Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Проблема инновационных процессов в педагогической деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Образование — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Уровень общего и специального образования обуславливается требованиями производства, состоянием науки, техники и культуры, а также общественными… Читать ещё >

Введение. Проблема инновационных процессов в педагогической деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

инновационный кретивный обучение В настоящее время в нашей стране происходят кардинальные изменения во всех областях социальной жизни, прогресс в науке и культуре. Новые потребности в сфере педагогической деятельности привели к необходимости модернизации системы образования. Одним из возможных путей развития этой области являются инновации, т. е. управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических новшеств. Это касается содержания образования, методов и форм обучения и воспитания, организации и управления работы образовательных учреждений.

Одной из задач современной школы становится раскрытие личного потенциала всех участников педагогического процесса, предоставление им возможностей проявления своих творческих способностей. Решение этих задач невозможно без осуществления вариативности образовательных процессов, в связи, с чем появляются различные инновационные виды образовательных учреждений.

Образование — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Уровень общего и специального образования обуславливается требованиями производства, состоянием науки, техники и культуры, а также общественными отношениями.

Одна из главных задач системы образования — воспитание творчески мыслящих специалистов, обладающих высоким творческим потенциалом.

Актуальность этой задачи усиливается тем, что в настоящее время в мире происходит постоянное удорожание технологий, сырья, оборудования, энергоресурсов и ухудшение экологической обстановки, что в свою очередь приводит к глобальным социальным проблемам в обществе.

Решение этих проблем с одной стороны вызывает необходимость в новой технологической волне, новых идеях, новых знаниях, с другой стороны требует создания новых способов ускоренного получения и постоянного обновления знаний, а самое главное — требует от каждого человека нового мышления.

В настоящее время следует учитывать и важные изменения, которые происходят в системе образования.

Важные изменениями являются инновационные технологии, т. е. это принципиально новые способы, методы взаимодействия преподавателей и учащихся, обеспечивающие эффективное достижение результата педагогической деятельности. Проблемой инновационных технологий занималось и продолжает заниматься большое число талантливых ученых и педагогов. Среди них В. И. Андреев, И. П. Подласый, профессор, доктор педагогоических наук К. К. Колин, доктор педагогических наук В. В Шапкин, В. Д. Симоненко, В. А Сластёнин и другие. Все они внесли неоценимый вклад в развитие инновационных процессов в России.

Объектом исследования данной курсовой работы является процесс развития креативного образования как целостной педагогической системы, а предметом исследования — инновационные педагогические технологии, как составная часть объекта исследования.

Цель курсовой работы: обобщение и систематизация материала по проблеме инновационных процессов в педагогической деятельности.

Задачи:

  • 1. изучить теоретические источники информации по проблеме;
  • 2. обозначить актуальность данной проблемы в современных условиях;

Объект исследования: система общего образования.

Предмет исследования: использование инновационных подходов в практике обучения английскому языку.

Гипотеза исследования: педагогическая деятельность будет иметь инновационную направленность, если внедрение инновационных процессов даст видимый результат.

Методы исследования.

Теоретические методы: обобщение и систематизация теоретического материала.

Практические методы: анализ литературных источников (педагогических, психологических, социологических), изучение передового педагогического опыта.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой