Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ основы пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, этот Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π» содСрТит ряд ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… студСнтам Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ собствСнныС личностныС особСнности. Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡƒΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ Π½Π΅ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½Ρ‹ ΠΊ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ своих ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π½Π΅ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ самопонимания, сосрСдоточСны Π½Π° Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅ своСго «Π―». Π­Ρ‚ΠΈ ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ основы пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСдагогичСского образования ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ спСциалистов пСдагогичСского образования отводится ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… мСст. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСдагогичСского образования Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ обновлСнная систСма ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ трСбованиям, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ общСством ΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ ΠΊΠ°Π΄Ρ€Π°ΠΌ.

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²Ρƒ считаСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ учитСля, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² осознания сущности процСссов обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания, ΠΈΡ… ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΠΏΡΠΈΡ…ичСским Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, высокого уровня ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ психолого_пСдагогичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… дисциплин, ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… мСтодичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ познания личности ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ развития простых Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ психологичСской ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² сотрудничСства с ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³Π°ΠΌΠΈ, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности со ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ психологом.

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ личностного ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ процСссу, накоплСнию ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°. Если Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ ΡƒΠΏΠΎΡ€ дСлаСтся Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΠ΅, Π΄ΠΈΡΡ†ΠΈΠΏΠ»ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‚ΠΎ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ процСсс Π²ΠΎΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ лишь ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π° Π½Π΅ ΠΎΠ½ сам ΠΊΠ°ΠΊ цСлостная Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Основная Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° учитСля Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, сколько Π² Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ потрСбности, Ρ‚. Π΅. заинтСрСсованности ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° Π² ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅.

ЦСлостному Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ личности, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π΅Π΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π°, практичСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, способностСй, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ_чувствСнной сфСры ΠΈ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ_нравствСнных ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ² способствуСт Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ сотрудничСства.

Π‘Ρ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Ρƒ пСдагогичСского Π²ΡƒΠ·Π°, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ учитСля, приходится Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΌ объСмС Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ‚рудности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ мСсто Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… условиях ΠΈ ΡΠΈΡ‚уациях соврСмСнной ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. НаиболСС острой ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… являСтся ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° сохранСния ΠΈ ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡ психичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΈΠ±ΠΎ ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 80% выпускников российских школ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎ_психичСскиС отклонСния. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ связи цСлСсообразно ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ содСрТания ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, авторских ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ, мСтодичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. ΠΏΠΎ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΡŽ — ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ психичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ школьников.

НСт Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»Π΅Π½, ΠΊ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ Π½ΡƒΠΆΠ΅Π½ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊΠ°ΠΊ основной ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Но ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π½Π°Π΄ΠΎ Π² ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠΈ с Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΡŽ, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ успСх пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности.

Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° ΠΆΠ΄Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΡ‡Π½ΠΎ ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ установку Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Ρƒ дСтям Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² с ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ Π½Π° ΠΈΡ… ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅. Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° ΠΆΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π·Π½Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ, эрудированного ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учитСля, Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠ³ΠΎ, Π»ΡŽΠ±ΡΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΈ Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΠ³ΠΎ наставника, мастСра пСдагогичСского общСния, психолога, спСциалиста, Π²Π»Π°Π΄Π΅ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ_ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΌΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, способного ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ особСнности школьников. ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Π°Ρ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ информация ΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ичСских рСсурсах своих ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² являСтся основой для пСдагогичСски Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ смыслС слова. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ школьников ΠΊ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскому знанию с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ самооцСнки ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания.

Π”Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ Π½Π° ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ студСнту_ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°Π½Ρ‚Ρƒ ΠΊΠ°ΠΊ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π² Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ становлСнии. ВворчСская рСализация психолого_пСдагогичСских Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ школьников, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ это являСтся Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ_психологичСским условиСм Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ…ΡƒΠ΄ΡˆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ психичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ подростков ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ².

НСпрСрывная пСдагогичСская ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° (НПП), которая осущСствляСтся Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии всСго обучСния, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ Π΄Π²Π° этапа. I ΡΡ‚Π°ΠΏ (1−3 курсы) — постСпСнноС ΠΏΠΎΠ³Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс обучСния соврСмСнной ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, общСния со ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ, нСпосрСдствСнноС ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ со ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠΎΠΉ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. II ΡΡ‚Π°ΠΏ (4−5 курсы) — Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ участиС Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ — Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ тСорСтичСская, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½Π°Ρ дисциплина, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ с Π»ΡŽΠ΄ΡŒΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠΌ. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ_пСдагогичСская ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° Π½Π° I ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ студСнтам постСпСнно ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°ΠΏΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ, ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, наряду с ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ_психологичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ личности ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… условиях обучСния, ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ личностныС особСнности своСго Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, своСго Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°, своих Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… способностСй, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ….

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Ρƒ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ СстСствСнного повСдСния ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… возрастных Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ…, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ_психологичСских особСнностСй учащихся с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ обучаСмости (Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ, срСдним, высоким), спСцифики Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ…, ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. Волько Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС, Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎ оцСнивая Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π΅Π³ΠΎ психологичСском ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ.

ΠŸΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ стороной Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ — Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠΉ пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ — являСтся ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠ΅ созСрцаниС процСсса обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания, пСдагогичСского общСния, нСпосрСдствСнноС постиТСниС ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… основ. А Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°, ΠΊΠ°ΠΊ извСстно, — пСрвая ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½ΡŒ, базис всСго ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса.

Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ I ΡΡ‚Π°ΠΏΠ° пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ.

  • 1. Π“Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° студСнтов посСщаСт (вмСстС с ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ психологии) любой ΡƒΡ€ΠΎΠΊ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ (Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° прСподавания) ΠΈ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ Π·Π° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ особСнностями повСдСния ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ школьников, ΠΌΠ°Π½Π΅Ρ€ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠΎΠΉ прСподавания учитСля, Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π½Π΅ΠΌ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.
  • 2. ВсС наблюдСния Ρ„ΠΈΠΊΡΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ‚Страдях ΠΏΠΎ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρƒ ΠΈ ΡΡ…Π΅ΠΌΠ΅.
  • 3. ΠŸΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡΡ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΈ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‚Π΅ΠΌ самым осущСствляСтся связь тСорСтичСского изучСния курсов ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ, возрастной, пСдагогичСской ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологии с ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСским ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ².

Π‘Ρ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌ даСтся Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ провСсти нСсколько дСсятков ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ², ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΌΠ°ΡΡΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… мСроприятиях с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ учСничСского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° 1−3 курсов позволяСт практичСски ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ изучСния личности ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° учащихся, ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ пСдагогичСского мастСрства, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΈΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚ΠΎΠΈΡ‚ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° 4−5 курсах.

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° студСнтов Π½Π° 4−5 курсах проводится с ΠΎΡ‚Ρ€Ρ‹Π²ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… занятий ΠΈ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ся производствСнной ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ. На ΡΡ‚ΠΎΠΌ этапС освоСниС ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² осущСствляСтся посрСдством выполнСния всСх Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, воспитатСлСй ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ участиС Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ соврСмСнной ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.

Π¦Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠΉ пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ

  • 1. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ рСфлСксии (наблюдСниС ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅).
  • 2. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ направлСнности личности студСнта.
  • 3. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ².
  • 4. ОсвоСниС Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² психологичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.
  • 5. ОсвоСниС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² исслСдования ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ_психологичСских особСнностСй личности учащихся, учСничСских ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ², стиля мСТличностных Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ (ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ — ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ — ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ — ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ — Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ — Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ), особСнностСй личности учитСля.
  • 6. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² психолого_пСдагогичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ, диагностики ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ учСничСской нСуспСваСмости.
  • 7. ОсвоСниС Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ уровня обучаСмости.
  • 8. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ самосознания студСнта.
  • 9. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ умСния Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ собствСнныС пСдагогичСскиС затруднСния.
  • 10. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ стиля ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π’ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ части психологичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° Π½Π° ΡΠ½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€ΠΎΠ² психологичСской Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹, устранСниС Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ нСискрСнности, Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, осознаниС студСнтом Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½ Π²Ρ‹Π³Π»ΡΠ΄ΠΈΡ‚ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹, ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ (ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ), ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ситуации Π΅Π³ΠΎ большС всСго Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ°Ρ‚, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ сущСствуСт расхоТдСниС ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ самовосприятиСм ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΅Π³ΠΎ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, главная психологичСская Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личностного ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ самосознания.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°

Π’ ΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΈΠΈ прСдлагаСтся схСма Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ психологичСскиС аспСкты Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школьников ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Сля, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ нСобходимости ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ ΠΈ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ эффСктивныС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ учащимися, учащимися ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ школьников.

  • * ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½Π°Ρ схСма психологичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.
  • * ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ основы Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.
  • * ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Π°Ρ спСцифика Π² ΠΏΡΠΈΡ…ологичСском Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.

Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹:

  • * ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ интСрСса ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΡƒ;
  • * Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ;
  • * управлСния Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ;
  • * осущСствлСния связи обучСния, психичСского ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития школьников.

Диагностика мСТличностных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ

Π Π°Π·Π΄Π΅Π» посвящСн Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌ выявлСния структуры классного ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ мСТличностных Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ школьников. Как ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°, студСнты, Π΄Π°ΠΆΠ΅ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Π·Π½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ тСорСтичСский курс психологии, часто ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ затруднСния ΠΏΡ€ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских ситуаций, ΠΏΡ€ΠΈ принятии Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ слоТившСйся обстановкС. Вопросы, поднятыС Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ студСнтам ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠΌ структуры мСТличностных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ учащимися, Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, пСдагогичСски Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎ Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ свои ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³Π°ΠΌΠΈ.

ЛичностныС новообразования подростка ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ школьника

Π Π°Π·Π΄Π΅Π» «ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ личностныС новообразования подростка ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ школьника» Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² ΠΊΡƒΡ€ΡΠ΅ изучСния возрастной психологии, снабдит студСнтов схСмой психологичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° личности учащСгося, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ прСдставит описаниС ряда психологичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ школьника, Π³Π»ΡƒΠ±ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ Π² Π΅Π³ΠΎ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€, Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΈ Ρ‚рудностСй. Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ описаниС ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· особСнностСй личности школьника ΠΈ Π΅Π³ΠΎ «Π―_ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ» ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚, Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ нСобходимости, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ запрос ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ психологу.

ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, этот Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π» содСрТит ряд ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… студСнтам Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ собствСнныС личностныС особСнности. Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡƒΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ Π½Π΅ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½Ρ‹ ΠΊ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ своих ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π½Π΅ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ самопонимания, сосрСдоточСны Π½Π° Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅ своСго «Π―». Π­Ρ‚ΠΈ ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ‚рудности учитСля Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго зависят Π½Π΅ ΠΎΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ…_Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… качСств ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π° ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ самосознания учитСля, Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ рСфлСксия собствСнного повСдСния ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… качСств, осущСствлСнная с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ, Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ росту.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ психологичСскиС особСнности пСдагогичСского общСния

Π Π°Π·Π΄Π΅Π» ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ с Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ пСдагогичСского общСния ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π΅Π³ΠΎ исслСдования. ΠžΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ общаСтся ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΈ Π²Π½Π΅ Π΅Π³ΠΎ, Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ зависит успСх обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅ ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Ρ‚Π΅ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ учитСля, Π±Π΅Π· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ эффСктивноС пСдагогичСскоС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ‚Π΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΡΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ созданию благоприятных Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ студСнт, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, осознавал своС воздСйствиС Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ с ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Π² Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, осознанных, ΠΈ Π² Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ слабоконтролируСмых аспСктах.

психологичСский пСдагогичСский мСТличностный подросток.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ