Анализ поставщиков.
Стратегический анализ среды и формирование стратегии развития предприятия
В социальной сети www.vkontakte.ru есть открытая группа РЦ «Сочи», где можно ознакомиться с ценами, блюдами, предстоящими вечеринками и дискотеками, узнать адреса и телефоны РЦ, также ознакомиться с расценками и системой скидок. Также руководство «Сочи» отслеживает жалобы, отзывы и предложения, размещённые гостями сайта в группе. Основными поставщиками для РЦ «Сочи» являются оптовые базы города… Читать ещё >
Анализ поставщиков. Стратегический анализ среды и формирование стратегии развития предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Основными поставщиками для РЦ «Сочи» являются оптовые базы города Мурманска, фирменные магазины тканей в городе Санкт-Петербурге, поставка продукции для суши и обслуживания боулинга в городе Москве. Связи с поставщиками стабильные, давно налаженные и хорошо смоделированы.
Анализ коммуникационной политики
Реклама — это совокупность информационно — пропагандистских средств и мероприятий, применяемых в целях формирования спроса потребителей, эффективной реализации товаров. Реклама информирует население о типах и особенностях предприятия общественного питания, об их месте расположения, режиме и правилах работы, ассортименте и качестве выпускаемой продукции, фирменных блюдах и их достоинствах, видах предоставления услуг, методах и формах обслуживания.
На фасаде здания находится неоновая вывеска названия развлекательного центра «Сочи».
В социальной сети www.vkontakte.ru есть открытая группа РЦ «Сочи», где можно ознакомиться с ценами, блюдами, предстоящими вечеринками и дискотеками, узнать адреса и телефоны РЦ, также ознакомиться с расценками и системой скидок. Также руководство «Сочи» отслеживает жалобы, отзывы и предложения, размещённые гостями сайта в группе.
Маркированная посуда с логотипом «Сочи», визитные карточки, униформа обслуживающего персонала, расшитая с логотипом РЦ, уютная атмосфера, выпуск высококачественной продукции и первоклассное обслуживание выступают в качестве средств внутренней рекламы. К внешним средствам рекламы относят вывески, рекламные стенды с логотипом развлекательного центра, телевизионная реклама, радио и в периодической печати.