщения посредством компьютера при наличии факс-модема и соответствующего программного обеспечения.
Недостатки факса:
- 1) необходимость наличия телефона;
- 2) осложнение приема и передачи при плохом качестве телефонной связи на линии;
- 3) неудобство работы с факсовым сообщением при плохом качестве бумаги;
- 4) затруднение чтения мелкого шрифта при плохой печати;
- 5) возможность прочтения конфиденциального сообщения посторонним лицом;
- 6) невозможность передачи цветного изображения;
- 7) низкий имидж факсовой распечатки;
- 8) легкость подделки бланков писем и подписей.
Преимущества электронной почты (E-mail):
- 1) высокая оперативность при достаточно хорошей телефонной линии и качестве услуг Интернет-провайдера;
- 2) возможность немедленного ответа на послание после его получения;
- 3) относительно низкая стоимость коммуникации. Впрочем, затраты на этот тип коммуникаций могут быть различными в зависимости от времени суток и скорости модема;
- 4) возможность отправлять сообщение сразу нескольким адресатам;
- 5) готовность сообщения к размножению и передаче;
- 6) автоматическое фиксирование даты отправки, адресата и темы;
- 7) возможность редактировать и корректировать послание;
- 8) возможность автоматической одновременной рассылки по базам данных;
- 9) возможность оперативного обмена информацией внутри фирмы;
- 10) возможность знакомиться с информацией в удобное время.
Недостатки E-mail:
- 1) необходимость дорогостоящего компьютерного оборудования;
- 2) обязательное наличие телефонной связи;
- 3) обязательное наличие подключения к Интернету;
- 4) невозможность пользования телефоном во время работы в Интернете при отсутствии выделенной линии;
- 5) трудности выхода в Интернет при плохом качестве телефонной связи;
- 6) возможность заражения вирусом через E-mail;
- 7) возможность получения нежелательной рекламы (спама);
- 8) возможность утечки конфиденциальной информации;
- 9) необходимость принимать меры по борьбе с «информационным мусором» — излишним потоком информации как внутрикорпоративным, так и из внешней среды.
Преимущества персонального компьютера:
- 1) практически неограниченная возможность ввода, обработки и хранения информации;
- 2) возможность работы как с текстовой, так и иллюстративной информацией;
- 3) возможность работы с аудиои видеоинформацией;
- 4) возможности встраивания ПК в компьютерные сети, что резко увеличивает возможности оперативных коммуникаций;
- 5) графические возможности программного обеспечения.
Недостатки персонального компьютера:
- 1) относительно высокая стоимость;
- 2) достаточная сложность в освоении пользователем;
- 3) сложность ремонта;
- 4) сравнительно быстрое устаревание программного обеспечения;
- 5) вредное воздействие на здоровье;
- 6) опасность потери информации в результате внезапного отключения электропитания или выхода из строя деталей и блоков;
- 7) опасность утечки конфиденциальной информации через Интернет;
- 8) возможность нежелательного внешнего контроля за связями пользователя ПК по Интернету;
- 9) опасность «взлома» ПК хакерами и злоумышленниками с целью порчи, уничтожения либо доступа к финансовым операциям.