Заключение.
История развития педагогики
В центре педагогических знаний находится воспитывающийся человек, во имя которого выстроена динамичная панорама идей и теорий. Появившись на заре человечества, педагогическая мысль все более обретала внутренний динамизм, при этом для нее было характерно сосуществование традиционного и нового, рождение неизведанного и отмирание старого, что в значительной степени и определяет историческое движение… Читать ещё >
Заключение. История развития педагогики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Педагогические знания — одни из самых древних. Это объясняется тем, что с возникновением человеческого общества наиболее остро встает задача передачи последующим поколениям накопленного производственного, социального и духовного опыта. Решение данной задачи неотделимо от будущего человечества, его прогресса. Соответственно понятия «педагогика», «педагогические знания» непосредственно связаны со специфической сферой человеческой деятельности, направленной на подготовку подрастающего поколения к жизни, т. е. его воспитание.
Педагогика прошла большой и сложный исторический путь, пока стала наукой, вобрав лучшие традиции и опыт предыдущих поколений; ее развитие отражает развитие общества (экономики, политики, идеологии, социальной структуры).
В центре педагогических знаний находится воспитывающийся человек, во имя которого выстроена динамичная панорама идей и теорий. Появившись на заре человечества, педагогическая мысль все более обретала внутренний динамизм, при этом для нее было характерно сосуществование традиционного и нового, рождение неизведанного и отмирание старого, что в значительной степени и определяет историческое движение и развитие данной науки.