Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Административно-правовой статус подразделений ГИБДД горрайорганов внутренних дел

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Подразделения Госавтоинспекции управлений (отделов) внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованияммногочисленное звено Госавтоинспекции, являющееся составной частью федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, непосредственно осуществляющие специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения… Читать ещё >

Содержание

  • Глава I. Подразделения ГИБДД горрайорганов внутренних дел в системе МВД России
    • 1. Правовые основы деятельности подразделений ГИБДД горрайорганов внутренних дел
    • 2. Организационные основы деятельности подразделений ГИБДД горрайорганов внутренних дел
    • 3. Структура правового статуса подразделений ГИБДД горрайорганов внутренних дел
  • Глава II. Механизм и реализация правового статуса подразделений ГИБДД горрайорганов внутренних дел
    • 1. Полномочия подразделений ГИБДД горрайорганов внутренних дел
    • 2. Функции подразделений ГИБДД горрайорганов внутренних дел
    • 3. Должностные лица подразделений ГИБДД горрайорганов внутренних дел
    • 4. Вопросы оптимизации административно-правового статуса подразделений ГИБДД горрайорганов внутренних дел

Административно-правовой статус подразделений ГИБДД горрайорганов внутренних дел (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность.темы диссертационного исследования обусловлена теоретической и практической значимостью исследования вопросов, относящихся к административно-правовому статусу подразделений Госавтоинспекции управлений (отделов) внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям (ГИБДД горрайорганов внутренних дел).

В течение последних лет произошли принципиальные изменения в характере и содержании деятельности ГИБДД (Госавтоинспекции) органов внутренних дел, активизировалась работа по совершенствованию организационно-штатной структуры подразделений ГИБДД горрайорганов внутренних дел. Преобразования сопровождаются глубокой и всесторонней переработкой' нормативно-правовой базы принятие Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции» свидетельствует о качественно новом этапе реформирования правоохранительных органов.

В настоящее время на передний' план выходит завершениеструктурной перестройки территориальных органов МВД России, которая должна решить проблемы неэффективного управления и несовершенства организационных структур. Применительно к подразделениям Госавтоинспекции управлений (отделов) внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям необходимость совершенствования их административного статуса на сегодняшний момент является принципиальной в свете реформы Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Административно-правовые преобразования предполагают повышение ответственности и эффективности функционирования подразделений ГИБДД горрайорганов внутренних дел, а также поиск новых подходов (в том числе административно-правовых, организационно-управленческих, методических, тактических) к обеспечению эффективной реализации поставленных задач.

Заключение

Обобщенные данные научного исследования проблем и перспектив административно-правового статуса подразделений ГИБДД горрайорганов позволяют сформулировать следующие выводы и предложения.

Мы считаем, что под пределами административно-правового регулирования деятельности подразделений ГИБДД горрайорганов внутренних дел следует понимать, обусловленные объективными и субъективными факторами границы государственно-властного вмешательства в административно-правовые отношения, возникающие в процессе исполнения законодательства в сфере безопасности дорожного движения.

Подразделения Госавтоинспекции управлений (отделов) внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованияммногочисленное звено Госавтоинспекции, являющееся составной частью федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, непосредственно осуществляющие специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории того или иного муниципального образования (города, района и иного населенного пункта, в том числе по нескольким муниципальным образованиям). Административно-правовой статус данных подразделений обусловлен их принадлежностью к органам исполнительной власти, спецификой деятельности в сфере безопасности дорожного движения, характеризуется их целями, задачами, полномочиями и компетенцией, обеспечивающими безопасность дорожного движения на территории, обслуживаемой конкретным подразделением ГИБДД горрайоргана внутренних дел.

Важным условием реализации-административно-правовых полномочий подразделений ГИБДД горрайорганов внутренних дел при взаимодействии с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации является самостоятельность в выборе средств осуществления своих функций каждым субъектом взаимодействия в пределах своей компетенции.

Проведенный комплексный анализ существующей системы нормативно-правового регулирования4 в области обеспечения безопасности дорожного движения позволяет выявить наиболее характерные недостатки. К их числу относятся следующие:

— нормативная правовая база не в полной' меререгулирует общественные отношения в этой области и характеризуется, наличием целого ряда противоречийимеются пробелы в нормативном правовом регулировании координации деятельности' органовисполнительной власти, как на федеральном, так и на региональном-уровненедостаточно детально определен порядок финансирования необходимых мероприятий в рассматриваемой области;

— недостаточно строго регламентированы формьги методы контроля, за-соблюдением требований безопасности дорожного движения- •

— законодательство об административных правонарушениях в области обеспечения безопасности дорожного движения не обеспечивает в полной мере реализацию главной задачи — предупреждения правонарушений;

— практически отсутствуют нормы, стимулирующие участие институтов гражданского общества и средств массовой информации в деятельности по предупреждению аварийности.

Анализ правоприменительной практики выявил необходимость единого подхода к понятию эвакуация транспортного средства. В целях повышения эффективности организационного обеспечения деятельности ГИБДД горрайоргана внутренних дел предлагается закрепление определения эвакуации в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях (гл. 27) как меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях применяемой за нарушения правил остановки или стоянки, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств или пешеходов. При этом, решение об эвакуации транспортного средства должно приниматься соответствующим должностным лицом подразделения ГИБДД горрайоргана внутренних дел на территории обслуживания которого имело место административное правонарушение, что способствует повышению уровня дорожной дисциплины и снижению затрачиваемого владельцами транспортных средств времени на поиски эвакуированного автомобиля.

Целесообразно ужесточить ответственность, за повторное совершение административного правонарушения в пределах обслуживания территории ГИБДД горрайоргана внутренних дел обусловлена необходимостью обеспечения безопасности дорожного движения.

В качестве мер направленных на совершенствование правоприменительной деятельности подразделений ГИБДД горрайорганов внутренних дел следует назвать:

— патрулирование обслуживаемой территории в штатском;

— совершенствование взаимодействия с соседними нарядами при преследовании;

— четкое закрепление порядка применения оружия и специальных средств, с соблюдением правил блокирования обслуживаемой территории при скоплении людей.

Необходимо принять Положение о подразделении Госавтоинспекции управлений (отделов) внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям (ГИБДД горрайоргана внутренних дел).

Показать весь текст

Список литературы

  1. Законодательные акты и другие официальные документы
  2. РФ. М., 2010. 64 с.
  3. Кодекс РФ об административных правонарушениях. М., 2011.
  4. Уголовный кодекс РФ. М.5 201 1.
  5. Закон РФ «О безопасности дорожного движения» от 15 ноября 1995 г. с изменениями, внесенными Федеральным законом РФ от 03 февраля 1999 г. // Собрание законодательства РФ. 1995. № 50. Ст. 4873- 1999. № 10. Ст. 1158.
  6. Федеральный закон «О полиции». М., 2011. — 80 с.
  7. Указ Президента РФ «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» от 15 июня 1998 г. № 711. // Собрание законодательства РФ. 1998. № 25. Ст. 2897.
  8. Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации: Утверждено Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. № 711 // Собрание законодательства РФ. 1998. № 25. Ст. 2897.
  9. Указ Президента РФ от 15 июня 1998. № 711 (в ред. от2312.2010 г.) «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» // Собрание законодательства РФ. 1998. — № 25. — Ст. 2897.
  10. Указ Президента РФ от 18 февраля 2010 г. № 208 (в ред. от0103.2011 г.) «О некоторых мерах по реформированию Министерства внутренних дел Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. -2010. -№ 8. Ст. 839.
  11. Указ Президента РФ от 1 марта 2011 г. № 249 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2011. — № 10. — Ст. 1335
  12. Положение об НКВД РСФСР. Утверждено Постановлением ВЦИК и СНК РСФСР от 24 мая 1922 г. // Собрание узаконений и распоряжений Рабоче-крестьянского Правительства РСФСР. 1922. № 33. Ст. 386.
  13. Положение о рабоче-крестьянской милиции. Утверждено Постановлением ЦИК и СНК СССР от 15 мая 1931 г. // Собрание законов и распоряжений Рабоче-крестьянского Правительства СССР. 1931. № 33. Ст. 247.
  14. Положение о ГАИ ГУРКМ НКВД СССР: Утверждено Постановлением СНК СССР от 03 июля 1936 г. // Собрание законодательства СССР. 1936. № 36. Ст. 381.
  15. Положение о^ ГАИ* МВД СССР: Утверждено постановлением Совета Министров СССР от 10 августа 1978 г. № 685. // Собрание постановлений СССР. 1978. № 20. Ст. 483.
  16. О мерах по усилению борьбы с преступными посягательствами на автомототранспортные средства. Приказ МВД РФ. 1994. № 58.
  17. О мерах по созданию межрегиональной специальной заградительной системы контрольных постов милиции. Приказ МВД РФ. 1992. № 124.
  18. О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России. Приказ МВД РФ № 329 от 1 июня 1998 г.
  19. О совершенствовании нормативного правового регулирования деятельности дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД РФ. Приказ МВД РФ № 146 от 1999 г.
  20. О ходе реформирования государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ. Приказ МВД РФ. 1999. № 453.
  21. Подробное изложение круга обязанностей и предметов ведомства земских и городских полиций, по существующим законам. СПб., 1862.
  22. Сборник нормативных актов, регламентирующих деятельность Госавтоинспекции. М., 1994−1999. Ч. 1 9.
  23. Монографии, книги, учебные пособия
  24. Административная деятельность органов внутренних дел. Часть общая: Учебник / Под ред. Коренева А. П. М., 1996. 335 с.
  25. Административное принуждение и административная ответственность: Сборник нормативных актов / Сост. Старилов Ю. Н. М., 1998. 848 с.
  26. С.С. Проблемы теории права. Свердловск, 1973. Т.2.256 с.
  27. С.С. Теория права. М., 1995. 276 с.
  28. А.П., Кармолицкий A.A., Козлов Ю. М. Административное право Российской Федерации. Учебник для вузов. М., 1996. 467 с.
  29. Алфавитный сборник распоряжений по Санкт-Петербургскому Градоначальству и Полиции, извлеченных из приказов 1866 1885 гг. СПб., 1886.- 358 с.
  30. А. Вы автомобилист. Как защитить свои права? СПб., 2001.-248 с.
  31. В.Т. Пути предупреждения дорожно транспортных происшествий. JL, 1978. — 104 с.
  32. Г. Е., Гиляров Е. М. Изучение и формирование морально-психологического климата среди личного состава органов внутренних дел. Домодедово, 1994. 73 с.
  33. Д.Н. Административное право России. Учебник для вузов. М., 2000. 640 с.
  34. Д.П. Административное право. Учебник для вузов. Часть общая. М., 1993.-301 с.
  35. Е.А., Грехов Н. Л. Оценка эффективности деятельности дорожно-патрульной службы ГАИ (социально-экономический аспект). Методические рекомендации. М., 1989. 39 с.
  36. .Е. Условия безаварийной работы. Автотранспортные дорожные происшествия, их предупреждение и анализ. JL, 1971. 352 с.
  37. В.В. и др. Тактика выявления и задержания угнанных и похищенных транспортных средств. М., 1994. 49 с.
  38. Водитель и инспектор ГАИ. Справочное издание / Под общей редакцией Микушева A.A. СПб., 1996. 160 с.
  39. Г. Я. и др. Анализ дорожно-транспортных происшествий. М., 1987. 72 с.
  40. Выявление водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения: Обзор зарубежного опыта. М., 1989. 59 с.
  41. И.Н. Права и обязанности пешеходов. М., 1976. 80 с.
  42. A.B. Кадры органов внутренних, дел: современные проблемы обеспечения. Монография. СПб., 1999. 160 с. 1 41. Губанов A.B. Полиция Запада. М., 1993. 138 с.
  43. Р., Питеркин И. ГАИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 1936−1966 гг. СПб., 1996. 25 с.
  44. Действующие распоряжения по милиции. СистематическийУсборник. М., 1928. 602 с.
  45. Деятельность милиции по обеспечению движения транспорта и пешеходов (1917−1936 гг.). Сборник документов. М., 1987. 263 с.
  46. С.Н. Организационно-тактические проблемы совершенствования деятельности ДПС ГИБДД МВД России. Орел, 1999. 27 с.
  47. С.Н. Дорожно-патрульная служба ГАИ. Учебник для образовательных учреждений МВД России. М., 1997. 404 с.
  48. С.Н. Дорожно-патрульная служба. Пособие для сотрудников ГИБДД. М., 2000. 656 с.
  49. А.Н. Организация деятельности подразделений ГАИ по борьбе с кражами и угонами автотранспортных средств. М., 1998. 28 с.
  50. К. Безопасность движения. М., 1979. 184 с.
  51. В.И. Обеспечение безопасности дорожного движения. Лекция. М., 1973. 68 с.
  52. В.И., Митин В. П. Административная ответственность за нарушения правил дорожного движения. М. 1979. 112 с.
  53. В.В. ГАИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области. СПб., 1996. 127 с.
  54. А.А. Правовые, организационные, тактические вопросы совершенствования деятельности дорожно-патрульной службы ГАИ МВД СССР. М., 1984.- 58 с.
  55. И.А. и др. Повышение административно-юрисдикционной деятельности ГАИ. М., 1994. 119 с.
  56. Л.Н. Организационные основы деятельности органов внутренних дел по обеспечению безопасности дорожного движения. Учебное пособие. М., 1991. 65 с.
  57. История автомобильного транспорта России (до 1910 года). М., 1994.-494 с.
  58. История ГАИ. / Под ред. Федорова В. А. М., 1996. 253 с.
  59. История советской милиции. Том I. М., 1977. 338 с.
  60. А.И. Применение и использование сотрудниками милиции огнестрельного оружия: теория и практика. Монография. СПб., 2001,182 с.
  61. В.Е. Ответственность за правонарушения на автомобильном транспорте. М., 1974. 63 с.
  62. Г. И. Организация дорожного движения. М., 1982.58 с.
  63. Е.А. Воспитание личного состава в подразделениях Госавтоинспекции. Учебное пособие. М., 1991. 40 с.
  64. Е.А. Основы организации профессионального отбора кадров в дорожно-патрульную службу ГАИ. М., 1996. 68 с.
  65. Е.А. Психолого-педагогические основы пропагандисткой деятельности ГАИ. Учебное пособие. М., 1994. 47 с.
  66. Козловская и др. Решение оперативно-служебных задач инспектором дорожно-патрульной службы ГАИ. Учебное пособие. М., 1989. -21 с.
  67. С.А. Общая теория государства и права. Курс лекций. М., 1996.-312 с.
  68. В.Д., Соколов В. Н. Деятельность полиции и милиции России по обеспечению безопасности дорожного движения. М., 2001. 67 с.
  69. В.П. Борьба с управление транспортными средствами в состоянии опьянения. Ташкент, 1986. 55 с.
  70. А.П. Нормы административного права и их применение. М, 1978. 83 с.
  71. JI.A. и др. Деятельность ГАИ по контролю за’соблюдением воздухо-охранного законодательства на автомобильном транспорте. Учебное пособие. 1992. 69 с.
  72. Краткий автомобильный справочник. М., 1968. 57 с.
  73. В.В. Правовые основы обеспечения общественного порядка. М., 1987. 117 с.
  74. В.В. Теория государства и права (Актуальные проблемы). М., 1992. 182 с.
  75. В.В., Левченко Л. П. Правоприменительная деятельность органов внутренних дел: Учебное пособие. М. 1989. 84 с.
  76. Лойт. Кадровая политика в органах внутренних дел Российской Федерации. СПб., 1998. 158 с.
  77. M .Я. Порядок применения административных взысканий: Практическое руководство. Тверь, 1995. 37 с.
  78. А.Х., Осипов Ю. И. Организация и деятельность службы полиции за рубежом. М., 1992. 129 с.
  79. Р.С. Организационно-правовые основы становления советской милиции (1917 1920 гг.). М., 1975. 147 с.
  80. Д.А. Автомобиль и мы. М., 1983. 320 с.
  81. Обзорная информация. Зарубежный опыт. Вып. 3: Профилактика коррупции в полиции. М., 1999.
  82. Обзорная информация. Зарубежный опыт. Вып. № 18: Полицейские рейды. М., 1997. 57 с.
  83. Образовательные учреждения высшего профессионального образования МВД России (информационный сборник за 2000 год). М., ГУКМВД РФ. 2001.- 187 с.
  84. У. Дорожно-патрульная служба США. Омск. 1991. 93с.
  85. С.И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1999.-944 с.
  86. Организационно-правовые проблемы в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Сборник научных трудов / ВНИИ БДД. М., 1981.-84 с.
  87. В.С. Ответственность за нарушения Правил дорожного движения. М., 1975. с. 64.
  88. Патрульно-постовая служба в полиции зарубежных стран / Академия МВД СССР. М., 1984. 82 с.
  89. В.И. Психолого-педагогические основы обучения личного состава органов внутренних дел. М., 1996. 157 с.
  90. Проблемы совершенствования деятельности Госавтоинспекции России / НИЦ ГАИ МВД РФ. Мм 1993. 58 с.
  91. Протоколы VIII съезда РКП (б). М., 1962. 657 с.
  92. Расследование ДТП. / Под ред. В. А. Алферова и В. А. Федорова. М., 1998.-72 с.
  93. .В. Государственная система обеспечения дорожного движения. М., 1993. 139 с.
  94. А.Н. Профессиональная ориентация и профессиональный отбор в органах внутренних дел. М., 1989. 129 с.
  95. Ф.Ф. Организационно-правовые основы кадрового обеспечения подразделений ГАИ. Монография. СПб., 1998. 157 с.
  96. В.П., Федоров В. П. Убеждение и принуждение в деятельности органов внутренних дел. Д., 1989. 91 с.
  97. A.B. Порядок применения мер административного воздействия сотрудниками ГАИ к участникам дорожного движения за нарушения правил дорожного движения. Методическое пособие. М., 1997. -70 с.
  98. Санкт-Петербургская столичная полиция и градоначальство. Краткий исторический очерк (1703−1903 гг.). СПб., 1910. 589 с.
  99. Сборник декретов и постановлений по автомобильному хозяйству. 1917−1919 гг. М., 1919. 375 с.
  100. Сборник законодательных документов по вопросам организации и деятельности советской милиции. М., 1967. 159 с.
  101. Ю.П. Правовое регулирование деятельности милиции в РФ. Омск., 1993.-435 с.
  102. Состояние административной практики ГАИ в РФ. М., 1992.- 17с.
  103. Состояние работы с кадрами органов внутренних дел РФ за 1995 2000 гг. М., ГУК МВД РФ.
  104. Специализированный полк ДПС УВД г. Уфы. Уфа 1999. 83с.
  105. Ю.Н. Практику по российскому административному праву. Воронеж, 1999. 336 с.
  106. И.И. Государственно-правовое обеспечение правопорядка в Российской Федерации: теоретико-прикладные проблемы: Монография. М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2003.
  107. Теория права и государства. Учебник для вузов. / Под ред. В. В. Лазарева. М., 2001. 287 с.
  108. ФРГ. Справочное пособие / Под ред. Рушайло В. Б. СПб., 2000.137с.
  109. В.И. Организация деятельности органов внутренних дел по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на воздушном и водном транспорте. М., 1992. 58 с.
  110. П.Н. Особенности и содержание правоприменительной деятельности ДПС ГАИ. Труды Академии МВД РФ: совершенствование административно-правовой деятельности ОВД. М., 1994. С. 95 -102.
  111. И.Ч. Зарубежный опыт и реформа подготовки кадров для органов внутренних дел России. Рязань, 1994. 103 с.
  112. А.Ю. Субъекты административной юрисдикции и проблемы его реализации. М., 1999. 200 с. 1. Статьи
  113. JI. В центре внимания ГАИ // Человек и закон.1990. № 4.-с. 22−24.
  114. . В. Меняем SU на RUS // Криминальный вестник. 1999. № 28. с. 9.
  115. JI. Негласное наблюдение на дорогах. Правовые и технические проблемы использования навигационного слежения за транспортными средствами в оперативной работе органов внутренних дел // Милицейские ведомости. 2001. № 32. с. 6 — 8.
  116. С.Н. ГАИ: колдобины на дорогах да ухабы в службе // Милиция. 1992. № 7. с. 51 — 55.
  117. С.Н. и др. Стационарные посты // Сборник МВД СССР. 1989. № 2.-с. 41−44.
  118. В.Н. Пряник и кнут для водителя. Что тормозит реформы в ГИБДД? // Санкт-Петербургские ведомости. 2000. 14 апреля, с. 5.
  119. Е. Как преодолеть психологические барьеры (инспектор и водитель) // Криминальный вестник. 2000. № 1.-е. 12.
  120. .П. Применение сотрудником милиции оружия для защиты жизни и здоровья граждан // Штабная практика. М., МВД России. 1992. № 4. С. 121.
  121. В.Д. Компьютерные системы для распознавания государственных номеров транспортных средств Rossi-Media Саг // Системы безопасности связи и телекоммуникаций. 1999. № 29. с. 28.
  122. В.Д. О правовых проблемах медицинского обеспечения БДД // Юрист. 2000. № 9. е. 37 — 38.
  123. B.C. Характеристика организованных преступных групп, совершающих кражи автомобилей // Проблемы борьбы с организованной преступностью. М., 1996. С. 47 — 49.
  124. А.Д., Остроумов А. С. Экипировка и ее влияние на личную безопасность сотрудников ГАИ / ГУГАИ МВД РФ // Информационный бюллетень. 1998. № 3. с. — 37 40.
  125. В. Как вернуть водительское удостоверение // Право: юридическая газета. 2000. № 6. с. 13.
  126. Е. Безопасность международных перевозок на дорогах России //Автомобильный транспорт. 1998. № 7. с. 63.
  127. Ф.Г. Взяточничество среди сотрудников органов внутренних дел // Вестник МВД России. 1997. № 5. с. 29 — 31.
  128. А.Е. Проблемы административной ответственности // Социалистическая законность, 1972. № 5. с. 53.
  129. В. Психологическое обеспечение подразделений органов внутренних дел //Профессионал. 2000. № 6. С. 20 22.
  130. В.И. Мотодельтапланы: перспектива использования // Сборник МВД СССР. 1991. № 2. с. 51 — 53.
  131. В.М. Автомобиль и «палочная система» // Санкт-Петербургские ведомости. 1998. 1 декабря. с. 4.
  132. Н.Д. и др. Преследование и задержание нарушителей полицией на дороге / ГУГАИ МВД РФ // Информационный бюллетень. 1998. № 3. С. 71.
  133. E.H. Остановить вал угонов автотранспорта // Вестник МВД России. 1994. № 4. с. 42 — 44.
  134. И.Г. Функции ГИБДД МВД России в аспекте дальнейшего реформирования национальной системы обеспечения безопасности дорожного движения / И. Г. Михайловский // Власть и управление на Востоке России. 2009. — № 1 (46).
  135. А. «С хамством в ГИБДД буду бороться» // Санкт- Петербургские ведомости. 1999. 27 октября. с. 3.
  136. А.П. Уличное движение//Автомобиль. 1917. № 8, — е. 1.
  137. A.A., Покиньборода М. Н. Компьютерные технологии XXI века в обеспечении безопасности дорожного движения // Материалы научно-практической конференции. 20 ноября 1998 г. СПб., 1998. с. 132 135.
  138. Ю.Н. Основные направления компьютеризации службы Госавтоинспекции // Проблемы совершенствования деятельности ГАИ России: Сборник научных трудов. М., 1993. С. 3 18.
  139. С.М., Туманов Г. А. Категория интереса в советском управлении // Советское государство и право. 1990. — № 8.
  140. А. Расследование дорожно-транспортных преступлений работа специфическая // Криминальный вестник. 1999. № 43.- е. 6.
  141. И.В. «Из истории правил уличного движения» // «За рулем». 1986. № 3. с. 23 — 25.
  142. Поспелова и др. Производство по делам об административных нарушениях, осуществляемое органами внутренних дел // Вестник МВД России. 1997. № 2−3. С. 72−79.
  143. .Г. «Штрафная» стоянка" // Право: юридическая газета. 2000 № 9.-е. 16−17.
  144. Ю. И др. ДТП: уровень риска и возможности оценки // Автомобильный транспорт. 1998. № 1. С. 55 57.
  145. В., Алоян А. Стрелять или не стрелять? // Профессионал. 1998. № 3.- е. 28 30.
  146. . М. Административная деятельность ГИБДД как профилактика ДТП // Профессионал. № 6. 2000. с. 17 — 19.
  147. А. Эх дороги! Пыль да стрельба. // Милиция. 1999. № 5.с. 7.
  148. . А.И. Опасные дороги // Вестник МВД России. 1997. № 4.е. 29.
  149. Ю.В., Филиппов В. Б. Методы скрытого патрулирования //Сборник МВД СССР. 1988. № 2.-21−23.
  150. , A.B. Тенденции развития безопасности дорожного движения в регионах России / A.B. Уткин // Транспорт: наука, техника, управление. 2007. — № 9. С. 55
  151. В.А. «Мигалок» станет меньше // Красная Звезда. 2000. 21 июня. с. 3.
  152. В.А. Аварийно ездить не выгодно // Человек и закон. 2000. № 3. с. 72 — 76.
  153. В.А. Каждый день мы теряем «Курск» на автодорогах. Почему? // Российская газета. 2001. 30 января. с. 3.
  154. В.А. Реформа зеленой улицы // Щит и меч. 2001. № 9.с. 6.
  155. В.А. Чего испугались водители? // Российская газета. 2000. 19 мая. с. 6.
  156. В.А. Человек. Автомобиль. Дорога // Российская Федерация. 1999. № 11. с. 37 — 39.
  157. И.Ч. Начальная подготовка полицейских//Вестник МВД РФ. 1992. № 3.-с. 28−31.
  158. A.B. Закон на дорогах с точки зрения ГИБДД // Человек и закон. 2000. № 7. с. 72 — 74.
  159. Диссертации и авторефераты
  160. Ю.Е. Эффективность деятельности органов внутренних дел (государственно-правовые, социальные и организационные аспекты изучения, оценки, проектирования). Дис. .докт. юрид. наук. СПб. 1998.-470 с.
  161. Н.П. Правовые и организационные основы административно юрисдикционной деятельности ГИБДД. Автореф. Дис.. канд. юрид. наук. М., 1999. — 31 с.
  162. В.Н. Правовое обеспечение безопасности дорожного движения в РФ (историко-правовой аспект). Дисс. .канд. юрид. наук. СПб., 1999.-211 с.
  163. A.A. Административное принуждение в деятельности ГИБДД. Автореф. Дис.. канд. юрид. наук. Волгоград, 2000. 21 с.
  164. В.И. Самовоспитание профессиональных качеств сотрудников ГИБДД. Дисс. .канд. пед. наук. СПб., 2000. 164 с.
  165. A.B. Кадровое обеспечение органов внутренних дел (теоретический и организационно-правовой анализ). Автореф. Дис. .канд. юрид. наук. СПб., 1997. 20 с.
  166. В.В. Предупреждение уголовно-наказуемых нарушений правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств. Автореф. Дис. .канд. юрид. наук. М., 1995. 20 с.
  167. В.Н. Формирование профессионального правосознания сотрудника ГИБДД. Дис. .канд. юрид. наук. СПб., 2000. 153 с.
  168. A.C. Кадровое обеспечение ДПС ГИБДД. Дисс. .канд. юрид. наук. СПб., 1998. 211 с.
  169. А.И. Правовое принуждение (Правовые начала государственного принуждения в советском обществе). Автореф. Дис.. канд. юрид. наук. Свердловск, 1986. 23 с.
  170. B.C. Криминалистическая характеристика краж автомототранспортных средств и ее использование в следственной практике. Автореф. Дис. канд. юрид. наук. Волгоград, 1997. -21 с.
  171. B.C. Административно-правовые вопросы приобретения и прекращения действия права на управление транспортными средствами. Автореф. Дис. .канд. юрид: наук. М., 1999. 24 с.
  172. С.Ф. Административные правонарушения несовершеннолетних на транспорте. Дисс. .канд. юрид. наук. СПб., 1997. 253с.
  173. В.И. Организационные и правовые основы межотраслевого управления обеспечения безопасности дорожного движения. Автореф. Дис. .канд. юрид. наук. М., 1994. 22 с.
  174. В.П. Правовой режим безопасности дорожного движения и роль органов внутренних дел в его обеспечении. Дисс. .канд. юрид. наук. СПб., 2000. 171 с.
  175. A.M. Обеспечение безопасности уличного движения органами внутренних дел Ленинграда в 1936—1945 гг.. Дисс.. канд. юрид. наук. СПб., 1998.- 185 с.
  176. В.А. Право лица, привлекаемого к административной ответственности, на защиту. Автореф. Дис.. канд. юрид. наук. М., 1995.- 24 с.
  177. В.А. Теоретические и практические проблемы расследования ДТП. Дисс. .канд. юрид. наук. СПб., 1996. 193 с.
  178. Р.В. Полиция Российской империи (1862−1917 гг.). Историко-политический аспект. Автореф. Дис. .канд. юрид. наук. М., 1992. -21 с.
  179. И.В. Организация уличного движения и безопасности в Санкт-Петербурге (Ленинграде) в XVIII первой трети XX вв. Ис- торико-правовой аспект. Дис.. канд. юрид. наук. СПб., 1997. 229 с.
  180. С.А. Административно-правовые основы организации дорожного движения. Автореф. Дис. .канд. юрид. наук. М., 1995. с. 22.
  181. .В. Государственная система обеспечения безопасности дорожного движения. Автореф. Дис. .докт. юрид. наук. М., 1993. -с. 25.
  182. Ф. Ф. Кадровое обеспечения подразделений ГАИ (теоретический и организационно-правовой анализ). Дис.. канд. юрид. наук. СПб., 1998.-270 с.
  183. K.M. Государственное принуждение и его реализация в деятельности органов внутренних дел. Дисс.канд. юрид. наук. СПб., 1996.196 с.
  184. П.И. Административно-правовой статус участников дорожного движения и его реализации: Дисс.канд. юрид. наук. М., 1988.193 с.
  185. В.Е. Теоретические проблемы административного проступка: Дисс.докт. юрид. наук. М., 1994. 312 с.
  186. З.К. Единство права и морали в административно-юрисдикционной деятельности милиции общественной безопасности. Автореф. Дис.. канд. юрид. наук. СПб., 2001. 23 с.
  187. B.C. Информационное обеспечение управления подразделениями ГАИ. Автореф. Дис. .канд. юрид. наук. М., 1998. 24 с.
  188. А. К. ГИБДД как субъект профилактики ДТП (социально-криминологическое исследование). Дис. .канд. юрид. наук. СПб., 2000. 142 с.
  189. С.Н. ГИБДД как орган управления в сфере безопасности дорожного движения. Автореф. Дис. .канд. юрид. наук. М., 1997. 24 с.
  190. Штибинг Герхард. Правовые и организационные проблемы обеспечения безопасности дорожного движения в ФРГ. Автореф. Дис.. канд. юрид. наук. М., 1996. 23 с.
  191. Ф.З. Меры административного пресечения в деятельности ГАИ. Автореф. Дис. .канд. юрид. наук. М., 1997. 21 с.
Заполнить форму текущей работой