Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Разработка методики оптимального использования мощности предприятий автосервиса в малых городах

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Несмотря на общую неблагоприятную экономическую конъюнктуру в экономике страны, в последние годы объем автоуслуг значительно вырос, что объясняется ростом числа подвижного состава, как отечественных автомобилей, так и зарубежного производства. Судя по наблюдениям за динамикой в последние годы, эта тенденция является устойчивой и автомобилизация страны становится одним из наиболее приоритетных… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. ВЛИЯНИЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОСЕРВИСА
    • 1. 1. Анализ новых условий деятельности предприятий и автосервиса
    • 1. 2. Состояние научных исследований в области оптимизации ' мощности предприятий автосервиса
    • 1. 3. Методология проведения исследований
  • Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БАЗОВЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОСЕРВИСА
    • 2. 1. Классификация предприятий автосервиса в зависимости от факторов внешней и внутренней среды.:. ч* 2.2 Математические модели функционирования предприятий автосервиса
      • 2. 2. 1. Математические модели функционирования ПА в условиях острой конкуренции
      • 2. 2. 2. Математические модели функцибнировйнМРПА в условиях умеренной конкуренции.Г.7.'
      • 2. 2. 3. Математические модели функционирования ПА в условиях слабой конкуренции
      • 2. 2. 4. Математические модели функционирования ПА в условиях нулевой. конкуренции
    • 2. 3. Критерии оптимальности при использовании мощности ПА
  • Глава 3. СТАТИСТИЧЕСКАЯ БАЗА И АЛГОРИТМЫ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ ПА
    • 3. 1. Анализ закономерностей формирования реальных потоков заявок и восстановления работоспособности автомобилей на ПА
    • 3. 2. Имитационное моделирование функционирование ПА в различных условиях внутренней и внешней среды
      • 3. 2. 1. Формирование нестационарных случайных потоков заявок
      • 3. 2. 2. Алгоритмы имитационного моделирования работы ПА
  • Глава 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ И ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
    • 4. 1. Анализ результатов пассивного эксперимента
    • 4. 2. Результаты моделирования работы ПА
    • 4. 3. Методика оптимального использования мощности ПА

Разработка методики оптимального использования мощности предприятий автосервиса в малых городах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В последние годы в стране происходило постепенное трансформирование экономики из монопольно — государственной системы хозяйствования, базировавшейся на крупных предприятиях и объединениях, в систему свободных рыночных отношений. Переходный период характеризовался не только возникновением принципиально новых хозяйственных отношений, но и повлек за собой глубинные изменения как в сфере управления экономикой, так и в структурном составе предприятий.

Эти процессы наиболее ярко проявились на автомобильном транспорте, в том числе и в автосервисе. Крупные предприятия автосервиса (фирменные СТО и автоцентры), являвшиеся по существу монополистами в городах и регионах, уступили свои позиции мелким и средним предприятиям автосервиса, появившимся в большом количестве, как в больших, так и в малых городах страны.

Несмотря на общую неблагоприятную экономическую конъюнктуру в экономике страны, в последние годы объем автоуслуг значительно вырос, что объясняется ростом числа подвижного состава, как отечественных автомобилей, так и зарубежного производства. Судя по наблюдениям за динамикой в последние годы, эта тенденция является устойчивой и автомобилизация страны становится одним из наиболее приоритетных направлений экономического развития в ближайшей перспективе.

Однако темпы роста современной производственно-технической базы автосервиса существенно отстают от темпов увеличения подвижного состава автомобилей, находящихся в собственности граждан. В этой связи качество выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в большинстве случаев не соответствует требованиям технической эксплуатации. Отсутствие приспособленных помещений, современного технологического оборудования и высококвалифицированного персонала приводят к нарушению технологии выполнения работ и ведут к увеличению числа дорожнотранспортных происшествий по техническим причинам. Большинство производственных зданий малых и средних предприятий автосервиса (автомастерских) не отвечают также требованиям охраны труда.

Вместе с тем владельцы предприятий автосервиса (в дальнейшем ПА) испытывают огромные трудности, обусловленные спецификой сферы услуг, которая включает в себя и автосервис.

В первую очередь это относится к неравномерности потоков заявок на ТО и ремонт автомобилей и риску потери клиентов, обусловленного воздействием конкуренции. Эти два фактора являются определяющими для успешного функционирования предприятий автосервиса. Поэтому высокое качество услуг автосервиса включает в себя не только степень соответствия выполненных работ техническим требованиям, но и своевременность приема заявки и завершения операций обслуживания.

Первая составляющая качества зависят от совершенства производственнотехнической базы (ПТБ) и квалификации персонала ПА, вторая часть является функцией соответствия имеющейся мощности в каждый момент времени реальным потокам заявок.

Если ПТБ предприятий и квалификация персонала меняются постепенно и требуют значительных инвестиций, то эффективное использование имеющейся производственной мощности за счет совершенствования организации производства дает отдачу без больших дополнительных средств. На стадиях создания ПА таюке немаловажно дать прогноз потока заявок на ТО и ремонт (спроса на автоуслуги) в конкретном микрорайоне города и рассчитать его мощность, близкую к оптимальной в данных условиях конкуренции.

В связи с актуальностью этих вопросов в работе поставлена следующая цель: разработать методику оптимального использования мощности предприятий автосервиса в малых городах и населённых пунктах.

Для достижения поставленной цели в работе необходимо было решить следующие задачи:

• выявить закономерности структурной перестройки автосервиса на примере региона;

• установить специфические особенности функционирования ПА в малых городах;

• исследовать закономерности потоков заявок на ТО и ремонт для номенклатуры работ, выполняемых на ПА;

• разработать математические модели функционирования ПА при различных формах организации труда и интенсивности конкуренции;

• обосновать критерии оптимального формирования и эффективного использования мощности ПАустановить закономерности функционирования ПА при различных уровнях конкуренции;

• выявить с помощью моделирования эффективность мероприятий по оптимальному использованию мощности ПА.

Предметом исследования являются основные закономерности воздействия факторов внешней и внутренней среды на показатели функционирования ПА, аналитические и имитационные модели функционирования ПА.

Объектом исследований были малые и средние предприятия автосервиса, расположенные в Карачаево-Черкесской республике и Ставропольском крае.

Методика исследования определялась комплексом основных факторов дерева целей технической эксплуатации (ДЦТЭ). В качестве элементов ДЦТЭ были представлены оптимизация мощности и совершенствование организации ТО и ремонта.

Методика проведения исследования базировалась на системном подходе • с использованием математического аппарата теории массового обслуживания, имитационного моделирования (Метод Монте-Карло), теории множеств, математической статистики.

Постановка эксперимента основывалась на проведении активных и пассивных, натурных и имитационных исследований.

Проведение теоретических и экспериментальных исследований позволило на основе синтеза результатов установить основные закономерности эффективного использования мощности ПА с учетом различных форм организации труда и уровней конкуренции.

Научная новизна полученных результатов состоит в следующем:

• впервые предложен комплекс аналитических моделей функционирования ПА, учитывающий основные формы взаимопомощи исполнителей и возможные разновидности конкуренции;

• разработанные имитационные модели производственных процессов предприятий автосервиса являются оригинальными, так как впервые позволяют определить и оптимизировать показатели ПА как систем массового обслуживания при различных формах организации труда и разновидностях конкуренции в сети автосервиса малых городов и населённых пунктов;

• предложены функции цели оптимального использования мощности путем управления потоками заявок на обслуживание автомобилей и адаптации к ним предприятий;

• впервые количественно оценен эффект от взаимопомощи исполнителей в зависимости от уровня загрузки мощности и интенсивности конкуренции.

Личный вклад автора в разработку положений, вынесенных на защиту и обладающих научной новизной, состоит в следующем:

• предложен комплекс аналитических моделей массового обслуживания, аппроксимирующий производственные процессы малых предприятий автосервиса в рыночных условиях- «.

• разработаны имитационные модели функционирования предприятий автосервиса в рыночных условиях хозяйствования;

• обоснованы критерии оптимальности и разработаны функции цели для оптимизации мощности МПА в рыночных условиях;

• количественно оценен эффектот взаимопомощи исполнителей в стохастических производственных процессах автосервиса, протекающих в условиях конкуренции.

Практическая ценность. Полученные результаты позволили выявить закономерности колебания потоков заявок на обслуживание автомобилей за различные периоды времени и обосновать рекомендации по нейтрализации их негативного влияния на показатели ПА.

Разработанная методика оптимального использования мощности ПА может служить руководящим материалом для менеджеров, работающих в области автосервиса.

Методические рекомендации, предлагаемые для практического использования отражают специфические особенности условий работы ПА в малых городах и дают определенный экономический эффект при внедрении как на стадии создания, так и функционирования действующих предприятий.

Реализация результатов работы. Результаты проведенных исследований при их внедрении на ряде предприятий Карачаево-Черкесской республики показали их эффективность без дополнительных инвестиций.

Отдельные результаты были использованы в учебном процессе по дисциплинам «Проектирование предприятий автомобильного транспорта «, «Менеджмент в автосервисе «и «Маркетинг в автосервисе «в Карачаево-Черкесском государственном технологическом институте.

Основные результаты исследований докладывались на Всероссийской научнопрактической конференции в г. Ставрополе в 1998 г., на научных конференциях профессорско-преподавательского состава Московского автомобильно-дорожного института (технического университета) в 1998 году, Карачаево-Черкесского государственного технологического института в 1995.

1999 гг. и Карачаево-Черкесской республиканской научно-практической конференции в 1996 году.

Публикации. Содержание основных положений диссертационной работы опубликовано в 5 печатных трудах.

Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, четырех глав, выводов, содержит 147страниц машинописного текста, 29 иллюстраций, 5 таблиц и библиографии из 141 наименования.

Основные результаты и выводы.

В результате анализа функционирования сети автосервиса в малых городах и населенных пунктах установлено, что ввиду неравномерной загрузки и ограниченности рынка автоуслуг ПА испытывают монопольную, олигополистическую и свободную конкуренцию. При этом большинство ПА функционируют в условиях свободной конкуренции, которая может дифференцироваться на 4 уровня: острую, умеренную, слабую и нулевую. Выявлено, что при стохастических производственных процессах ПА, показателем уровня конкуренции является средняя длина очереди автомобилей ш, которая приближенно для 4 уровней конкуренции имеет соответствующие значения т=0-=-3.

Сформирован комплекс математических моделей массового обслуживания, аппроксимирующих функционирование ПА при различных уровнях конкуренции и разновидностях форм организации труда на постах ТО и ремонта.

Установлено, что входящие потоки заявок на ПА являются нестационарными стохастическими процессами, которые имеют определенные повторяющиеся временные циклы: день, неделя, месяц, квартал (сезон). Для ТО и некоторых видов специализированного ремонта входящий поток отличается от пуассоновского, а время обслуживания от экспоненциального, в связи с чем аналитические модели ТМО дают определенные погрешности.

Впервые разработанная имитационная модель функционирования ПА и ее программное обеспечение позволяют учесть различную степень рассеивания исходных параметров и получить достоверные значения показателей ПА как СМО для всех возможных уровней конкуренции и форм организации труда на постах.

В результате проведения модельных экспериментов получены зависимости между уровнем загрузки мощности и вероятностью перехода автомобилей к конкуренту при различных уровнях конкуренции, формах организации труда и степени рассеивания исходных параметров.

7. Показано, что для предприятий автосервиса наиболее целесообразно создание 1−2 мест ожидания, а бригадная форма организации труда наиболее эффективна при острой и умеренной конкуренции при уровне загрузки мощности в пределах? = 0.6−0.8, благодаря чему доля необслуженных автомобилей уменьшается на 15−20%.

8. Установлено, что оптимальный уровень загрузки мощности ПА Ч’ор! зависит от числа постов п, уровня конкуренции и соотношения 8=А, • Сд/Ср. Значение *Рор1 в зависимости от исходных параметров может колебаться в пределах 0.35−0.8 — для условий слабой конкуренции и 0.1−0.6 — для условий острой конкуренции. Эти закономерности позволили разработать методику оптимального использования мощности ПА в рыночной сети автосервиса.

9. Результаты исследований используются рядом предприятий автосервиса Карачаево-Черкесской республики для совершенствования организации труда и повышения эффективности работы в условиях неравномерной загрузки мощности в конкурентной среде и могут быть рекомендованы для ПА, действующих в различных городах Российской федерации.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Абдель-Самад Н. Разработка методических подходов к автоматизированному проектированию технологических процессов постовых работ текущего ремонта автомобилей. Автореф. дис.. канд. техн. наук. М., 1993. — 20с.
  2. В.Н., Котлов В. А. Производственный потенциал промышленного предприятия. М.: Экономика, 1989. — 240 с.
  3. Ф.Н. Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей. М.: Транспорт, 1985. — 214 с.
  4. Р. Планирование будущего корпорации. М.: Прогресс, 1985. -327с.
  5. Л.А. Техническое нормирование на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1986. 206с.
  6. Ю.В. Премирование ремонтных рабочих и рост производительности труда. Повышение производительности труда на автомобильном трансморте. Сб. научн. тр. / Гос. НИИ автомоб. транс. (НИИ AT). М.: 1984. — С 48−54.
  7. Л.И. Экономическая эффективность технического перевооружения машиностроительного завода М.: Машиностроение, 1965.-421 с.
  8. A.M. Применение теории массового 'обслуживания при организации и планировании работы АЭРМ //Тр. Риж. ин-та гражд. авиации, 1965. — Вып. 68. — 116−118 с.
  9. Е.Г. Новая парадигма развития малого предпринимательства в России / Урал. гос. ун-т. Екатеринбург, 1996. — 112с.
  10. Ю.Афанасьев В. А., Зубкова А. Ф. Прогрессивные формы организации труда на транспорте. М.: Транспорт, 1985. — 191с.1 ¡-.Барашков И., Панкратов Н. Бригадная форма организации и оплаты труда работников: Автомоб. транспорт. — 1984. № 10. — 57−58 с.
  11. Р., Прошан Ф. Математическая теория надежности. М.: Сов. радио, 1969. 487 с.
  12. В.И. Формирование рациональных вариантов технологических процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей для условий производств различных мощностей. Автореф. дис.. канд. техн. наук.-М., 1993.-20с.
  13. Бедняк М, Н. Моделирование процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей. К.: Вища школа, 1983. — 131с.
  14. Ю.И. Исследование некоторых вопросов оптимизации системы технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в автотранспортных предприятиях: Автореф. дис.. канд. техн. Наук. М.: 1974, — 20с.
  15. БеллманР., Дрейфус С. Прикладные задачи динамического программирования. Пер. с англ. М.: Наука, 1965, — 458с.
  16. P.P., Моутон Д. С. Научные методы управления. Пер. с англ. К.: Наукова думка, 1990,-247с.
  17. Дж., Дженкинс Г. Анализ временных рядов. Прогноз и управление.:V
  18. Пер. с англ. -М.: Мир, 1974. 195с.
  19. В.В. Математические модели маркетинга. Новосибирск: Наука, 1992.-162с.
  20. Н.П. Математическое моделирование производственных процессов. М.: Наука. — 1964. — 362с.
  21. Н.П. Метод статистического моделирования. М.: Статистика, 1970.-112с.
  22. В.В. Исследование некоторых вопросов повышения *эффективности технического обслуживания' легковых автомобилей. Автореф. дис.. канд. техн. наук. М., 1973. — 20с.
  23. Г. Основы исследование операций. М.: МИР, 1973. — 501с.
  24. Е. Вероятностные методы в проектировании транспорта: Пер. с польск. И. В. Шварца. / Под. ред. E.H. Нестерова. М: Транспорт, 1979. -320с.
  25. Е.С. Теория вероятностей. М.: Физматгиз, 1962. 564с.
  26. Е.С. Исследование операций: задачи, принципы, методология. -М.: Наука, 1980.-208с.
  27. В. Н. Оценка и проектирование организационно-технологического обеспечения производства ТО и ремонта автомобилей. Автореф. дис.док.техн.наук. -М, 1997, — 38с.
  28. Е.С. Введение в исследование операций. М.: Советское радио, 1964.-388с.
  29. Г. А. Обоснование потребности и размещения станций технического обслуживания // Тр. ГОСНИТИ. 1971. — Вып. 29. — С. 24−32.
  30. .В. Анализ использования производственной мощности машиностроительного предприятия . М.: Машиностроение, 1974. — 413с.
  31. М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер.: Пер. с англ. М.: Дело, 1991.-320с.
  32. В.Г. Вероятностно-статистические методы 'на автотранспорте. -К.:Вища школа, 1976. 232с.
  33. Ю.Б. Введение в теорию исследования операций. М.: Наука, 1971.-383с.
  34. Н.Б. Модели отказов. Советское рабио. М.: 1964. — 116с.
  35. Н.Я. Основы управления автомобильным транспортом. -Харьков: Вища школа, 1978. 223с.
  36. Н.Я. Техническая эксплуатация автомобилей. Киев: Вища школа, 1984.-311с.
  37. Дж. Л.мл., О Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века .: Пер. с англ. -М.: Экономика, 1991. 319с.
  38. Л.Н. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. -М.: Транспорт, 1975. 391с.
  39. Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). / Учебн. пособие. М:6 ИНФРА — М, 1996. — 255с.
  40. Е., Хершен X Практический маркетинг ,:Пер. с нем. М.: Высшая школа: ИНФПА-М, 1997. — 255с.
  41. Доржиева Ц.Д. Д. Малый бизнес в России и его эффективность: Автореф. дис. Канд. экон. наук/Санкт-Петерб. гос. ун-т. -- СПб. 1996.-19с.
  42. П.Ф. Управление, нацеленное на результаты .: Пер. с англ. М.: Технологическая школа бизнеса, 1992,-192с.
  43. С.М. Метод Монте-Карло и смежные вопросы. М.: Наука, 1975. -471с.
  44. Ю.В. Статистическая обработка эксперимента.: Уч. пособие. -М.: Высш. Школа, 1976. 270с.
  45. Г. И., Каштанов В. А., Коваленко И. Н. Теория массового обслуживания : Учеб. Пособие для вузов. М.: Высш. школа, 1982. — 256с.
  46. Иммитационное моделирование в оперативном управлении производством. / H.A. Соломин, Г. В. Беляев, В. Ф. Петроченко, Е. В. Прошлякова. М.: Машиностроение, 1984. — 208с.
  47. Исследование и разработка методов совершенствования работы станций технического обслуживания автомобилей. Отчет Моск. автомоб, — дорожн. ин-та/Рук. Работы Г. В. Кромаренко №ГР 75 018 056, Инв.№ Б467 114. -М.Д975. 80с.
  48. В.И. Исследование и совершенствование процесса приемки легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, на станции технического обслуживания. Автореф. дис.. канд. техн. наук. М., 1977. — 17с.
  49. В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. -М.: Транспорт, 1977, — 159с.
  50. . Деловая стратегия : Пер. с англ. -М.:Экономика, 1991.-239с.
  51. Г. Эффективная реклама. М.: прогресс, 1991. — 280с.
  52. Касьянов С И., Касьянов A.C. Реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий. М.: Экономика, 1984. -321с.
  53. .С. Проблемы управления технической службой наавтомобильном транспорте: Автореф. дис.докт. техн. Наук. М.: 1997.-46.
  54. Клейнрок JL Вычислительные системы с очередями: Пер. с англ. -М.:Мир, 1979.-600с.
  55. О.О. Становление малого бизнеса в сфере платных услуг Автореф. дис. .канд. экон. наук./МГУ. -М.: 1997.-25с.
  56. А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 1997.- 176с.
  57. С. Научные основы административного управления.: Пер. с польского.-.: Экономика, 1979.-232с.
  58. Д., Смит В. Теория восстановления. М.: Советское радио, 1967. -298с.
  59. Л.М. Эффективность механизации процессов ТО и TP гузовых автомобилей при различных формах их организации //Проблемы адаптации автомобилей к суровым климатическим условиям Севера и Сибири: Межвуз. темат. Сб. 1978. — Вып. 68. — С. 64−69.
  60. Ф. Основы маркетинга.: Пер. с англ. -М.: Прогресс, 1990.-736с.
  61. А., Крюон Р. Массовое обслуживание. Теория и приложения. Пер. с франц. М.: МИР, 1977. — 432с.
  62. П.С., Петров A.A. Принципы построения моделей. М.: Изд-во МГУ, 1983.-264с.
  63. Е.С. Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей: Учеб. Пособие. М.: МАДИ, 1979. 111 с.
  64. Е.С. Основные направления НТП на автомобильном транспорте и при технической эксплуатации автомобилей// Совершенствование технической эксплуатации автомобилей. М., 1985. — С. 6−20.
  65. Е.С. Научно-технический прогресс и эксплуатация автомобилей. Автомобильный транспорт. — 1986.№ 8, — С.32−34.
  66. Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. М.: Транспорт, 1982. — 224с.
  67. Л.И. Основы расчета обеспечения электронной аппаратуры запасными элементами. М.: Советское радио, 1970. — 207с.
  68. М.Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство . М.: ИНФРА, 1997.-320с.
  69. Е. Имитационное моделирование на железнодорожном транспорте. Пер. с польск. —М.: Транспорт, 1977. 176с.
  70. Е.Г. Исследование и оптимизация адаптивной организации системы текущего ремонта автомобилей в условиях автотранспортных предприятий. Автореф. дис.. канд. техн. Наук. — К., 1975. — 24с.
  71. М. Фирма в японской экономике: Пер. с англ. СПб.: Ленинздат. 1995.-431с.
  72. И.А. Теоретические основы планирования технической эксплуатации машинного парка (на примере строительных машин): Автореф. дис.. докт. Техн. Наук. К., 1967, — 46 с.
  73. И.А. Теоретические основы планирования технической эксплуатации машинного парка . К.: Вища школа, 1976. — 149 с.
  74. И.А. Применение экономико-математических методов при проектировании автотранспортных предприятий. К.: МПП, 1975. — 124с.
  75. В.П. Исследование некоторых вопросов стратегии работы системы • технического обслуживания и ремонта автомобилей в грузовых автотранспортных предприятиях: Автореф. дис.. канд. техн. Наук. М., 1977.-20с.
  76. Р.Г., Калинина В. Н. Производственные мощности в промышленности. М.: Статистика, 1977. — 191с.
  77. Математические методы и модели в планировании. /Под. ред. В. И. Карасева. М.:Экономика. 1987. 240с.
  78. М.А. Рразработка методики оптимизации системы ТО и ремонта автомобилей в АТП: Автореф. дис.. канд. техн. Наук. М., 1979. — 20с.
  79. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента Пер. с англ. М.: Дело, 1992.-702с.
  80. А., Азоев Г. Л. Маркетинговый анализ деятельности предприятия. -М.: Гос. академия управления им. С. Орджоникидзе, 1993
  81. Г. Ш. Основы абонементного обслуживания легковых автомобилей. Автореф. дис. канд. техн. наук. -М., 1994. 20с.
  82. МуравкинаЕ. В. Методики управления качеством ТО и ремонта агрегатов и систем автомобиля. Автор еф. дис. канд. техн. наук. М., 1994. — 20с.
  83. Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания : учебник для вузов.-М.: Транспорт, 1985. -231с.
  84. Налимов В. В, Теория эксперимента. М.: Наука, 1971. — 270с.
  85. Я.И. Техническая эксплуатация автомобилей : учебник для вузов. К.: Вища школа, 1971. -428с.
  86. O.A., Уваров В. Н. Вероятностные методы решения задач автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1969. — 136с.
  87. O.A., Петухов С. И. Прикладные вопросы теории массового обслуживания. М.: Советское радио, 1969. — 399с.
  88. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий • автомобильного транспорта. ОНТП-01−86. Минавтотранс РСФСР. М., 1986, — 128с.
  89. Л.А. Прикладные задачи теории массового обслуживания. М.: Машиностроение, 1969. -324с.
  90. A.C. Эффективность реконструкции предприятий М.: Экономика, 1978. -143с.
  91. A.B. Исследование вопросов оптимизации работы системы ТО и ремонта базовых предприятий автотранспортных объединений: Автореф. дис.. канд. техн. наук. М., 1981. — 20с.
  92. В.Н., Трубачев Т. Е. Производственная мощность предприятий железнодорожного транспорта. М.: Траноспорт, 1986. 118с.
  93. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта: Утв. М-вом автомоб. трансп. РСФСР 20.09.84. -М.: транспорт, 1986. 72с.
  94. Ю.М. Исследование вопросов организации и управления системой технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в автотранспортных предприятиях. Автореф. дис.. канд. техн. наук. М., 1980.-20с.
  95. Проблемы адаптации автомобилей к суровым климатическим условиям Сеыера и Сибир :/ Сб. статей- Редкол.: Л. Г. Резник (отв. Ред) и др. /. -Тюмень: 1977. 231с.
  96. A.B. Теория и организация американского менеджмента. М.: Изд-во МГУ, 1991.- 152с.
  97. Прогрессивные формы организации технической эксплуатации автомобилей: Сб. науч. Тр./ моек, автом.-дор. ин-т. М., 1983. — 122с.
  98. Л.Г. беновы рыночной экономики. Киев: Полиграфкнга, 1993.-348с.
  99. Л.А. Статистические методы поиска. М.: Наука, 1968. -376с.
  100. Л. Общий производственный потенциал ремонтно-профилактического комплекса АТП, — Автомобильный транспорт. 1986. -№ 5. — С.41−43.
  101. Л. Как определить производственные мощности ремонтно-профилактических комплексов. Автомобильный транспорт. — 1985. — № 6. — С. 30−32.
  102. А.Н., Кирсанов Е. А. Механизация производственных процессов в автотранспортных предприятиях. М.: Ротапринт МАДИ, 1984. -88с.
  103. В.Я., Прохоров А. И. Что такое теория массового обслуживания. М.: Советское радио, 1965. — 252с.
  104. Т. Л. Элементы теории массового обслуживания и ее приложения. М.: Советское радио, 1971. — 515с.
  105. Т., Керн К. Аналитическое планирование, организация систем: Пенр. С англ. М.: Радио и связь, 1991. — 224с.
  106. H.H. Исследование эффективности функционирования зоны текущего ремонта в условиях неравномерной загрузки и различной обеспеченности оборотными агрегатами: Автореф. дис.. канд. техн. наук.-К., 1980.-20с.
  107. В.И. Методические основы анализа уровня работоспособности автомобильного парк автотранспортных предприятий: Автореф. дис.. канд. техн. наук. М., 1980, — 21с.
  108. В.Н. технологический расчет АТП с оптимизацией количества постов текущего ремонта автомобилей. Автомобильный транспорт и дороги: Науч.- техн. сб. — 1979. — Вып. 5. — С.24−27.
  109. И.М. Метод Монте—Карло. М.: Наука, 1985. — 78с.
  110. Совершенствование технической эксплуатации автомобилей: Сб. научн. Тр./Моск. автомоб.-дор. ин-т/Редкол.: Е. С. Кузнцов (в.ред) и др./ -М.:МАДИ, 1985, — 131с.
  111. .Я., Яковлев С. А. Моделирование систем.: Учебн. для вузов. М.: Высш. школа, 1985. — 271с.
  112. Ю. И др. принципы разработки типоразмерного ряда постов ТР. Автомобильный транспорт. — 1986. — № 6. — С.26−31.
  113. Г. Совершенствование системы управления производства ТО и ТР. Автомобильный транспорт. — 1983. — «10. — С.29−30.
  114. X. Введение в исследование материалов: в 2-х книгах. Кн. 2. Пер. с англ. М.: МИР, 1985. — 496с.
  115. Х.М. Оптимизация технической эксплуатации автомобилей методом статистического моделирования// Автомобильный транспорт: Респ. межаед науч.-техн. сб. 1981. — Вып. 18. — С. 36−41.
  116. Х.М. Методика определения оптимального уровня специализации постов текущего ремонта // Автомобильный транспорт. Респ. межвед. Науч.-техн. сб. 1983. — Вып, 20. — С.45−49.
  117. Х.М. Оптимизация мощности вспомогательных отделений комплекса текущего ремонта АТП // Автомобильный транспорт. Респ. межвед. Науч.-техн. сб. 1984. — Вып. 21. -С.45−47.
  118. Х.М. Определение мощности зоны текущего ремонта при бригадном методе работы // Автомобильный транспорт. Респ. межвед. Науч.-техн. сб. 1985. — Вып. 22. — С.94−96.
  119. Х.М. Методы оптимального технологического расчета автотранспортных предприятий. Киев: Вища школа, 1986. — 1 Юс.
  120. Теория массового обслуживания. / Под. ред. Б. М. Кудрявцева. М.: МИУ, 1875.- 107с.
  121. Техническая эксплуатация автомобилей / Е. С. Кузнецов, JI.B. Мирошников и др. Под. ред. Е. С. Кузнецова. -М.: Транспорт, 1983, — 488с.
  122. Ф.У. Менеджмент : Пер. с англ. М.: Контроллинг, 1992. -1137с.
  123. Л.Л. Экономико-Математические методы. М.: Статистика, 1972. 360с.
  124. В.А. Организация работы системы ТО и TP автомобилей в период уборки урожая при Инатовском методе комплексного использования техники: Автореферат дис., канд. тех. наук.-М:МАДИ, 1982.-20с.
  125. P.A. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. 447с.131. 106. Федеральный закон о государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации. М.: 1996. — 16с.
  126. A.A., Адамова Е. В. Корреляционный и регрессионный анализ в экономических приложениях. М.: 1996. — 16с.
  127. А.Я. Работы по математической теории массового обслуживания. -М.: Физматгиз, 1963−234с.
  128. Ф. Применение математических методов в управлении производством и запасами. М.: Прогресс, 1966. — 278с.
  129. А. Комплексы постового текущего ремонта автомобилей. -Автомобильный транспорт. 1984. — № 12. — С. 32−34.
  130. В.Б. Организация управления техническим состоянием автомобилей в период уборки урожая. Автореф. дис.. канд. техн. Эванс Дж. Р., Борман Б. Маркетинг:/Сокр. пер. с англ. М.: Экономика, 1993. -335с.
  131. X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем.-М.: Республика, 1995. -317с.наук. -М., 1987.-20с.
  132. Р. Иммитационное моделирование систем исскуство и наука. Пер. с англ. — М. я: Прогресс, 1984. — 418с. Шумик C.B. Основы технической эксплуатации автомобилей. — Минск: Вышейш. школа, 1981.- 286с.
  133. Шор Я.Б., Кузьмин Ф. И. Таблицы для анализа и контроля надежности.- М.: Сов. радио, 1968. 347с.
  134. Яккока JL Карьера менеджера: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990. — 384с.
  135. . Ч.И. Исследование вопросов организации и управления системой ТО ТР автомобилей автотранспортных предприятий: Автореф. дис.. канд. техн. наук: М.: 1973. — 32с.
Заполнить форму текущей работой