Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Каналы выхода на сми виды средств массовой информации, используемых в связях с общественностью

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Опасность потери информации в результате внезапного отключения электропитания или выхода из строя деталей и блоков; Опасность «взлома» ПК хакерами и злоумышленниками с целью порчи, уничтожения либо доступа к финансовым операциям. Возможности встраивания ПК в компьютерные сети, что резко увеличивает возможности оперативных коммуникаций; Письма незаменимы, когда у адресатов нет других средств… Читать ещё >

Каналы выхода на сми виды средств массовой информации, используемых в связях с общественностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • * Традиционная почта при использовании массовых рассылок (direct mail).
  • * Телефон.
  • * Факсимильный аппарат (факс).
  • * Электронная почта {E-mait).
  • * Персональный компьютер (ПК).
  • * Компьютерные сети.

Теперь рассмотрим преимущества и недостатки каждого вида СМИ с точки зрения связей с общественностью.

Преимущества писем и почтовых рассылок:

  • 1) почтовое отправление (конверт и письмо) может быть оригинально оформлено в фирменном стиле, способствующем лучшему узнаванию отправителя;
  • 2) корпоративная, имиджевая функция почтового отправления заключается именно в его относительно высокой стоимости. Например, красивый конверт и письмо, музыкальная открытка приобретают дополнительную ценность для адресата, потому что показывают степень уважения к нему. А личная подпись отправителя несет тепло человеческой руки в отличие от бездушного факсимиле или сканированной подписи E-mail;
  • 3) письма незаменимы, когда у адресатов нет других средств принятия печатного сообщения (факса и компьютера);
  • 4) возвращенное почтой письмо может подсказать, что надо проверить адрес получателя.

Недостатки писем и почтовых рассылок:

  • 1) относительно высокая стоимость;
  • 2) относительно низкая скорость доставки;
  • 3) отсутствие гарантий по времени доставки;
  • 4) возможность потери письма на почте либо его несанкционированное изъятие;
  • 5) опасность прочтения конфиденциальной информации посторонними лицами;
  • 6) возможность порчи письма по дороге, потери его «товарного вида»;
  • 7) предубеждение получателей против рекламных рассылок и отношение к ним как к «макулатуре»;
  • 8) низкая эффективность direct mail при отсутствии специальных знаний в теории и практических навыков владения этой технологией.

Преимущества телефонной коммуникации:

  • 1) относительно невысокая стоимость эксплуатации и ремонта;
  • 2) оперативность связи;
  • 3) интерактивность связи;
  • 4) возможность прочувствовать настроение партнера по невербальным признакам;
  • 5) возможность невербального влияния на партнера;
  • 6) сохранение невербального влияния на партнера при записи на автоответчик;
  • 7) возможности определителя номера;
  • 8) все преимущества мобильной связи.

Недостатки телефонной коммуникации:

  • 1) не у всех адресатов есть телефон;
  • 2) не все базы данных содержат номера телефонов;
  • 3) по экспертным оценкам, примерно от 50 до 70% телефонных переговоров не достигают цели. Это объясняется весьма низкой культурой деловых телекоммуникаций в РФ;
  • 4) телефонный разговор может быть подслушан и записан;
  • 5) телефонный звонок может застать врасплох, и менеджер произведет невыгодное впечатление;
  • 6) по сравнению с личным контактом собеседники не видят друг друга;
  • 7) хорошей слышимости может мешать плохое качество телефонной связи;
  • 8) на обычном телефоне разговор не сохраняется;
  • 9) возможности ошибок при передаче имен, названий, цифр;
  • 10) возможность входящего звонка в неудобное для респондента время в отличие от почты, которую можно прочитать когда угодно.

Преимущества факсимильного аппарата (факса):

  • 1) сравнительно с почтой высокая оперативность: он может отправить документ на 10 страницах четырем адресатам менее чем за 30 мин;
  • 2) возможность передавать письменную информацию;
  • 3) низкая стоимость коммуникации;
  • 4) простота пользования по сравнению с ПК;
  • 5) возможность отправлять сообщения посредством компьютера при наличии факс-модема и соответствующего программного обеспечения.

Недостатки факса:

  • 1) необходимость наличия телефона;
  • 2) осложнение приема и передачи при плохом качестве телефонной связи на линии;
  • 3) неудобство работы с факсовым сообщением при плохом качестве бумаги;
  • 4) затруднение чтения мелкого шрифта при плохой печати;
  • 5) возможность прочтения конфиденциального сообщения посторонним лицом;
  • 6) невозможность передачи цветного изображения;
  • 7) низкий имидж факсовой распечатки;
  • 8) легкость подделки бланков писем и подписей.

Преимущества электронной почты (E-mail):

  • 1) высокая оперативность при достаточно хорошей телефонной линии и качестве услуг Интернет-провайдера;
  • 2) возможность немедленного ответа на послание после его получения;
  • 3) относительно низкая стоимость коммуникации. Впрочем, затраты на этот тип коммуникаций могут быть различными в зависимости от времени суток и скорости модема;
  • 4) возможность отправлять сообщение сразу нескольким адресатам;
  • 5) готовность сообщения к размножению и передаче;
  • 6) автоматическое фиксирование даты отправки, адресата и темы;
  • 7) возможность редактировать и корректировать послание;
  • 8) возможность автоматической одновременной рассылки по базам данных;
  • 9) возможность оперативного обмена информацией внутри фирмы;
  • 10) возможность знакомиться с информацией в удобное время.

Недостатки E-mail:

  • 1) необходимость дорогостоящего компьютерного оборудования;
  • 2) обязательное наличие телефонной связи;
  • 3) обязательное наличие подключения к Интернету;
  • 4) невозможность пользования телефоном во время работы в Интернете при отсутствии выделенной линии;
  • 5) трудности выхода в Интернет при плохом качестве телефонной связи;
  • 6) возможность заражения вирусом через E-mail;
  • 7) возможность получения нежелательной рекламы (спама);
  • 8) возможность утечки конфиденциальной информации;
  • 9) необходимость принимать меры по борьбе с «информационным мусором» — излишним потоком информации как внутрикорпоративным, так и из внешней среды.

Преимущества персонального компьютера:

  • 1) практически неограниченная возможность ввода, обработки и хранения информации;
  • 2) возможность работы как с текстовой, так и иллюстративной информацией;
  • 3) возможность работы с аудиои видеоинформацией;
  • 4) возможности встраивания ПК в компьютерные сети, что резко увеличивает возможности оперативных коммуникаций;
  • 5) графические возможности программного обеспечения.

Недостатки персонального компьютера:

  • 1) относительно высокая стоимость;
  • 2) достаточная сложность в освоении пользователем;
  • 3) сложность ремонта;
  • 4) сравнительно быстрое устаревание программного обеспечения;
  • 5) вредное воздействие на здоровье;
  • 6) опасность потери информации в результате внезапного отключения электропитания или выхода из строя деталей и блоков;
  • 7) опасность утечки конфиденциальной информации через Интернет;
  • 8) возможность нежелательного внешнего контроля за связями пользователя ПК по Интернету;
  • 9) опасность «взлома» ПК хакерами и злоумышленниками с целью порчи, уничтожения либо доступа к финансовым операциям.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой