Предложения по совершенствованию концепции управления в ООО «Акция-Информ +» на перспективу
Таким образом, если начать производство фирменных этикеток для «Мария-Ра», то прибыль от продаж в 2010 г. составит 100 115 тыс. рублей. Но рентабельность новой продукции необходимо спрогнозировать, поэтому составим бюджет реализации продаж на следующий год. Следующим шагом является составление прогноза затрат на оплату труда, который включает прямые затраты на оплату труда. Таблица 14 — Прогноз… Читать ещё >
Предложения по совершенствованию концепции управления в ООО «Акция-Информ +» на перспективу (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Увеличение платежеспособности предприятия за счет расширения производства продукции
Проанализировав построение организационной структуры на предприятии, мы выявили, что на предприятии наиболее ликвидных активов не хватает на покрытие наиболее срочных обязательств. Также наблюдается нехватка труднореализуемых активов и собственного капитала. Однако существуют значительные суммы излишка по быстрореализуемым, и медленно реализуемым активам. При этом мы отмечали недостаточность ассортимента и предлагали расширение ассортимента, за счет производства новой продукции для конкретных крупных предприятий города и других регионов, например выпуск фирменных этикеток для «Мария-Ра». Остановимся на выпуск фирменных этикеток для «Мария-Ра», так как у предприятия уже существуют определенные договоренности на производство данной продукции с руководством «Мария-Ра». Также для ООО «Акция-информ+» руководства заказ с «Мария-Ра» достаточно выгоден, так как предприятие позиционировано регионально, что соответственно прибавит рекламы по регионам для ООО «Акция-информ+», если предприятие начнет производство фирменных этикеток для «Мария-Ра».
Но рентабельность новой продукции необходимо спрогнозировать, поэтому составим бюджет реализации продаж на следующий год.
Бюджет реализации (продаж) представляет собой прогноз реализации продукции (работ) в натуральном и стоимостном выражении по всем наименованиям в планируемом периоде. Достижимость и реалистичность запланированных объемов реализации являются основными требованиями к бюджету реализации.
Результаты планирования объемов реализации оформляются в виде таблицы.
Таблица 14 — Прогноз продаж новой продукции в ООО «Акция-информ+» на 2010 гг., тыс. руб.
Товарная группа. | План на 2010 гг. |
Фирменные этикетки для «Мария-Ра». |
Следующим шагом является прогноз издержек, смысл которого заключается в определении необходимых прямых затрат на материалы для производства новой продукции.
Таблица 15 — Прогноз издержек на новую продукцию в ООО «Акцияинформ+» на 2010 гг.
Товарная группа. | План на 2010 гг., руб. |
Фирменные этикетки для «Мария-Ра». |
Следующим шагом является составление прогноза затрат на оплату труда, который включает прямые затраты на оплату труда.
Таблица 16 — Прогноз затрат на оплату труда в ООО «Акция-информ+».
Наименование. | 2008 г., тыс. руб. | План на 2010 гг., тыс. руб. среднее. | Темп роста, %. |
Прямые затраты на оплату труда. | 334,8. | 435,2. | 130,0. |
Итого: | 334,8. | 435,2. | 130,0. |
Таким образом, если начать производство фирменных этикеток для «Мария-Ра», то прибыль от продаж в 2010 г. составит 100 115 тыс. рублей.