Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Феномен «нереализованного» в истории искусства. 
Историко-культурные предпосылки существования нереализованных проектов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Теодор Адорно в книге «Эстетическая теория», дает следующее определение искусству: «Дефиниция что такое искусство всегда опирается на предварительные сведения о том, чем искусство было прежде, но становится легитимной лишь на основе того, чем искусство стало, будучи открытой лишь тому, чем оно может и, возможно, может быть» Адорно В. Т. Эстетическая теория. М.: Республика, 2001, С. 7… Читать ещё >

Феномен «нереализованного» в истории искусства. Историко-культурные предпосылки существования нереализованных проектов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

" В самом деле, последний корень всех вещей — возможное, т. е. незавершенное. Из мира возможного рождается реальность как переплетение субъективного и объективного" Реале Д., Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней. Том 4. СПб: Петрополис, 2010, — С. 545.

" Нереализованное" в искусстве встречается везде и повсеместно. История несет в себе множество неоконченных артефактов прошлого и того, что стало нереализованным из-за потери изначального внешнего вида под воздействием устаревания, изношенности. Таким образом, потеряв изначальный внешний облик, оно перестает быть тем, какой была задумка автора, что присуждает данному объекту статус нереализованного или незавершенного. В данной главе, мы попытаемся дать исторический экскурс данных произведений, на основе чего можно будет проследить трансформацию форм и идей произведения сквозь временной континуум.

Теодор Адорно в книге «Эстетическая теория», дает следующее определение искусству: «Дефиниция что такое искусство всегда опирается на предварительные сведения о том, чем искусство было прежде, но становится легитимной лишь на основе того, чем искусство стало, будучи открытой лишь тому, чем оно может и, возможно, может быть» Адорно В. Т. Эстетическая теория. М.: Республика, 2001, С. 7. Отталкиваясь от данного термина, текущее исследование приобретает свою актуальность в изучении проблемы «нереализованного» в искусстве, и того, как «нереализованное» приобретает легитимацию в статусе произведения искусства на протяжении времени. В изучении данной темы, очень важно исследовать «нереализованное» в исторической перспективе. ??Благодаря временному контексту, можно сделать категоризацию «нереализованного» по следующим пунктам пояснение к которым будет дано ниже:

  • · трансформация форм и идей сквозь временной континуум;
  • · потенциально-воображаемое;
  • · незавершенный проект по причине форс-мажора.

Мы еще не раз будем возвращаться к данным категориям, но важно объяснить на каком основании был сделан данный отбор и какие проекты стоят за данными категориями.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой