Список литературы.
Реализация индивидуализации обучения на уроках английского языка, как элемента разноуровневого подхода
Excellent job! Look at your cards. You all have different exercises. Read them. Does anybody have questions? (Учащимся с трудностями в изучении лексики будут предложены упражнения, которые находятся на странице 44, а учащимся с трудностями в изучении грамматики — на странице 45. Таким образом, мы реализуем индивидуализацию на уроке английского языка в соответствии с потребностями каждого… Читать ещё >
Список литературы. Реализация индивидуализации обучения на уроках английского языка, как элемента разноуровневого подхода (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Александрова Е. А. Психологическое и педагогическое сопровождение: индивидуальная траектория развития / Е. А. Александрова// Народное образование. — 2014. — № 9. — С. 180−187.
- 2. Александрова Е. А. Индивидуализация образования: учиться для себя / Е. А. Александрова// Народное образование. — 2008. — № 7. — С. 243−250.
- 3. Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике / Ш. А. Амонашвили. — М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1995. — 496 с.
- 4. Ариян М. А. Современные технологии обучения иностранным языкам в школе: учебное пособие / М. А. Ариян. — Нижний Новгород: ФГБОУ ВПО «НГЛУ», 2013. — 108 с.
- 5. Божович Л. И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Л. И. Божович, Л. В. Благонадежина //Сборник статей. — М., Педагогика", 1972. — 352 с.
- 6. Гальперин П. Я. Общий взгляд на учение о так называемом поэтапном формировании умственных действий, представлений и понятий / П. Я. Гальперин // Вестник Московского университета.Сер.14.Психология. — 1998. — N2. — С. 3−8.
- 7. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н. Д. Гальскова — М.: АРКТИ, 2003. — 192 с.
- 8. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Учебное пособие./ Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 336 с.
- 9. Границкая А. С. Научить думать и действовать: Адаптивная система обучения в школе: Кн. для учителя. / А. С. Границкая — М: Просвещение, 1991. 175 с.
- 10. Гузик, Н. П. Учить учиться / Н. П. Гузик. — М.: Аспект-Пресс, 2001. — 273 с.
- 11. Давыдов В. В. Российская педагогическая энциклопедия в двух томах: Том II / В. В. Давыдов. — М.: Научное издательство «БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ», 1999.-1160 с.
- 12. Корнилова В. Ф. Индивидуализация обучения иностранному языку / В. Ф. Корнилова // Иностранные языки в школе. — 1972. — № 6. — С. 74.
- 13. Коряковцева Н. Ф Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» / Н. Ф Коряковцева — М.: Академия, 2010. —188с.
- 14. Матюшкина М. В. Психология обучения: Материалы к курсу лекций по педагогической психологии/ М. В. Матюшкина — Волгоград: Перемена, 1996.— 52 с.
- 15. Мильруд Р. П. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodology: Учебное пособие для вузов. / Р. П. Мильруд — М.: Дрофа, 2005.— 256 с.
- 16. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справочное пособие / Е. А. Маслыко [и др.]— 9-е изд., стереотип. — Мн.: Вышэйшая школа, 2004. — 522 с.
- 17. Николаева С. Ю. Подход к проблеме упражнений с позиции теории индивидуализации обучения / С. Ю. Николаева // Иностранные языки в школе.- 1987, № 5.-С. 37−40.
- 18. Пассов Е. И Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования/ Е. И. Пассов. — М.:Просвещение, 2000. — 174 с.
- 19. Пассов Е. И. Урок иностранного языка / Е. И. Пассов, Н. Е. Кузовлева.- Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010. — 640 с.
- 20. Перевозный А. В. Дифференциация школьного образования: история и современность / А. В. Перевозный. — Мн., 1996.
- 21. Рогова Г. В. О некоторых причинах снижения интереса к предмету «Иностранный язык» у школьников / Г. В. Рогова, 3.Н. Никитенко //Иностр. яз. в школе.— 1982.— № 2.-С. 28−33
- 22. Рогова, Г. В. Методика обучения иностранным языкам / Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова, //Серия: Библиотека учителя иностранного языка — М.: Просвещение, 1991 г.- 287 с.
- 23. Русских, Г. А. Технология уровневой дифференциации в практике работы учителя: Методические рекомендации / Г. А. Русских. — Киров, 2008. — 226 с.
- 24. Савинов Е. С. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / Е. С. Савинов.- М.: Просвещение, 2011. — 454с.
- 25. Скопинцев А. Индивидуальное обучения в группе учащихся // Иностранные языки в школе. — 2008. — № 1. — С. 5−6
- 26. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций / Е. Н. Соловова.— М.: Просвещение, 2008. — 271 с.
- 27. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. — М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
- 28. Унт Н. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения / Н. Э. Унт. — М.: Педагогика. — 1990. — 236 с.
- 29. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров / Е. С. Полат [и др.]— М.: Издательский центр «Академия», 1999. — 224 с.
- 30. Фирсов В. В. Дифференциация обучения на основе обязательных результатов обучения / В. В. Фирсов. — М., 1994. — 194с.
- 31. Халеева И. И. Вторичная языковая личность как реципиент инофонного текста / И. И. Халеева // Язык-система. Язык-текст. Язык-способность .- М.: РАН ИРЯ, 1995. С.7
- 32. Шадриков, В. Д. Психология деятельности и способности человека / В. Д. Шадриков. — М.: Педагогика, 1996. — 302 с.
- 33. Юцявичене П. А. Теория и практика модульного обучения / П. А. Юцявичене. — Каунас, 1989 — 271 с.
- 34. Якобсон П. М. Психологические проблемы мотивации человека / П. М. Якобсон .— М., 1969. — С. 228
- 35. Robert E. Slavin Research on Cooperative Learning: an international perspective / —Scandinavian Journal of Educational Research.- Vol.33. № 4. 1989.
- 36. Zoltan Dцrnyei Motivational Strategies in the Language Classroom / Zoltan Dцrnyei.- Cambridge University Press.-2001.-211 с.
- 37. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс] // Федеральные государственные образовательные стандарты. М.: Институт стратегических исследований в образовании РАО. URL: http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/documenti/federalnyjgosudarstvennyj-obrazovatelnyj-standart-osnovnogo-obshchegoobrazovaniya.html (дата обращения: 11.05.2017).
- 38. http://i-educator.ru/vopros43 [Электронный ресурс] (дата обращения 17.04.2017)
- 39. http://www.raop.ru/content/Otdelenie_psihologii_i_fiziologii.2010.10.26.Sp Sprav.ru [Электронный ресурс] (дата обращения 22.04.2017)
План-конспект урока в 7 классе на тему «You are what you eat».
Цель: формирование коммуникативной иноязычной компетенции, развитие лексических и грамматических умений и навыков для последующего применения на практике.
Задачи:
- 1. Обучающие:
- — научиться вести разговор о здоровой пище;
- -освоить использование фразовых глаголов. (в данном уроке — take)
- 2. Развивающие:
- -развивать коммуникативные УУД посредством всех видов речевой деятельности;
- -развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
- 3. Воспитательные:
- -воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни;
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. Обеспечение урока: УМК, раздаточный материал (карточка с заданием индивидуально для каждого учащегося).
Ход урока:
- -Good afternoon pupils. Sit down, please. Who is on duty today?
- -Today we’ll discuss healthy food and junk food. What junk foods do you know? How often do you eat it? Is it good or bad for your health? «You are what you eat», how do you understand this?
- -Very good and now you open student’s books on page 86. Look at the exercise 1. Here you need to categorize the foods and drinks under the headings as in example.
- — As we all remember in English there are containers for uncountable nouns. What containers do you know? In the next exercise you’ll put the containers into the proper place.
- — Well done! Look at the quiz on page 87. Ask your partner these questions and check whether he/she is a junk food junkie or a health food nut. Now you’ll work in groups of 4. On your desks you have cards with exercises. You look at the exercise 1. Here you can see the table with mixed letters. Try to find as many words as you can. The fastest group will be the winner.
- — Let's refresh our knowledge of quantifiers. What is it and when do we use them? Which do we use in affirmative, in negative sentences, and in request?
- -Excellent job! Look at your cards. You all have different exercises. Read them. Does anybody have questions? (Учащимся с трудностями в изучении лексики будут предложены упражнения, которые находятся на странице 44, а учащимся с трудностями в изучении грамматики — на странице 45. Таким образом, мы реализуем индивидуализацию на уроке английского языка в соответствии с потребностями каждого учащегося)
- — We have one more exercise to do. Read phrasal verbs on page 87 and complete the sentences.
- -Today we learned new words and phrasal verbs. What kind of health and junk food do you know? Your homework is exercise 6 page 87 from Student’s book and exercises 2−3 p 53 from Workbooks. Our lesson is over. Goodbye pupils.