Введение.
Разработка учебно-методических материалов и проведение семинарских занятий
Преподаватели практики: Савицкая Елена Александровна — заведующая кафедрой «Статистика и экономический анализ», доцент, к.э.н. Научиться разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин. Уметь применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин; Овладеть навыками публичных деловых и научных коммуникаций; Задачи практики. Читать ещё >
Введение. Разработка учебно-методических материалов и проведение семинарских занятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Педагогика довольно интересная наука. Интересна она не только предметом изучения, но и историей развития, с её не только прозрениями и открытиями, но и драмами человеческих судеб, бесчисленными ошибками, тупиками, заблуждениями. Обособление и формирование педагогики как науки были вызваны к жизни растущими потребностями общества в создании специальных учебно-воспитательных учреждений, в теоретическом осмыслении и обобщении стихийно складывающегося опыта обучения и воспитания подрастающих поколений, специальная подготовка их к жизни.
Образование и воспитание, таким образом, превратились в объективную потребность общества и стали важнейшей предпосылкой его развития.
В своей педагогической практике я перенеслась из роли студента в непривычную мне роль педагога. Ведь человек может понять насколько сложно или наоборот очень доступно и легко ему будет в данной области только тогда, когда сам попробует себя в ней. Педагогическая практика, на мой взгляд, помогает студенту понять все те предметы, что он изучал эти четыре года и дает возможность применить свои знания.
Целью педагогической практики является приобретение навыков преподавания и разработки учебно-методических материалов и проведения семинарских занятий.
Задачи практики:
- 1) овладеть навыками публичных деловых и научных коммуникаций;
- 2) уметь применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин;
- 3) научиться разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин.
Я проходила педагогическую практику в Государственном аграрном университете Северного Зауралья с 25 ноября 2014 г. по 18 января 2015 г.
В период практики, для целей написания отчета мною было проведено 1 лекционное занятие и 2 практических по предмету «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий» у студентов 3 курса профилей «Производственный менеджмент» и «Логистика и управление цепями поставок» .
На лекционном занятии были рассмотрены 6 вопросов по теме «Анализ финансовых результатов деятельности предприятия». Практические занятия были посвящены темам: «Анализ финансовых результатов и рентабельности сельскохозяйственного производства» .
Преподаватели практики: Савицкая Елена Александровна — заведующая кафедрой «Статистика и экономический анализ», доцент, к.э.н.