Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Анализ стиля руководства и его влияние на поведение персонала организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Благодаря проводимой маркетинговой политике рост туристского потока в Нижегородскую область ежегодно увеличивается в среднем на 30%. По ряду компаний объем турпотока за время реализации программы увеличился от 50 до 100% по гражданам России, по иностранным туристам — на 100%. Объем услуг турфирм за 2005 год составил около 700 млн руб. Объем услуг гостиниц и аналогичных средств размещения… Читать ещё >

Анализ стиля руководства и его влияние на поведение персонала организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая характеристика предприятия

Компания ООО «Флагман-НН» занимается туристической деятельностью. Правильно выбранная стратегия поведения на рынке позволила сделать деятельность ООО «Флагман-НН» прибыльной и обеспечить организации финансовую устойчивость.

В соответствии с Уставом предприятия ООО «Флагман-НН» вправе иметь права и нести ответственность, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом. Основными же видами деятельности предприятия являются:

­ организация и осуществление туристической деятельности, в том числе и международной;

­ организация продаж российским гражданам и юридическим лицам поездок за границу, иностранным гражданам и юридическим лицам в третьи страны;

­ организация и обеспечения приема и обслуживания иностранных туристов в стране и российских граждан за границей по приобретенным поездкам, а также туристов других стран в третьи страны.

Компания работает на туристическом рынке с 1999 года. За 7 лет динамичного развития «Флагман-НН» приобрело прочные деловые связи с российскими и иностранными партнерами, разработало и успешно реализовало широкий ассортимент туристических программ, выработало гибкую ценовую политику.

«Флагман-НН» является многопрофильным туроператором. В сфере выездного туризма компания является лидером по Европейскому направлению. Успешно реализует туристические пакеты по странам Юго-Восточной Азии.

Сотрудники «Флагман-НН» являются опытными специалистами в своей области. Организуя и предоставляя клиентам туристические программы, менеджеры фирмы заботятся о том, чтобы отдых туристов был безопасным, комфортным и запоминающимся.

Так сложилось, что весь спектр туристических услуг компании был поделен на несколько сегментов:

­ Область: сюда входит обслуживание туристов, выезжающих в районы области и на курорты;

­ ЮВА: обслуживание туристов, выезжающих в Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Сингапур и другие страны Юго-восточной Азии.

­ Европа: организация сотрудничества с крупными операторами, предоставляющими туристические услуги по странам Европы.

­ Россия: организация туров по России.

­ отдельно выделяется деятельность по организации въездного туризма и обслуживанию иностранных туристов на территории города и области.

Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. За счет туризма живут как небольшие страны, так и крупные развитые государства (США, Франция, Италия и др.).

Благодаря проводимой маркетинговой политике рост туристского потока в Нижегородскую область ежегодно увеличивается в среднем на 30%. По ряду компаний объем турпотока за время реализации программы увеличился от 50 до 100% по гражданам России, по иностранным туристам — на 100%. Объем услуг турфирм за 2005 год составил около 700 млн руб. Объем услуг гостиниц и аналогичных средств размещения составляет около 600 млн руб., объем санаторно-оздоровительных услуг — около 300 млн руб. По всем видам услуг наблюдаются положительные темпы роста.

Правительство Нижегородской области разработало программу развития въездного и внутреннего туризма на ближайшие пять лет, в рамках которой предполагается увеличить приток гостей в три раза, а так называемую бюджетную эффективность довести до 400 миллионов рублей.

На реализацию программы развития туризма в Нижегородской области в 2007;2011гг. будет затрачено 3 млрд 627 млн 637 тыс. руб. Программой предусмотрено создание на берегу Горьковского моря рекреационно-развлекательной зоны, где будут построены 10−15 отелей и оздоровительные комплексы. Поток туристов предполагается увеличить с нынешних 560 тыс. человек в год до 1,4 млн гостей, которые должны «оставлять» в Нижнем Новгороде до $ 150 млн.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой