Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Концепция развития сети железных дорог Республики Казахстан

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В работе были исследованы структуры сетей железных дорог стран «Большой восьмерки». Это исследование показало, что в континентальных странах (Франция, Германия, США, Канада, европейская часть России) сети железных дорог имеют полярно-радиально-кольцевые структуры. В островных и полуостровных странах (Великобритания, Япония, Италия) сети железных дорог имеют сотовую структуру. Поскольку Казахстан… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Исторический обзор развития, современное начертание и техническое состояние сети железных дорог Казахстана. Анализ структур и показателей железных дорог стран мира. Постановка задачи
    • 1. 1. Исторический обзор формирования сети железных дорог
  • Казахстана
    • 1. 2. Современное техническое начертание и состояние сети железных дорог Казахстана
  • ЬЗ.Виды структур сетей железных дорог стран мира и их показатели
    • 1. 4. Характеристика структуры сети железных дорог Казахстана. Постановка задачи
  • 2. Аспекты концепции развития сети железных дорог Казахстана
    • 2. 1. Общие положения
    • 2. 2. Политико-административный аспект
    • 2. 3. Производственно-экономический аспект
    • 2. 4. Социально-культурный аспект
    • 2. 5. Межгосударственный аспект
    • 2. 6. Физико-географический аспект
    • 2. 7. Результаты и
  • выводы
  • 3. Принципы и критерии формирования концепции развития сети железных дорог Республики Казахстан
    • 3. 1. Общие положения
    • 3. 2. Системный анализ характеристик развития сети железных дорог Республики Казахстан
    • 3. 3. Методические и операционные принципы развития сети 57 железных дорог
    • 3. 4. Критерии оценки эффективности развития сети железных дорог
    • 3. 5. Результаты и
  • выводы
  • 4. Варианты развития сети железных дорог Казахстана и их оценка надежности по критерию связности
    • 4. 1. Представление сети железных дорог Казахстана в виде ненаправленного графа
    • 4. 2. Алгоритм формирования оптимальной сети железных дорог Большого кольца по показателю связности
    • 4. 3. Реализация алгоритма формирования оптимальной сети железных дорог Большого кольца по показателю связности
    • 4. 4. Выбор последовательности введения новых участков сети железных дорог
  • Заключение. Концепция развития сети железных дорог Казахстана
  • Литература

Концепция развития сети железных дорог Республики Казахстан (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предмет исследования. Предметом исследования в настоящей диссертационной работе является сеть железных дорог Республики Казахстан.

Актуальность проблемы. Транспорт призван осуществлять перевозки грузов и удовлетворять потребности населения в перемещении. Экономика Республики Казахстан выдвигает железнодорожный транспорт на первый план в общей транспортной системе. Он принимает на себя основную часть потоков массовых грузов (угля, руды, нефти, металла и зерна). На его долю приходится около 90% грузооборота республики.

В вьюодах технико-экономического доклада Алма-Атагипротранс, посвященного анализу современного состояния сети железных дорог Республики Казахстан, говорится: «Сеть железных дорог Республики Казахстан развита явно недостаточно, что затрудняет эффективную эксплуатационную деятельность дорог, отрицательно сказьюается на работе всех отраслей хозяйства в связи с удлинением сроков доставки грузов и увеличением транспортных издержек, тормозит освоение природных богатств республики. Для ее развития необходимо строительство новых линий.» .

В условиях Казахстана с его огромными расстояниями значение железнодорожного транспорта сильно возрастает. Через территорию Казахстана проходят пути сообщения, соединяющие государства Средней Азии и Западно-Сибирский, Уральский и Поволжский регионы Российской Федерации. На транспорт республики возложены огромные задачи — обеспечения не только внутриреспубликанских, но и международных сообщений с государствами ближнего и дальнего зарубежья.

Для транспортного обслуживания страны большое значение имеет начертание сети путей сообщения и тип ее конфигурации. Конфигурация транспортной сети страны определяется территориальным размещением производственного комплекса и сложившейся демографической ситуацией. Многие недостатки в транспортном обслуживании государства вызываются неэффективной конфигурацией ее сети путей сообщения (кружность связей, оторванность местных линий от магистралей и др.). Транспортный фактор имеет особо важное значение для республики в связи с обширной территорией и неравномерным распределением ресурсов и населения, основных производственных фондов.

Все это делает проблему разработки концепции развития сети Республики Казахстана актуальной.

Цель исследования. Целью настоящего исследования является создание концепции развития сети железных дорог Республики Казахстан.

Методика исследования. Основными методами исследования, используемыми в данной работе, являются принципы системного анализа, аналитические и матричные методы теории графов, методы теория надежности, методы условно-оптимальной двухкритериальной оптимизации.

Теоретическую и методологическую основу работы составили фундаментальные исследования в области развития транспорта и транспортных сетей работы Г. Л. Аккермана, В. И. Арсенова, A.B. Гавриленкова,.

A. Е. Гибшмана, С. М. Гончарука, А. В. Горинова, С. С. Жаброва, Э. П. Исаенко, И. И. Кантора, Г. П. Кобылковского, Б. С. Козина, И. Т. Козлова, В. В. Комарова, В. В. Космина, Б. Ю. Левита, В. Н. Лившица,.

B.C. Миронова, В. Н. Панферова, В. А. Паршикова, Г. С. Переселенкова,.

C.П. Першина, Э. И. Позамантира, A.C. Понарина, В. Л. Станиславюка, И. В. Турбина, С. С. Ушакова, Е. А. Шив ар ев ой, В. Г. Шубко, Б. В. Яковлева.

Проблемой развития транспорта Казахстана занимались А.Б. Бек-кулов, С. К. Сыртанов, P.C. Закиров, Н. К. Исингарин, Б. А. Исинаманов, С. К. Мусаев, К. С. Лесов и другие ученые. Важное значение имеют также разработки института Алмаатагипротранса и ВНИИЖТа.

Известны также исследования в области оптимизации транспортных сетей зарубежных авторов Бержа К., Басакера Р. и Саати Т., Данцига Дж., Стенбринка, Форда Л. и Фалкерсона Д., Харари Ф., Ху Т. и ряд других. Научная новизна. В диссертации впервые разработана научная концепция развития сети железных дорог Республики Казахстан. В рамках этой задачи получены ряд новых результатов:

— проведен анализ современного начертания сети железных дорог Республики Казахстан;

— исследованы виды структур сетей железных дорог экономически развитых стран мира;

— рассмотрены аспекты концепции развития сети железных дорог Республики Казахстан (политико-административный, производственно-экономический, социально-культурный, межгосударственный, физико-географический);

— разработаны принципы и критерии формирования концепции развития сети железных дорог Республики Казахстан;

— построено множество вариантов развития сети железных дорог Казахстана и произведена оценка их надежности по критерию связности.

Практическая ценность. Разработанная в диссертации концепция развития сети железных дорог Республики Казахстана может служит основой методологии этапного сгущения железнодорожной сети с выбором наиболее значимых для экономики республики железнодорожных направлений.

Реализация работы. Концепция развития может быть использована при разработке Генерального плана развития железнодорожной сети Республики Казахстан.

Апробация работы. Основные положения диссертации доложены и одобрены на заседаниях научно-технических советов Западно-казахстанской железной дороги (1995;1996 г.) и кафедры «Изыскания и проектирование железных дорог» (1994;1997 г.).

Публикации. По материалам диссертации опубликовано 3 работы.

Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения, литературы (156 наименований) и приложения. Работа изложена на 125 страницах, в том числе 105 страницы осно-го текста, 43 рисунков, 11 таблиц, список литературы на 13 страницах.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Концепция развития сети железных дорог Республики Казахстан.

1 .В диссертационной работе создана научная концепция развития сети железных дорог Республики Казахстан.

2.Предварительно был проведен анализ исторического формирования сети железных дорог Республики Казахстан, и сделан вывод о том, что в настоящее время она представляет собой незавершенную полярно-радиально-кольцевую структуру с полюсом в столице Казахстана г. Акмо-ла и окружающим его Большим кольцом (Алматы — Б ер лик — ДжамбулЧимкент — Кзыл-Орда — Челкар — Кандагач — Тобол — Кустанай — КокчетавЧкалов о — Айсары — Ерментау — Павлодар — Конечная — СемипалатинскАктогай — Алматы). К Большому кольцу на западе и востоке примыкают сети с сотовой структурой. В Большом кольце полярно-радиально-кольцевой структуры отсутствуют звенья: Кандагач — Тобол, АйсарыЧкалов о, Павлодар — Конечная.

3.Проведенный в диссертации анализ показателей густоты сети железных дорог показал, что сеть железных дорог Казахстана уступает по плотности сетям железных дорог экономически развитых стран, в частности странам «Большой восьмерки» .

4.В работе были исследованы структуры сетей железных дорог стран «Большой восьмерки». Это исследование показало, что в континентальных странах (Франция, Германия, США, Канада, европейская часть России) сети железных дорог имеют полярно-радиально-кольцевые структуры. В островных и полуостровных странах (Великобритания, Япония, Италия) сети железных дорог имеют сотовую структуру. Поскольку Казахстан является континентальной страной и в настоящее время его сеть представляет собой незавершенную полярно-радиально-кольцевую структуру, то в диссертации в качестве концептуальной структуры сети железных дорог Казахстана принята полярно-радиально-кольцевая структура с центром в г. Акмоле.

5.В диссертации проведено рассмотрение аспектов концепции развития сети железных дорог Республики Казахстан (политико-административный, производственно-экономический, социально-культурный, межгосударственный, физико-географический), которое показало, что все эти аспекты убедительно свидетельствуют о целесообразности создания сети железных дорог Республики Казахстан в виде полярно-радиально-кольцевой структуры.

6.В исследовании разработаны принципы и критерии развития сети железных дорог Республики Казахстан (связность, целенаправленность, совместимость, планомерность, наличие цели, комплексность, вариантность, оптимальность, этапность, непрерывность, согласованность, автономность, иерархичность, динамичность, терминальность, комфортность, безопасность, бесперебойность, экологичность, рентабельность). Эти принципы и критерии определяют методологию и технические требования к формированию полярно-радиально-кольцевой структуры сети железных дорог Республики Казахстан.

7.В диссертации разработаны варианты этапного формирования полярно-радиально-кольцевой структуры сети железных дорог Республики Казахстан и проведена оценка их надежности по критерию связности. С этой целью сеть железных дорог Казахстана представлена в виде ненаправленного графа. В качестве критерия связности принято число полных деревьев графа сети, вычисляемое с помощью определителя матрицы инце-денций. Разработан алгоритм формирования оптимальной сети железных дорог Большого кольца по показателям связности и суммарной строительной стоимости новых участков сети железных дорог, замыкающих Большое кольцо и образующих внутри него радиальные связи.

8.В заключение с помощью этих показателей построена оптимальная ранжированная последовательность этапного развития сети железных дорог Республики Казахстан.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.В., Маркина Л. С. Опыт изучения протяженности и структуры дорожной сети СССР/ Тр. ИКТП при Госплане СССР. 1977.Вып.61. -с. 135−144.
  2. A.A., Н.П. Соловьева. //Железные дороги на транспортном рынке стран с развитой рыночной экономикой// из «Железнодорожный транспорт в Российской федерации, СНГ и за рубежом» обзор выпуск № 23, ЦНИИТЭИ ж.д. тр-та. М. 1996, 19−26 с.
  3. Автоматизированная система плановых расчетов на транспорте/ Под ред. B.C. Козина, И. Т. Козлова. М.: Транспорт, 1981. 400с.
  4. Г. Л. / Теория и практика проектирования железных дорог с учетом воздействия окружающей среды: Диссертация на соискание ученой степени доктора технических наук: 05.22.03/ Уэмиит, Екатеринбург, 1992 474с.
  5. И.Я. Транспорт: история, современность, перспективы, проблемы./ М.: Наука. 1985. 176 с. — (Серия «Наука и технический прогресс»).
  6. H.H. Оценка мероприятий по развитию сети железных дорог и освоению перевозок / Тр. ИКТП при Госплане СССР. 1977.Вып.61. -с.1424.
  7. Д.Л. Наука о ландшафте. М.: Мысль, 1975. — 286с.
  8. В.И. Оценка вариантов развития транспортной сети с помощью методов линейного программирования / Тр. ИКТП при Госплане СССР. 1967.Вып.З.
  9. З.И., Лившиц В. Н. Оценка инвестицинных проектов. «Инвестиции в России», 1995, № 1 С.28−31
  10. З.И., Лившиц В. Н. Методы оценки эффективности инвестицинных проектов «Инвестиции в России», 1995, № 3, с.29−30. № 5 с. 33−34.
  11. З.И., Лившиц В. Н. Принципы оценки эффективности инвестиционных проектов. «Инвестиции в России», 1995, № 2, с.32−35
  12. Л.В., Сребник Б.В.// Популярно о маркетинге // М.: Профиздат. 1991 -80с.
  13. Атлас железных дорог// М.: Федеральная служба геодезии и картографии России. 1993 180с.
  14. Атлас Казахской ССР.// Главное геодезии и картографии при совете Министров СССР./ М.: Картография, 1982. 81с.
  15. Атлас мира// М.: Федеральная служба геодезии и картографии России. 1996 70 с.
  16. Р., Прошан Ф. // Статистическая теория надежности и испытания на безотказность/пер. с англ. М.: Наука, 1984 — 328с.
  17. П.Барлоу Р., Прошан Ф. Математическая теория надежности.-М. Советское Радио, 1969.-488с.
  18. Р., Прошан Ф. Статистическая теория надежности и испытания на безотказность. М.: Наука, 1984.-328с.
  19. Р., Саати Т. Конечные графы и сети / М.: Наука, !974 -366с.
  20. Т.И., Новосельский Л. М. // Процессы развития железнодорожного транспорта// М. Транспорт. 1981.129с.
  21. А.Б. Стальные магистрали Казахстана. Алма-Ата. 1960.
  22. Беккулов А.Б./ Проблемы развития транспорта Казахстана (о рационализации экономических связей)/ Алма-Ата: Казахстан, 1984. 232 с.
  23. К. Теория графов и ее применения / М.-Изд. иностр. лит., 1962. -319с.
  24. Боревич З.И.// Определители и матрицы/ Учебник для вузов// М.: Наука, Гл. ред. физ.-мат. лит.- 1988. 184с.
  25. Г. А. Планирование развития дорожных сетей // Тр. ГипродорНИИ. 1985. вып.48. 46−56.
  26. Н.О., Грановский Б. И. //Моделирование транспортныхсистем// М.: Транспорт, 1973.-137с.
  27. В.Н. Транспорт в территориальных системах. М.: Наука, 1987. 111с.
  28. В.Н. Транспортная доступность и развитие сети дорог. /Автомобильные дороги. 1983. № 1 с.19−20.
  29. Е.М., Лившиц В.Н.// Экономика транспорта: системный анализ эффективности использования ресурсов и научно-технического прогресса на транспорте // М.МАДИ.1982.-105с.
  30. Вол М., Мартин Б. Анализ транспортных систем: пер. с англ./ под ред. Молодых И.А./ М.: Транспорт, 1981.515с.
  31. .А. К вопросу выбора рационального варианта дорожной сети/ труды СоюздорНИИ, 1970.вып.22.с.136−152.
  32. Вопросы проектирования железных дорог в сложных физико-географических условиях: сб.статей./ под ред. Дюнина А. К. Новосибирск: НИИЖТ, 1979 108с.
  33. A.B. // Основы теории принятия решений в проектировании железных дорог // Дисс. на соискание ученой степени док. Тех.наук. 1989 г.
  34. A.B. Определение надежности железнодорожной линии на стадии проектирования/ из кн. Пути совершенствования транспортного строительства/ М.: Наука. 1987.- 130−137с.
  35. A.B. Структурные резервы транспортных объектов. Диссертация на соискание ученой степени к.т.н. М.1990.122с.
  36. A.B., Гончарук С. М., Методология разработки оптимальной технологии перевозочного процесса по критериямтехнической и экономической эффективности и безопасности движения. М.: МИИТ, 1990, вып.842.
  37. A.B., Жабров С.С.// Оптимальная стратегия переустройства железных дорог для увеличения скорости пассажирских поездов// Вестник ВНИИЖТа. 1991. № 4. с.9−12.
  38. A.B., Исинаманов Б. А., Шуданов С. У. Концепция развития сети железных дорог Республики Казахстан. // Транскурьер. № 29. 1996. с.8−9
  39. A.B., Исинаманов Б. А., Шуданов С. У. Оценка надежности сети железных дорог Республики Казахстан.// Вестник МИИТа. № 2. 1996.
  40. A.B., Кларо Рамирес И.А. Оценка надежности сети транзитных путей однопутных железных дорог как монотонных структур. М.: Вестник МИИТа, 1997. № 1.
  41. A.B., Лупин В. А. Шолин В.В.// Формирование вариантов путей железных дорог// Транспортное строительство. 1990.№ 5.C.3.
  42. A.B., Шиварева Е. А., Шолин В.В.//Формирование множества вариантов железной дороги при наличии пунктов захода// Транспортное строительство. 1991.№ б.с.8−9.
  43. A.B., Шолин В. В. // Формирование множества вариантов железной дороги на стадии аванпроектирования// Транспортное строительство. 1990.№ 7.с.11−13.
  44. С.Д. // Влияние перспективных значений ряда экономических факторов на этапность развития однопутных железных дорог// труды ИКТП при Госплане СССР. 1983. вып.98. с.81−88.
  45. С.Д., Паршиков В. А. Использование комбинаторных методов для планирования развития полигонов транспортной сети при наличии лимита ресурсов// труды ИКТП при Госплане СССР. 1977. вып.61. с.5−14.
  46. С.Д., Станиславлюк В.Л.// Совершенствование показателей планирования развития транспортной сети// труды ИКТП при Госплане
  47. СССР. 1983. вып.98. с.6−11.
  48. С.Д. // Применение системы сетевого планирования и управления в проектных разработках.
  49. Гольц ГЛ.// Транспорт и расселение//М.: Наука, 1981.248с.
  50. Гольц Г. А.//Методологические вопросы планирования темпов дорожного строительства в СССР// труды ИКТП при Госплане СССР. 1970. вып. 19.
  51. Гончарук С.М.// Вопросы развития и проектирования опорных и местных транспортных сетей малоосвоенных районов// Дисс. кан. тех. наук. 1974. 194с.
  52. В.Г. // Методологический анализ системотехники// М.: Радио и связь, 1982 г. 160с.
  53. Ю.А. Рациональная очередность развития участков железнодорожных полигонов// труды ИКТП при Госплане СССР. 1977. вып.67.с.127−137.
  54. Дж. // Конечные графы и сети// М.: Прогресс, 1966 600с.
  55. С.А. // О решениях некоторых задач планирования развития транспортной сети экономического района// труды ИКТП при Госплане СССР. 1983. вып.98.с.60−72.
  56. Г. В. Надежность автоматизированных производственных систем.- М.: Энергоатомиздат, 1986.166с.
  57. Единая транспортная система/ под ред. В. Г. Галабурды / М.: Транспорт. 1996. 295 с.
  58. Ш. Е. Недра Казахстана. Алма-Ата: Казахстан. 1968.
  59. Ш. Е. Перспективы развития Кустанайского железорудного бассейна.-Алма-Ата: Наука. 1972. бОЖабров С.С. // Принципы построения скоростных трасс// Ж.д. транспорт. 1991.№ 3. с. 12−14.
  60. С.С., Приписцова C.B.// Высокоскоростные железнодорожные сообщения в СССР (Новая концепция пассажирских перевозок.
  61. Экономические и экологические аспекты).// Ж.д.транспорт. № 4.с. 24 28.
  62. Изыскания и проектирование железных дорог / Турбин И. В., Гавриленков A.B., Кантор И. И., Яковлев Б.В.//М.: Транспорт. 1989.-479с.
  63. ИКТП. Гипотеза комплексного развития хозяйства и транспортной сети в Казахской ССР. М., 1963.
  64. Исингарин Н.К.// Совершенствования планирования социально-экономического развития предприятий железной дороги// Дисс.канд. эк. наук. М.: МИИТ, 1984.
  65. Иемагулова С.// Продольный профиль железных дорог для скоростного движения поездов// Дисс.канд.тех.наук/ М.:МИИТ, 1990−180с.
  66. Использование математических методов и ЭВМ при планировании развития и работы транспорта.(под ред. Г. И. Черномордика, И.Т. Козлова) М.: Транспорт, 1967.- 294с.
  67. И.В. // Применение автоматизированных систем для обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте.// М. Железнодорожный транспорт в РФ, СНГ и за рубежом № 23 стр.91−95с.
  68. И.В. // Применение автоматизированных систем для обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте// из «Железнодорожный транспорт в Российской федерации, СНГ и за рубежом"обзор выпуск № 23, ЦНИИТЭИ ж.д. тр-та. М. 1996, 91−95с.
  69. Казахская ССР./ автор текста В. Е. Скоробогатов.- Алма-Ата: Казахстан. !986. 112 с.
  70. Казахская ССР: Краткая энциклопедия в 4-х томах./ Гл.ред. Р. Н. Нургалиев. Алма-Ата: Казахская советская энциклопедия, 1984. Том1. 1985. — 592 е., илл. 436 + 18 текст, карт.
  71. Казахстан в цифрах: Кр. стат. сб.(Госкомитет Каз. ССР по статистике).-Алма-Ата: Казахстан- 1988. 132 с.
  72. Кларо Рамирес И.А.// Надежность сети транзитных путей проектируемых однопутных железных дорог// Дисс. канд. тех.наук., М.: МИИТ. 1997. 120с.
  73. .С. //Этапное развитие транспортных устройств.// М.: Транспорт, 1973.164с.
  74. .С., Козлов И. П. Выбор поэтапного развития железнодорожной сети. В кн. Совершенствование методов определения эффективности капитальных вложений на транспорте. М.: Транспорт, 1978, с.115−129.
  75. .С., Козлов И.Т.// Выбор схем этапного развития железнодорожных линий // М.: Транспорт, 1964.-156 с.
  76. .А., Ушаков И. А. // Справочник по расчету надежности// М.: Советское радио. 1975.-е. 182с.
  77. Крапивин C.B.// О решении задач перспективного развития транспортной сети// Моделирование экономических процессов. М.: Изд-во МГУ, 1980.С.67−72.
  78. Ю.Д., Кобылковский Г. П. Планирование развития транспортной сети в экономическом районе. М.: Транспорт, 1975. 152с.
  79. Лазаар Кхалед // Формирование железнодорожной сети для вывоза массовых грузов в необжитых районах/ На примере АНДР// Дисс. канд. тех.наук., М.: МИИТ.1996. 110с.
  80. Р.Г. Формирование региональной транспортной системы.- М.: Наука, 1987.- 121с.
  81. К.С. // Научные основы подготовки производственной базы железнодорожного строительства региона/ На примере Средней Азии и Казахстана/ Дисс. канд. тех. наук / М.: МИИТ. 1993.- 166с.
  82. К.С. Транспортная обеспеченность региона Средней Азии и Казахстана// Межвуз. сб. науч. тр. М.: МИИТ, — вып. 853.// Совершенствование организации строительства и реконструкции железных дорог. — с. 30−34.
  83. В. Н. Оценка инвестиционных проектов: вчера, сегодня, завтра. «Нефть России», 1994, № 4 с.4−5.
  84. В.Н. // Оптимизация при перспективном планировании и проектировании// М.: Транспорт. 1984. 224 с.
  85. Лившиц В.Н.// Системный анализ экономических процессов на транспорте// М.:Транепорт, 1986 г., 240 с.
  86. Лупин В.А.// Живучесть железнодорожных сетей и ее оценка при ее проектировании с использованием графов// Дисс.канд. тех. наук / М.: МИИТ, 1993.-135с.
  87. H.H., Коробов Ю.И.// Охрана окружающей Среды на железнодорожном транспорте// М.: Транспорт, 1996. 238 е.-
  88. С.Ф. Проблемы развития магистрального транспорта Средней Азии. Труды ИКТП. 1969. вып.14.
  89. Г. М. Экономические проблемы развития транспорта как отрасли инфраструктуры.- М.: Знание, 1981.- 64с.
  90. С.К. Совершенствование системы ведения путевого хозяйства и новые конструкции пути Алматы: 1997. — 200 с.
  91. Муеульманкулов A.A.// Вопросы экономики железнодорожного транспорта Казахстана//Алма-Ата: 1968, 195с.
  92. ЮО.Оре О.// Графы и их применение/ пер. с англ. Л. И. Головиной, под ред. И.М. Глома/ М.: «Мир», 1965. 174с.
  93. ЮЗ.Отчет по НИР: «Разработка предложений по созданию высокоскоростных железнодорожных линий в сообщении Европа -Азия"/ Руководители A.B. Гавриленков, С.С. Жабров/.- М.: ВНИИЖТ, МИИТ- 1993.- 86с.
  94. Н.И. Казахстан.М.: Мысль, 1970.
  95. Ю5.Панферов В. И. // Местная сеть путей сообщения и условия ее формирования// М.: Издательство АН СССР. 1961.134 с.
  96. Юб.Паршиков В. А. // О построении местной дорожной сети// Развитие сети автомобильных дорог. М.: Транспорт. 1971. с.71−101.
  97. Ю7.Паршиков В. А., Чуйкина И.В.// Определение необходимого уровня развития сети автомобильных дорог в сельскохозяйственных районах// Труды ИКТП при Госплане СССР. 1974. вып.46. с. 86−95.
  98. Ю8.Паршиков В.А.// Построение рациональной дорожной сети// М.: Транспорт. 1967. с.
  99. Ю9.Переселенков Г. С. // Перспективы всемирной транспортной системы// М. Академия транспорта транспортным строителям — 1994. с.2−7.
  100. ПО.Переселенков Г. С. Транспортное строительство и проблемы повышения надежности единой транспортной системы / из кн. Путисовершенствования транспортного строительства / М.: Наука. 1987.-38−43с.
  101. В.А., Скалов К. Ю., Усков Н. С. Моделирование транспортных систем/Комплексные расчеты на ЭВМ и вопросы развития узловых пунктов сети/ М.:Транепорт, 1972. — 208 с.
  102. Ш. Першин С. П. Железные дороги и суверенитет// Железнодорожный транспорт. 1992. № 7. — с. 14 — 15.
  103. ПЗ.Першин С. П. Мониторинг развития сети/ «Транспортное строительство» 1992 .№ 2 .с. 14−25.
  104. Ш. Першин С. П., Лесов К. С. Трансказахстанская широтная магистраль// Межвуз. сб. науч. тр. М.: МИ ИТ, — вып. 877.// Развитие сети железных дорог и совершенствование организации строительства.
  105. Ш. Першин С. П., Разуваев Д. И. Развитие сети железных дорог в районах нового освоения: прогнозный аппарат, объекты, эффективность./ «Железнодорожный транспорт». 1992 г. № 1. С. 37−41.
  106. Пб.Петрова H.H. Некоторые методические вопросы формирования транспортной сети во вновь осваиваемых районах /В кн. Вопросы развития транспортной сети/ Тр. ИКТП. вып.31.- М.: 1972.- 156с.
  107. Правила тяговых расчетов для поездной работы/ М.: Транспорт 1985. 287с.
  108. Проблемы прогнозирования и оптимизации работы транспорта // под.ред. Канторовича Л. В., Лившица В.Н.// М.: Наука. 1982. 238 с.
  109. Проблемы развития транспорта СССР. Единая транспортная сеть: (под ред. С. С. Ушакова, К. Ю. Скалова, В. Л. Станиславлюка.) М.: Транспорт, 1981.- 253с.
  110. A.A. Вопросы региональной географии Казахстана. Алма-Ата: КазГПИ, 1978. 64с.
  111. A.A. Климатическое районирование Южного Казахстана. Алма-Ата: Наука, 1975. 224с.
  112. Пути совершенствования транспортного строительства / под ред. Л.В.
  113. , Г. С. Переселенкова/ М.: Наука. 1987.-143с.
  114. К., Ушаков И. А.// Оценка надежности систем с использованием графов// М.: Радио и связь. 1988. 208 с.
  115. Региональные особенности построения межотраслевых моделей регулирования рыночной экономики/ Абдуллаев К. А., Байзаков С. Б., Казбеков Б.К./.- Москва Алма-Ата, 1991.-21с.
  116. С.М. / Взаимодействие транспортных систем/ М.: Наука, 1985.
  117. К.И. Большой Джезказган.- Алма-Ата: Изд. АН КазССР.1961.
  118. Э.З. Зарубежный опыт необходим (скоростные железные дороги).- М.: Транспортное строительство, 1989, № 8.
  119. П.Е., Косев В. Ф. Проблемы развития и размещения производительных сил Казахстана. М.:Мысль. 1974. 303с.
  120. Сотников Е.А.// Железные дороги мира из XIX в XXI век// М.: Транспорт, 1993 200с.
  121. Э.С. Пути повышения качества строительства// Межвуз. сб. науч. тр. М.: МИИТ, 1990- вып. 835.- с. 52−53.
  122. Э.С. Совершенствовать организацию строительства на основе системного подхода// Транспортное строительство.- 1991.№ 5.- с. 29−30.
  123. В.Л. Методические вопросы обоснования перспектив развития единой транспортной сети./из кн. Пути совершенствования транспортного строительства / М.: Наука. 1987.- 5−13с.
  124. Станиславюк В.Л.// О методах выбора способов развития транспортной сети // Труды ИКТП при Госплане СССР. 1974. вып.46. с. 4−24.
  125. Стенбринк П.// Оптимизация транспортных сетей // пер. с англ./ под. ред. Лившица В.Н./ М.: Транспорт. 1981. 320 с.
  126. С.К. Транспортный Комплекс Казахской ССР и некоторые проблемы его развития: Аналитический обзор / Госплан КазССР. Каз. НИИ ИНТИ и техн.- экон. исслед.- Алма-Ата, 1991.- 59с.
  127. Теория прогнозирования и принятия решений // Учебное пособие под. ред. Саркисяна. М.: Высшая школа. 1977. 351 с.
  128. Технико-экономический доклад: Современное состояние сети железных дорог Республики Казахстан, основные направления развития сети и повышения ее провозной способности / Алма-Ата: Алмаатагипротранс. 1992.- 111с.
  129. Турбин И.В.// Проблемы оптимизации направления и трассы новых железных дорог// Дисс. доктора техн. наук./ М.: МИИТ. 1974. 358 с.
  130. Э. География транспорта.- В кн.: Американская география. М.: Изд-во иностр. Лит., 1957. С 303.
  131. С.А. // Способ определения потребности в развитии участков железнодорожной сети на долгосрочную перспективу// Труды ИКТП при Госплане СССР. 1983. вып.98. с. 73−80.
  132. Л., Фалкереон Д. // Потоки в сетях // М.: Мир. 1966. 276 с.
  133. Харари ФЛ Теория графов// М.: Мир. 1973. 300 с.
  134. Ху Т.// Целочисленное программирование и потоки в сетях // М.: Мир. 1974. 519 с.
  135. Ю.М. // Транспорт: системный подход// М.: Знание. 1980. 62 с.
  136. .И. Будущее железнодорожного транспорта.- М.: Знание. 1969.- 48с.
  137. .И. Единая транспортная система и взаимодействие различных видов транспорта.-М.: Высшая школа, 1983.-191с.
  138. .И. Повышение эффективности грузовых перевозок транспортной системы СССР.- М.: Транспорт, 1978.-240с.
  139. .И. Сокращение транспортных затрат в народном хозяйстве.- М.: Знание, 1979.-64с.
  140. А.Г. и др.// Методические рекомендации по оценкеэффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования // М. Теринвест- 1994.80 с.
  141. В.А. Железные дороги США.- М.: Железнодорожный транспорт, 1990, № 1.
  142. Шеманаев В.А.// Услуги для пассажиров// Ж.д. транспорт. 1989.№ 4. с.68−70.
  143. Шиварева Е.А.// Научные основы формирования и развития сети высокоскоростных железнодорожных сообщений// Дисс. канд. тех.наук., М.: МИИТ. 1993. 223с.
  144. С.У. Основы концепции и оценка надежности развития сети железных дорог Республики Казахстан.// Деп. ЦНИИТЭИ МПС России. 1997.
  145. Экономическая география транспорта: Учебник для вузов / под ред.
  146. H.H. Казанского/М.: Транспорт. 1991. 280с. 156. Экономические проблемы развития транспорта// под. ред. Митаишвили A.A.// М.: Транспорт. 1982.- 231 с.
Заполнить форму текущей работой